12. Элина

Элина
   Бог не дал мне дочь, но он послал мне подругу, которая стала мне, как дочь, тем более, что она ровесница моего старшего сына.
До чего же она хороша: высока, стройна, все черты лица милы и приятны. Добрый открытый взгляд тёмно-карих очей, именно очей, а не просто глаз. Тёмная грива, красиво уложенных волос. А уж умница!!!

    Муж предприниматель: в начале была у него ремонтно-строительная группа, в которой мне пришлось поработать года четыре. Позднее стал заниматься лесом. Так вот она, его жена, во всех лицах одна: бухгалтер, кассир, сметчик и ещё куча обязанностей… короче, мозг и «шея» этой фирмы. А ещё мать троих детей: два сына, дочь и внуки.

   Что значит быть женой предпринимателя, матерью сыновей, которые пока повзрослеют, сколько бед принесут… Да и взрослые сыновья проблему за проблемой преподносят. А кто спросил, каково её–то здоровье? Сломан позвоночник… и отсюда пошла масса болезней. В результате инвалидность, да что толку? Лечиться ей некогда, надо решать производственные и семейные проблемы. Порой вызовут «скорую»-поставят укол. Да, сняли приступ, но не проблему. И тут же за рабочий стол. Голова раскалывается от всех проблем. Сколько она спит? Это как удастся. Порой заснёт на рассвете, но начался рабочий день и никого не интересует, отдохнула ли ты? Проблемы… проблемы…

  В начале у нас, были просто служебные отношения. Но вот пришёл мой день рождения и Элина написала мне в стихах поздравление. Кому нужны казённые открытки с готовым текстом. Это поздравление было душевно написано, отражало черты моего характера. Я это отметила и как-то в разговоре спросила:
-Элина, ты что, стихи пишешь?
-Да так, иногда по настроению и то пишу «себе в стол».
Я–то совершенно не поэт, но что-то иногда рифмовала и уже выставляла на портале в интернете на «Стихи. ру». Показала ей свою страничку и предложила сделать то же самое. И вот с этих пор у нас возник творческий союз, который перешёл в самую настоящую женскую дружбу. А Элина стала с тех пор прекрасной поэтессой. Теперь на её стихи музыканты пишут музыку, она стала знаменитостью в нашем городе и в широком мире интернета и, конечно, редактором моего творчества.

   И всё же нас с ней сроднили, наверно, беды и горе, которыми мы делимся. За свои пятьдесят пять лет она много уже в жизни испытала и пережила. Мне же не с кем поделиться своими проблемами, кроме неё. Иногда, обнявшись, поплачем, и …опять вперёд.

   Я бесконечно благодарна судьбе, что Ангелы и Бог посылают мне замечательных женщин в подруги. Три подруги покинули меня рано: вечная память сохранится о них, пока я жива и чтобы они не были забыты, я оставляю на память эту книгу, как в назидание молодым. Дружить надо уметь и ценить дружбу!

    А тебе, моя прекрасная молодая подруга- доченька, желаю терпения, здоровья на многие годы. На тебе ВСЁ держится!!!
С любовью твоя подруга- мама Тамара.
31 12. 2015 г.

Говорят, что женской дружбы не бывает…а я то знаю….

ДРУЗЬЯ, ДАЛЬШЕ ИДЁТ ПОВЕСТЬ, НО ОБО МНЕ.НЕ ХОТЕЛА,НО ...Я ВЕДЬ ДОЛЖНА НАПИСАТЬ О СЕБЕ.


Рецензии
Тамара, я очень рада за Вас. Хорошо, когда есть рядом близкий, преданный человек. Есть с кем по душам поговорить. У Элины есть страничка в интернете? Я бы познакомилась с её творчеством. С Новым годом! С новым счастьем. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни. С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   26.12.2015 16:13     Заявить о нарушении
ТАНЮША, БЛАГОДАРЮ, ЧТО ПРОДОЛЖАЕШЬ ЧИТАТЬ.СТРАНИЧКА ПОКА У НЕЁ ЗАКРЫТА ПО ПРИЧИНЕ"РЕВИЗИИ". НАЙДЁШЬ ЛИНА ТРОФИМОВА. ПЕСНИ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ДАЖЕ НА "ПОЧТЕ". ЕСТЬ СТРАНИЧКА И НА ПРОЗЕ, НО ПОКА ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ПИСАТЬ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ.ОНА ОТПЕЧАТАЛА СБОРНИК СВОИХ ПЕСЕН-41 ПЕСНЯ, А Я ПЕРЕПЛЕЛА НЕСКОЛЬКО СБОРНИКОВ.

Тамара Белова   26.12.2015 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.