En el otro lado de la luna

Сегодня проснулась среди ночи от тупого, щемящего чувства отчаяния. Вы уходите. Всё время уходите от меня. Так внезапно, невосполнимо и безысходно. Миша, Саша, Аня, Марина, Ося, Володя, Андрюша...

Иосиф, я каждый день помню твои глаза. Запах твоих сигарет не даёт уснуть. Наш последний разговор... Ничего не значащий теперь, но живущий во мне каждым словом. Потому, что это всё. Дальше – не будет. Дальше - пустота. Безвременье. Твою пачку сигарет, на которой ты тогда написал мне – храню до сих пор... Ты улыбаешься, шутишь, а у меня разрывается сердце от бездомности твоих глаз. Я осторожно глажу твою руку и отворачиваюсь, что бы ты не заметил предательские слёзы. Хочется кричать в голос...
Отчаянье и невозможность ничего изменить.

Белла, как можно жить, так обнажая горло? Маленькая, хрустальная девочка с горящим беззащитным горлом. Этот хрусталь внутри голосом вырывается наружу и звучит. Звучит во мне. Каждый день, каждый час... Теперь это мой голос. Но невосполнимость режет изнутри и не даёт дышать.У меня навсегда остался твой голос внутри. Я помню, как мы читаем на два горла, почти в унисон. Ты смеёшься, звон хрусталя сыпется к нашим ногам... «Не плачьте обо мне - я проживу той грамоте наученной девчонкой, которая в грядущести нечеткой мои стихи, моей рыжея челкой, как дура будет знать...»
Эта грядущесть теперь обрела чёткие черты, у девчонки давно не рыжая чёлка... Но ты живёшь внутри своим голосом и она, как дура, помнит всё наизусть... и ты звучишь.

Женька... Как это могло произойти? Ты же обещала, что этого не будет никогда, потому что просто не будет. Ты до сих пор держишь меня за руку. И две огненных вертикали стоят напротив друг друга... и пространство взрывается. Мы обе знаем, что скорее спалим всё вокруг, чем сделаем шаг назад. /ассирийская кровь/. Время не существует.
Ты научила меня останавливать дождь и вызывать ветер. Но без тебя – я плохая ученица – ничего не получается. Мне не хватает твоей руки. Твоей улыбки, твоих глаз. Твоего взгляда, проходящего сквозь время и разрезающего душу на части. Теперь одна её часть навсегда осталась с тобой.

Вы уходите так скоро, поспешно и невосполнимо... так навсегда. И просыпаешься с мыслью, что уже некому прикрыть тебе спину от сквозящего, ледяного ветра с той стороны.

Вы уходите от меня вверх по золотому лучу, туда, где на фоне лунного диска ведут свой спор «сын короля-звездочёта" и его вечный собеседник.


Теперь самое главное, что бы на той стороне встречали.


Рецензии