Запах осени

Не люблю осень. Она всегда наводит на меня тоску. Да и как можно любить траву, что уже не блещет весенней зеленью, но ещё не одела зимнюю пелерину? Как можно любить сонное небо, затянутое тучами, шуршание жухлой листвы под ногами и морось, дождевую пыль, рассеянную в воздухе? Так странно. Я встретил её именно осенью. И сама она была словно осень. Даже родилась в октябре. Двадцать седьмого. Женщина. Настоящая женщина. Я до сих пор помню её величественно грациозную поступь, рыжие локоны, ниспадающие на плечи, томный взгляд и меланхолично приопущенные уголки губ. Мы встретились в цветочном магазине. Она пришла за геранью. Я - за кактусом. Она, конечно, замужняя дама, двое детей. Кто я для неё? Юнец , незнающий жизни. Однако мы быстро поняли, что являемся родственными душами. Знаете, с некоторыми людьми можно не только поговорить, но и помолчать. С ней было именно так. Это была наша шестая встреча. Парк. Влажные от дождя скамейки. Мы молчали. Казалось всё вокруг погрузилось в безмятежную тишину. Но тут, не знаю, что на меня нашло... Я встал на колени и выпалил : ''Я люблю вас. Оставъте всё. Я исполню любой наказ ради одной лишь вашей улыбки. Муж, дети разве вам это нужно? Я весь ваш, так станьте же моей! '' Она лишь посмотрела на меня удивлённо, поднялась как всегда преисполнена королевской стати и сказала вполголоса : ''Вы меня не любите'' - и ушла. Как я желаю вернуть всё назад. Я хотел бы быть ей лишь другом. Язык мой - враг мой.


Рецензии
Прекрасный рассказ
Здравствуйте, Елизавета!
С новосельем Вас на Проза.ру
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/06/796
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   17.12.2015 21:28     Заявить о нарушении