Жизнь

Ты никогда не думал о том, почему жизнь с тобой так поступает? Почему какой-то кусок говна живет припеваючи и не собирается ничего менять , а ты заставляешь себя жить? Думал? Я знаю. Я тоже. Чувство голода, постоянного голода, который поедает изнутри , тебе знакомо? Ты был на краю? Ты держал в руках таблетки , или лезвие, или провод, которым намеревался задушить себя? Ты был на высоте? Смотрел вниз? Думал о том, чтобы прыгнуть? Я знаю. Я тоже. Ненавидишь одиночество, но постоянно находишься один. Не рассказывай мне о своих одноклассниках, одногруппников , людей с работы , ты серьезно считаешь их друзьями? Наивно , они так не думают. Больно,да? Я знаю. Мне тоже.

Жизнь . Что значит жить? Дышать, видеть ,слышать и...быть мертвым. Ты мечтаешь встретить рассвет на природе, сходить с другом в лес, путешествовать , наблюдать за мелькающими звездами, укрывшись пледом, сидя, где-нибудь в Норвегии. Но ты ведь знаешь,что этого не будет , зачем ты думаешь об этом? Не знаешь? Я тоже. Ты хочешь поговорить с родителями о том, что болит , но ты ведь знаешь,чем это закончится . Вкус сигаретного дыма стал ближе, чем все люди, окружающие тебя. Ты начал любить тишину. Ты смирился. Ты поник. Ты ничтожен. Ты никто. А это значит,что ты живой.


Рецензии
Это первое, что прочла у Вас. (Как-то хочется перейти на "ты"). Твои мысли мне близкий. Даже через грань. Буду читать ещё. Мои аплодисменты.

Анна Галич   12.02.2018 23:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.