Зимняя сказка

               


Время летит незаметно, совершенно не оставляя  возможности исправить совершённое нами. В детстве мы слишком спешим вырасти, в юности  надеемся познать истинную любовь, в зрелости стремимся к карьерному росту, а в старости грезим о детстве. А так хочется, чтобы счастливые мгновения никогда не заканчивались, создавая видимость вселенского счастья.  Поверьте, это возможно - надо просто всем сердцем верить в чудо. Вот уже как десять лет я живу в Сургуте и служу лётчиком в местном пожарном авиаотряде, обеспечивающем тушение лесных пожаров. Днём нахожусь на дежурстве, а ночью вижу цветные сны о родном крае, похожие на широкоформатные фильмы. Признаюсь, я многое бы отдал, дабы оказаться в отчем доме, в окружении родных и друзей. Говорят, что если чего-то очень-очень желаешь, то оно обязательно сбудется. Так и получилось - командование дало мне отпуск в декабре и я, не долго думая, собрался и уехал в родные края, ещё не подозревая о всех событиях, ожидающих меня. Поездка длилась несколько дней, за которые мои соседи стали почти родными. Когда я вышел на станции, то поначалу не узнал мест, знакомых с раннего детства. То ли из-за того, что долго не был, то ли из-за зимы, преобразившей всё вокруг. Я шёл по узкой, кем-то протоптанной, тропинке, порой утопая в сугробах, и постепенно память возвращалась ко мне. Вот луг, где мы часто лежали вместе с любимой Алёнушкой, вкушая аромат полевых цветов, размышляя о вечном. А вот и старушка-сосна, у которой я впервые сказал "люблю" своей девушке. Проходя мимо замёрзшей речки, остановился и увидел нас обоих, купающихся и отдыхающих потом у костра. Вспоминал и не прошенная жалость заполняла моё сердце - любимая не поехала со мной в Сургут, а ведь я так её любил. За всё время жизни вдали от отчего края мне так и не посчастливилось встретить свою судьбу. И вот наконец опушка леса, от которой рукой подать до родного уголка. Я шёл и с каждым шагом моё настроение становилось всё лучше и лучше. И не только потому, что предстояла встреча с родителями. Дело в том, что я надеялся узнать о судьбе Алёнушки. Вы бы видели, как бросилась ко мне на шею маманя и проронил скупую слезу отец, пожимая руку. Мы проговорили где-то три часа и я рассказал родителям обо всём, что случилось в чужой стороне. Когда мы поужинали, пришёл черёд вопроса об Алёнушке. Но меня ждало разочарование - моя девушка уехала вместе с семьёй и мои старики не знали, куда именно. Я немного погрустил и лёг спать, намереваясь утром прогуляться по окрестностям, вспоминая детство. А во сне мне привиделась Алёнушка, сидящая на золотом троне - она была так прекрасна, что всё вокруг неё  светилось ярким светом. 


- Максим, - сказала принцесса, - я так долго тебя ждала. И теперь, когда, наконец-то, ты появился, никуда больше не отпущу. Согласен ли стать моим принцем?                Я был так ей очарован, что не смог произнести ни слова, а лишь кивнул в ответ. А когда проснулся, то был уверен, что снова увижу свою Алёнушку. Позавтракав, оделся потеплее и направился на прогулку- решил ещё раз посетить места, где проводил время с любимой. Когда же изрядно подустал, то сел на скамейку и вдруг ко мне подошёл полицейский:               
--Здравствуйте,капитан Синицын.Пожалуйста ваши документы!
Я достал из кармана паспорт и показал его ему. Синицын открыл документ и воскликнул:"Не может быть Макс,это ты?" Я пристально посмотрел на  полицейского и вдруг отчётливо вспомнил:   "Колька, ты что ли это?"               
Мы крепко обнялись и мой друг детства пригласил меня к себе после окончания дежурства.  Кольке повезло - у него и жена красавица-Анфиса, и дети - Дашка и Настя. Мы сидели в уютной гостиной, вспоминая былые годы. Когда же пришёл черёд мне поведать о себе, то весть о моём одиночестве очень огорчила друга.
 - Завтра ты идёшь вместе с нами на ёлку, так что ляг пораньше - я за тобой заеду, - сказал Колька голосом, не терпящим возражений.
Сказать честно, мне и спорить-то не очень хотелось, ибо вдруг почувствовал, что что-то особенное должно произойти. На празднике было весело и очень здорово.Не знаю сколько прошло времени, когда  подбежал ко мне парнишка лет десяти, держащий небольшой деревянный самолётик. Он попросил покружить его и я с удовольствием согласился. Когда стемнело, парнишка взял меня за рукав:                -Пойдём, я познакомлю тебя с моей мамой.               
И тут какая-то сила понесла меня за мальчишкой.  Ноги сами  несли меня, а сердце билось, словно заполошное.               
   - Мамуля, это дядя Максим, мы здорово поиграли с ним, - произнёс мальчик, и тут я чуть в обморок не грохнулся - передо мной стояла моя Алёнушка.      
   - Как же долго я тебя ждала, - тихо сказала она и наши уста слились в жарком поцелуе.
Мальчик недоумевающе смотрел на нас, пока Алёнушка не произнесла:                - Колюшка, это твой папа.     Услышав это, я крепко обнял сына и прижал к себе, сказав:                - Вот теперь я вас обоих никуда не  отпущу.Что было дальше - не так и важно, скажу одно - вот уже как целый год мы живём вместе, как дружная семья.


Рецензии
Хороший рассказ!

Элина Шуваева   15.01.2024 06:59     Заявить о нарушении