Смелости ради. Часть первая

 "Трынь-трынь-трынь" наглый будильник не оставлял надежды поднять меня с кровати. Медленно перевернувшись на другой бок, я взяла в руки телефон, провела пальцем по экрану, на что получила шаблонный ответ: "Будильник отложен"
Не то, что бы мне хотелось спать, я вообще в последнее время мало сплю, просто жизнь моя настолько обыденная и монотонная, что нет сил даже на то, что бы встать с кровати. У меня есть друзья, ну или люди, которых я таковыми считаю. Все они появились в моей жизни внезапно. Она всего одна, моя подруга Даша. Даша болеет клубами и её интересуют в жизни лишь развлечения, высокая брюнетка с низким показателем IQ. Не думайте, что я хочу её оскорбить, но это правда. Главное ведь не ум, а доброта, фраза, которой нас учат с детства.
В моей жизни все хорошо, и в универе я хорошистка, и с семьёй мне повезло, и друзья есть и знакомые, но нет одного, уже догадались чего? Верно, любви.
Мне 21 и я всерьёз начинаю задумываться о том, что я так и не встречу того, кто сможет меня полюбить. Хотя мама утверждает мне обратное, естественно. "Ещё не время", "подожди и скоро", "ещё немного" и бла бла бла. Тошнит уже от этих слов.
 Последние пару недель я провожу со своей подругой, знакомьтесь-депрессия. Никогда не встречала друзей, которые не хотят тебя отпускать, которые всегда с тобой, где бы ты ни был, с кем, когда. Они всегда находят для тебя время, они могут прийти тёмной ночью и даже в солнечное утро! Они делают все для тебя, что бы ты больше ни в чем не нуждался, и отбивают желание ко всему, что до знакомства с ними казалось тебе обыденным. Мы познакомились с депрессией во время моей очередной истерики. Они тоже частые гостьи в моей жизни. Депрессия пришла, положила мне свою тяжелую и ледяную руку на голову и тихо прошептала: -"Вот что, что ты плачешь? Ведь сразу было понятно, что ему ты не нужна. Пойми это, и больше не огорчайся". Так и познакомились мы с ней, и стали видеться все чаще.
 А теперь немного расскажу почему я вообще знакома с депрессией. В жизни моей есть человек, которого я люблю. Но меня он что? Правильно, не любит. Он относится ко мне как к подчиненной, как к младшей сестре своего друга. Моему брату Вадьке 41, мама родила его по молодости, меня по старости. Мы единоутробные брат и сестра, но считаем себя родными. А объект моих желаний и ночных истерик зовут Максим. Красивый, статный, добрый, добавьте к этому голубые глаза, запах дорогого парфюма и бесчисленное количество денег на его лицевом счёту. Я полюбила его не из-за денег, нет, не думайте! Этого в моей семье достаточно. Полюбила я его за характер, спокойствие, которое присуще взрослым мужчинам. Не так давно он открыл новую компанию, которая занимается изготовлением и продажей мебели. Он пригласил на работу меня. По блату, как с гордостью отвечают мои родители, когда идут в ресторан со своими друзьями и все у них спрашивают:-"Где же работает Аленка?" "Такая молодая и уже заместитель директора?" Или вот моё любимое:-"А как её туда взяли?" Вадька поговорил с Максимом и предложил меня в качестве помощницы, заместителя, верной фанатки Максима(это уже отсебятина)
Тот не думая согласился и даже выделил мне кабинет, квадратов пятьдесят или пятьдесят пять, не уточняла. Так и начала я работать через стенку со своим визави. Каждый день я вижу, как на него вешаются молодые менеджеры по продажам, они кстати все как на подбор: рост не менее метра семидесяти пяти, размер груди не меньше третьего, уровень интеллекта колеблется от нуля до пятнадцати. И снова я что-то про ум говорю, хотя сама не блещу им, на самом деле. Работаю в компании я уже около полугода, за эти полгода максимум внимания от Максима я получила на традиционном поздравлении к новому году. Он, разумеется, разговаривает со мной на семейных праздниках, наши семьи дружат, это так, к слову.
