Мир удивительных растений - 28

                Мир  удивительных  растений — 28



В  своё  время,  я  написал  фантастический  рассказ  под  названием  -    Удумбара.  Про  цветок  Будды,  который  цветёт  один  раз  в  три  тысячи  лет — такова  легенда.   Все  мои  попытки  прояснить  этот  вопрос  не  увенчались  успехом.   И   вот  начав  рубрику  Мир  удивительных  растений  случайно  открыл  упоминание  этого  цветка.
Ютан  Полуо,  в  переводе  с  санскрита — благоприятный  цветок  с  небес.  Увы,  новое  только  в  названии  и  в  нескольких  дополнительных  фотографиях.
Откликов  учёных,  я  не  нашёл,  пожалуй  только  то,  что  это  и  не  цветы  вовсе,  а  яйца  златоглазки,  маленького  насекомого.  По  крайне  мере  так  утверждают  китайцы.  Но  яйца  не  пахнут,  а  эти  источают  дивный  изысканный  аромат.  Но  верить  ли  этому — не  знаю. 
Мне  думается,  что  это  скорее  раздутая  сенсация,  тем  более,  что  что  яйца  златоглазки  на  самом  деле  очень  похожи  на  те,  которые  я  вам  показываю  на  фотографии. 
Мне  хотелось  немного  разнообразить  тему  растений  неким  интересным  казусом.


17 декабря 2015


Рецензии
Сергей! Интересный казус, хотя по виду цветок да и только.
В.

Вахтанг Рошаль   18.12.2015 05:50     Заявить о нарушении
Если бы ты знал мой дорогой друг сколько шума было по поводу Удумбары.
Оно ведь предзнаменовало появление Просветлённого.

Сергей Одзелашвили   18.12.2015 13:04   Заявить о нарушении