Партизаны Сорванной Башни. Откуда название?

#партизаны_сорванной_башни #название_группы

Почему Партизаны? Почему Сорванной? Почему Башни?
Для того, чтобы найти название для недавно зародившейся на окраине Туапсе группы мы с сестрой устроили мозговой штурм. Выписали на тетрадный лист все пришедшие в голову сочетания слов и начали строгий отбор. Нужно было что-то эпичное, но со стёбом.

Конечно, "Две сорванные башни" - авторский перевод "Властелина колец" от Гоблина сыграл в этом процессе знаковую роль. Мы тоже жили в сказочном Мордоре, в бетонном гараже возле леса, где собирались порой очень странные компании и бродили дикие звери. Наши друзья и знакомые походили на эльфов и ведьм, орков, гоблинов и троллей. А сами мы партизанили в сумеречной зоне на стыке миров, как только удавалось выкроить выходные и добраться до надёжно зашифрованных порталов...)))

В общем-то, картина складывалась очевиднейшая и данное название мы выбрали единогласно. У нас была миссия. Если сформулировать вкратце: наш диверсионный отряд должен был срывать вавилонские башни в сознаниях людей, наших современников. Слова были оружием и лекарством, образы - ловушками для врагов и оазисами для своих - для отдыха после сражений. А музыка - методом маскировки:) На фронте шли оживлённые бои, а мы держались на периферии, но действия наши приносили свои плоды.

Позже у меня началась работа в редакции местной газеты. Редактор, человек очень мудрый и осторожный, узнав о моей творческой деятельности и названии группы, начал капать на мозг:
- Ну смени ты название! Это как-то несерьёзно. И не подходит вам. Назовитесь "Дети солнца" к примеру. Вы же девочки!

Конечно, я твёрдо стояла на своём. Ну какие из нас дети солнца? Мы не благостные хиппи, не умиротворённые раста... И песни наши (хоть многие из них были тогда о вере и любви) в солнечно-благостную тематику совершенно не укладывались. Они были больше апокалиптические, в ожидании большого всемирного ****еца...

Конечно, редактор знал больше, чем я тогда - о раскладах в стране и линии партии. Он хотел, чтобы его сотрудники чётко следовали намеченным Вождём курсом и были идеологически верны режиму от макушки до пят. Он хотел бы, чтобы я привозила дипломы с фестивалей, прославляла нашу газету своими достижениями и прочее в том же духе. Он говорил, что моя жизнь не должна делиться на личную зону и общественную. Что теперь ВСЯ моя жизнь должна прийти в соответствие с редакционными задачами. Конечно, уже тогда меня это начало напрягать. Система хотела оттяпать у меня право быть собой, иметь личное пространство, куда посторонний и носа не просунет. Я не могла допустить такого всестороннего контроля. И просто стала уходить от подобных разговоров.

Жизнь показала, что опасения редактора были не напрасны. Во время очередной партизанской диверсии произошёл локальный творческий взрыв, который задел его личные интересы. Так наше сотрудничество было прекращено. Партизанам пришлось перебазироваться.

Образ Башни периодически появляется в нашей жизни:

"Вавилонская башня начала расти вниз.
Скоро бойня начнётся - это стада каприз.
Им не служит их тело, как и души мертвы.
Градом грёз преисподней здесь в рядах даже мы..."

Это куплет из новой и недописанной ещё песни проекта "END OF DAY'S" (автор - Дин Бендер).

А недавно знакомая сделала мне расклад Таро - на способности, предрасположенности. Гадать я в принципе не люблю. Предпочитаю планировать, насколько это возможно. Но эта тема в тот момент была актуальна. Так вот - аркан Башня выпал как моё предназначение. Карта считается очень деструктивной. Ведь башня падающая. Она горит, рушится, с неё падают люди... Но моя таролог в рамках всего расклада растолковала это так: что миссия моя выглядит деструктивно, но имеет позитивные намерения. Это разрушение отжившего, это демонтаж ветхих конструкций, шаблонов, рамок. Но весь этот дестракшн не от особой вредности или жажды разрушений. Всё это в сущности: для освобождения энергии и ресурсов для чего-то нового. Это расчищение территории для создания нового. И, возможно, лучшего.

Так что если ваша башня сорвана или упала - это не повод расстраиваться. Может быть, на её месте будет построен сказочный замок! Или там просто вырастет красивый зелёный лес, в котором будут петь птицы...;)


Рецензии