 Итак, нужно взять себя в руки и ехать на работу, подумала я. Стандартное расписание утра офисного планктона: душ, кофе, сигаретка, завтрак из пары бутербродов, чей вкус настолько приелся, что кажется он никогда не забудется, ещё чашечка кофе, все папки в сумку, платье, туфли, расчесаться, помада, или кофе, в зависимости от настроения, капелька парфюма, ключи от машины в руки и вперёд. К новым невзгодам.
 Зайдя в здание компании первым делом я заглянула к охраннику Сереже, тот ещё тип, постоянно пьёт чай, или чафир, как мы его называем, ведь где это слыхано в одну кружку класть пять пакетиков принцессы нури?
-"Максим Олегович приехал?"-спросила я, оглядывая маленькое помещение охранной, которое наглухо пропахало дошираком и дешевым чаем.
-"Здравствуйте Алена Станиславовна, да, Максим Олегович тут с восьми утра, приехал сам не свой" Серёжа поставил кружку на стол, на котором лежал выпуск мужского журнала. Я стояла и смотрела на обложку этого журнала, с которого мне улыбалась модель с размером груди пять, а может и шесть.
-"Ой", невнятно произнёс Сережа, открыл ящик стола и кинул туда этот апогей похоти. Его лицо, которое больше напоминало шаньгу, залилось багровой краской.
-"Спасибо, хорошей смены", сказала я, и покинула комнату охраны. Подойдя к лифту у меня зазвонил телефон, пока я пыталась протиснуть свою руку между красной папкой и пачкой парламента он перестал звонить. Потом перезвоню, подумала я и отступила от этой задачи. Двери лифта радушно распахнулись, я зашла в него и нажала на цифру десять, этаж, на котором находится мой офис. Вообще здание у нас огромное, если учитывать то, что компания функционирует всего ничего, здание просто громадное. Несколько этажей принадлежат менеджерам по продажам, ещё парочка отделу, который занимается проектировкой и два этажа вышестоящему начальству. То есть мне и Максиму. Да, я такая классная, я руководитель. Двери лифта открылись и первое, что я увидела перед собой это не кофейный автомат как обычно, а лицо Максима, на котором одна эмоция сменялась другой. Он был зол. Но как прекрасен! Рубашка была расстегнута на две пуговицы, безукоризненный пиджак сидел настолько идеально, как не сидит ни на одном человеке, а туфли были чисты как всегда. В нос мне сразу ударил запах его парфюма. Как не пыталась я найти его, куда только не звонила, все мои попытки не увенчались успехом.
-"Привет", сказала я и вышла из лифта.
-"Привет, Ален", Максим слегка отошёл назад, предоставляя мне возможность пройти, -"Чего опаздываешь?"
-"Всего десять минут, пробка на проспекте, стояла минут двадцать, представляешь..."
-"Мне это неинтересно, ты же знаешь. Подготовь мне документы для заключения договора с Миассом и проведи беседу с отделом кадров, кого они вообще подбирают на должность секретаря? Эти цацы ничего не умеют." Максим проговорил это всё и начал отходить. Я тоже пошла в сторону своего кабинета.
-"Ален", окрикнул сзади до боли знакомый голос.
-"Да?"
-"Телефон придумали, что бы отвечать на звонки, а не выкладывать фото в Инстаграм."
Черт, подумала я, значит это он звонил.
Зайдя в свой кабинет первом делом я попросила секретаршу Аню сварить мне кофе. Без кофе и сигареты рабочий день начаться не может. Максим разрешает курить мне прямо в кабинете, но уважая его поблажки для меня и гордости ради я хожу в курилку. Аня принесла кофе, поставила его мне на стол и была такова. Вытащив из сумки документы и сигареты я принялась раскладывать все по ящичкам. Так, документы на стол, помада, расчёска, сигареты в первый ящик, а во второй.. Идиллию мою прервал стук в дверь, да такой настойчивый, что я едва не залила  своё новое белое платье кофе,
-"Войдите", с неким ехидством сказала я. В кабинет заглянул сис.админ Витя, он поздоровался и положил мне папку с какими-то бумагами. Оглядел меня, мой кабинет, мои волосы, которые лежали черт пойми как и вышел.
В последнее время из-за своей депрессии я вообще стала подзабивать на свою внешность.
