Мысли Вслух 3

Мы всегда хотим уберечь наших детей от необдуманных поступков и постоянно говорим им что лучше это сделать так или эдак. Иногда они прислушиваются, чаще нет. И я задаю себе вопрос, а почему. Ведь то, что я говорю своему сыну мудро, здраво и логично. Сегодня пришел ответ.

Да мы часто думаем, что наш путь лучше и безопаснее, и это может быть правильно для нас и нашей жизни, но не для них.

Мы все приходим в этот мир с нашей собственной особой миссией и для выполнения ее должны пройти через определенные трудности, боли, препятствия, соблазны и потери.

Да, это наша обязанность, как родителей, сказать и научить наших детей быть «правильными» людьми, но мы не вправе настаивать на своем мнении в их жизни.

Как и каждая нормальная мать, я безумно люблю своих детей и хочу чтобы их жизнь была счастливой и безоблачной. И потому даю им свободу выбора. Высказывая свое мнение по тому или иному вопросу, не настаиваю на его следовании и часто с грустью смотрю как они учатся на своих ошибках. Ну что ж, часто они набивают шишки и синяки, но не менее часто они находят лучшее решение той или иной проблемы. Гораздо лучшее, чем советовала я. Они прекрасные, добрые и отзывчивые люди и я горжусь своими сыновьями.


Рецензии
А по-другому и нельзя! У каждого свой путь,свои "перекрестки".

Юкка-Океан   12.02.2016 14:24     Заявить о нарушении
Благодарю! Рада что мои мысли совпадают с Вашими.

С улыбкой, Лана

Лана Корн   13.02.2016 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.