Тамагочи

*Утро пахнет поджаристыми коржами,
Отец выходит из спальни в одной пижаме.
Мать говорит: "Не бойся, я тебе новеньких нарожаю. (с) izubr*



-- Мама, мой тамагочи умер.
-- Не плачь. Мы купим другого.
   Рыдания тонут в шуме
   автотранспорта городского.
-- Мама, мне нужен такой же!
-- Ну что ты?! Найдём точь-в-точь!
 Голос становится строже.
-- Не будь капризулей, дочь!
Выбор широк в магазине,
Любого бери и играй.
-- Я вижу другого в витрине!
-- Давай, поскорей выбирай!
И девочка новую сущность
сжимает в ладонях, и с ней говорит .
Вновь чувствует сердцем нужность
Тому, кто засел у игрушки внутри.
-- Какой же ты милый, кроха!
Я буду заботиться о тебе и любить,
До последнего
          электронного вздоха.
А после, мне мама сможет
                другого купить...


-- Мама, мой  тамагочи умер.
Пикает, пикает  зуммер:
шум сердцебиения стих.
-- Не волнуйся, родная!
   Ты ещё нарожаешь других!





17.12.2015.


Рецензии