Витя хлопнул дверью на выходе, странно, подумала я, но не растерялась, взяла сигарету, зажигалку, неудобную чашку с кофе в руки и вышла из кабинета.
 В курилке как обычно собрались сотрудники из разных отделов, даже не курящие, что бы поперемывать косточки всем, в том числе и мне, но увидев меня, часть закурила по второй, а то и третьей сигарете, часть поздоровалась и ушла, а ещё часть окружила меня и начала свой поток вопросов, который начинается с вопроса о том, где я купила туфли и плавно перетекает в вопрос о том, когда наконец зарплата. Да и вправду, число-то двадцатое, и зарплата вот-вот должна быть выдана. Объяснив своим коллегам, что я обязательно дойду до Максима Олеговича, я затушила сигарету, сделала последний глоток кофе из чашки, и вышла из курилки. День этот как и все прошёл в один миг, дел было мало, несмотря на то, что это был четверг. В перерывах я делала свою курсовую работу, выбирала одежду на ламоде и смотрела сериал. На часах цифра шесть сменилась любимой семерочкой и улыбка наконец появилась на моем лице, ура, домой. Не тут то было, в дверь моего кабинета вновь постучали, но этот стук я не могла спутать ни с каким другим.
-"Да-да", я старалась, что бы мои "да-да" звучали как можно нежнее.
-"Ален", о Боже, эти глаза, этот плащ, которое идеально подчёркивает его характер, этот голос,-"Хотел извиниться за утро, я не хотел тебе грубить." Максим сейчас был похож на ребёнка, который нашкодил, нарисовал что то на обоях, например.
-"Да ничего страшного, я не восприняла всерьёз", искренне ответила я, встала со стола и стряхнула с платья невидимые крошки. Сейчас я рассчитываю получить в ответ как минимум:а) хочу извиниться и позвать тебя в ресторан; б) давай отвезу тебя домой, там нас ждёт что-то, что способно загладить мою вину перед тобой; в) хочу всегда быть рядом с тобой, выходи за меня.
Но реальность, как правило меня омрачает и в ответ я получаю лишь сухое:-"Хорошо, до завтра, приятного вечера", сдобренные лишь улыбкой, которая говорит:-"Я же знаю, что я тебе небезразличен."
-"Пока, Максим."
Я решила, что не стоит печалиться и нужно позвонить Даше, уж она-то поднимет мне настроение.
 Через два часа я уже сидела в баре с высоким названием "Культура". Виски-кола, шестой по счёту, после май-тая, стоял на столе и кричал:-"Выпей меня!"
-"Я вообще думаю, что ему не нужно уже жениться, если мужчина не женится до 35 ему автоматически становится это не интересным." Изрекла Даша выпивая перед этим четвёртый по счёту шот текилы.
-"Я о нем мечтаю с 15 лет, он просто этого не замечает." С ноткой грусти заметила я.
-"Знаешь что, жизнь у нас одна и нужно делать то, что хочешь."
-"Я вот, хочу ему позвонить, например"-мечтательно сказала я.
-"Так бери в руки телефон и звони!" Даша с грохотом поставила на стол пустую рюмку.
-"Ой нет, как я ему позвоню, время половина десятого, он наверное..."
Не успела я закончить последнюю фразу, как мой телефон оказался в руках этой провокаторши.-"Пока ты думаешь, я действую!"подметила Даша и подмигнула своими карими глазами.
-"Ты чего, черт, что я ему скажу?" В этот момент я понимала, насколько я пьяна, во рту ещё остался вкус егерьмайстера и самбуки, а желудок кричал, что в него вливаются один коктейль за другим. На дисплее телефона светилось имя Максим и пошли секунды отсчета разговора.
-"Алло, Алена, Алло?", слышала я голос, который был знаком до мурашек.
-"А-а-алло Максим, привет, как дела?", говоря первое, что пришло мне в голову, я пыталась встать из за стола, чем самым толкнула бедную официантку.
-"Эмм, хорошо, а ты вообще где? Что за музыка?"
-"Да я случайно тебе позвонила, Максим", я пыталась протиснутся между женщиной, которая явно хотела бы выглядеть моложе надевая это вычурное красное платье, и между её спутником, которому едва стукнуло 25.
-"Я занят, завтра в офисе обсудим." На этом наш разговор прекратился. Он положил трубку.
 Выйдя из бара и вдохнув свежего воздуха, я попросила сигаретку у молодого человека, который уже собирался заходить во внутрь бара. Дым поднимался ввысь, мне захотелось плакать, плакать от безысходности, от того, что я ничего не могу сделать, и все мои поступки всегда опрометчивы. Почему кто-то счастлив, пусть даже и ходят в обносках, а я живу по большому счёту обеспечено, но я бедная на счастье. Он не видел во мне женщину, младшую сестру своего друга, коллегу, знакомую, хоть кого, но только не женщину. Затушив сигарету об урну я направилась во внутрь.
Войдя в бар я сразу увидела, как моя Даша сидит в объятиях того самого типа, который угостил меня сигаретой возле входа в бар. Они были счастливы, она смеялась, он её обнимал, их взгляды выражали лишь тёплые чувства друг к другу. Хотя и знакомы то они минут пять, от силы. А я что? Я пошла на бар, за каким-нибудь успокоительным.
 События той ночи сменялись одно за другим, виски, самбука, танцы, сигареты, подтягивание колготок в туалете, немного слез, текила, танцы, разговоры с какими-то парнями, снова сигареты, такси, дом. На часах было 4 утра, подъем через 3 часа, отлично.
 Я проснулась от привычной трели. Голова была квадратная в переносном смысле. Глаза опухшие от слез. Подойдя к зеркалу я вновь заплакала. Мне было больно смотреть на себя, я выглядела очень жалко, нарощенные ресницы слиплись, нос был похож на огромных размеров картофелину, а губы на вареники, меня ужасно тошнило.
Я пошла в душ, плакала и там, холодные струйки пронзали моё тело, они попадали мне на лицо, но я чувствовала, что с каждой каплей стекает с моего тела боль, мне становится легче. Мысленно послав Максима, собрав волю в кулак и надев свой любимый красный брючный костюм, я вышла из дома. Дорога до офиса была более менее спокойной.
По старому маршруту, через комнату охраны и секретаршу Аню, я прошла в свой кабинет. Максим был уже в своём офисе. Мне было жутко от того, что я вчера сделала. По факту я позвонила своему начальнику в нерабочее время, ну кто так делает? Менеджеры по продажам? Его бесчисленные поклонницы? Да никто так не делает. Только я.               
  День этот пронёсся быстро, ибо пятница, как обычно заменив обед стаканом сока и кофе, выкурив на десерт сигарету, от которой меня чуть не стошнило прямо в курилке, я принялась раскладывать по папкам документы соответствия. Далее последовала беседа с руководителями пиар отдела, болтовня по телефону с Дашей, выслушивание того, что парень, которого она встретила вчера самый лучший, он точно на ней женится, они будут счастливы и все в этом роде.
День плавно перетек в вечер, все начали расходиться по домам, ресторанам и прочим местам. Я слышала, что Максим ещё был в офисе, он то с кем-то что-то обсуждал по телефону, то чихал, то что-нибудь ещё. Мы с ним сегодня ниразу не пересеклись. Моя-то причина понятна, я в пьяном кутеже звонила своему начальнику, а почему он меня избегает, это непонятно. Обычно он сам заносит документы и зовёт меня выкурить по сигаретке, а тут весь день документы приносила его секретарша Оля. Тут мой телефон зазвонил, на дисплее значилось имя брат.
-"Алле, систер, привет! Ты как?", несмотря на то, что моему брату 41 он ведёт себя как подросток.
-"Привет Вадь, да хорошо, как сам?", зажав телефон между ухом и плечом я начала скидывать в сумку папки, помаду, новый выпуск журнала, сигареты, и печенье, разумеется.
-"Да пойдёт, слушай, у меня к тебе дело, какие планы на вечер?"
-"Никаких, а что, есть предложения?", мы с братом совсем недавно начали ладить, до этого мы ограничивались лишь привет/пока, а что у нас на ужин?
В последнее время мы начали общаться на одной волне, видимо начали входить в одну возрастную стадию.
-"Есть, хватай там Максимку и погнали в барбу!", мой брат явно был навеселе.
-"Хорошо, я ему передам.", у меня ноги затряслись, когда я услышала это имя. Мне придётся ещё идти к нему, чертовщина.
-"До встречи, бзз, у вас полчаса!", брат повесил трубку, а я в ступоре села на своё кресло. Немного поразмыслив и вспомнив Дашины слова о том, что жизнь одна, я поправила брюки и пошла в кабинет к Максиму. Но как только я дошла до его двери, мой энтузиазм улетучился, как улетучивается пар, который поднимается над чашкой с чаем. Поднесся кулак к двери я вспомнила своё вчерашнее состояние и решила, что не стоит, сейчас позвоню брату и скажу, что никуда не поеду. Пусть сам звонит Максиму и приглашает его.
Из-за двери послышался голос:-"Ален, зайди."
Немного оторопев от неожиданности я набралась смелости, сделала вдох-выдох и зашла в кабинет к нему, к мужчине своей мечты. Неяркий свет лампы освещал лишь часть стола, окно было открыто, дул тёплый ветер. Все в кабинете Максима было проработано до мелочей, какие-то элементы атрибутики он привозил из путешествий, какие-то дарили ему на праздники. Все было выполнено в черно-красных цветах, величественный стол стоял на подиуме, в центре кабинета, кожаный диван черного цвета стоял напротив аквариума, который подсвечивался золотой подсветкой, в нем плавали рыбы, всем своим видом напоминающие ставридку.
-"Привет, кстати", Максим слегка выпрямился на своём кресле и застегнул одну пуговку на рубашке, цвета пепельный белый.
-"Да привет, слушай, тут Вадька звонил, позвал нас в барбу, поедем?", проговорив это все я села на край его стола, с мыслью о том, что жизнь у нас одна и даже если он что-то спросит, то что? Я не могу посидеть на краю стола лучшего друга моего брата?
-"Поедем", Максим отхлебнул виски из стакана, в котором задорно зазвякали кубики льда. Он всегда садится за руль будучи в нетрезвом состоянии. Я это знаю, поэтому ничего и не говорю.
-"Ты мне вчера звонила, Алена, не спроста ведь, да?", Максим встал из-за стола и подошёл к панорамному окну, положил руки себе на бока и стал смотреть в никуда.
-"Максим, да я, я звонила, думала ты сможешь меня забрать, я просто машину поставила возле дома, а ехать долго, Эмм, вот я и звонила, извини за беспокойство.", я пыталась дышать глубже, что бы краска сошла с моего лица и благодарила Бога за то, что так быстро придумала отмаз.
-"Ладно. Собирайся, поедем в барбу.", Максим тяжело выдохнул и посмотрел на меня таким взглядом, что мне хотелось прямо сейчас, на этом столе, с этим самым мужчиной... Вы уже догадались, что.
 Дорога до ресторана "Барба" была долгой, мы сидели и молчали. Дома сменялись один за другим, я смотрела в окно и чувствовала себя скверно. Меня тошнило не только от огромного количества алкоголя, которое было выпито накануне, но ещё и от того, что я такая слабая, я не могу прямо сейчас взять и поцеловать его. Пора что-то менять решила я, и положила свою руку поверх руки Максима, которая, в свою очередь лежала на рычаге, переключающим скорости. Мне стало не по себе, моё лицо слилось со цветом моего костюма, Максим посмотрел на мою руку так, словно кто-то плюнул на руку ему, после этого он убрал руку с рычага и положил её на руль, при этом он театрально вздохнул. Я не ожидала такой реакции. Я ожидала как минимум взгляд, одобряющий мой поступок, а как максимум.. Свадьбу!
  Весь остаток дороги мы провели в молчании. Я снова винила себя за то, что я сделала. Зачем? Зачем я все время лезу? Правильно говорила моя мама, его не интересуют молодые девушки на подобии меня. Ему нужна женщина, которая будет возраста от 26 до 32, которая будет серьёзной, а не такой легкомысленной как я. Мы молчали, а дома за окном менялись. Наше молчание лишь иногда перебивали другие водители, сигналя Максиму, лишь звонок его телефона, который разрывался от количества звонящих... Я вновь почувствовала себя несчастной.
Продолжение следует...


Рецензии