Алименты на кота

               

          Летним вечером я заехал в станицу  Старочеркасскую к Сергею, знакомому по производственным делам. Допоздна мы сидели с ним за кухонным столом, пили чай, обсуждали  предстоящую работу. Перед моим уходом во входной двери послышалось царапанье.
-        Черныш пришел, -  пояснил  Сергей и открыл дверь.
Через порог с большой рыбой в зубах  перевалил черный котяра. Положив  рыбину на пол у порога,  он уставился на меня. 
         - Не бойся, свои, - успокоил его  Сергей. И с шутливым укором добавил: - Опять украл у Петровича! Узнает, пришибет тебя…  – Смотри, какую он ряху  на рыбе наел. А шерсть аж лосниться, - обратил мое внимание Сергей. – Да еще и домой иногда приносит...
        - Видимо,  узнал, что у тебя гость, - пошутил я.
        - Попал он ко мне в дом маленьким котенком, - начал свой рассказ Сергей. - Возвращаюсь с работы, а он сидит на улице перед моим  домом и жалобно мяукает. Кто-то подбросил. Пожалел я кроху, занес домой. Когда вырос, в доме мышей не стало. Как он их  шустро ловит! В курятнике стоял деревянный ларь с зерном. Однажды прохожу  мимо, а Черныш сидит рядом с ним и выжидательною посматривает  то на меня,  то на ларь.  Открываю крышку, а  там с десяток  мышей с писком, мешая друг другу, бросаются к дырочке в стенке.  Но кот молнией прыгнул в ларь и успел одну зубами поймать, а еще по одной передними лапами прижать.
         - Мастер! А рыба откуда?
         - Недалеко  живет пенсионер Петрович.  Он  вечерами на Дону рыбачит. У него такой же черный кот. Рядом с моим посадишь – не отличишь!  Как-то Петрович  попросил меня заехать в ветаптеку и купить для его кота препарат от паразитов, так как его кот, любитель сырой рыбы, в последнее время  стал ее потреблять в невозможном количестве. Приношу я ему домой лекарство, открываю калитку и вижу:  во дворе лежит мой кот. Тогда я не знал, что наши коты похожи, и от удивления воскликнул:
- Черныш, что ты тут делаешь!
А он даже ухом не повел. Тут вышел из дома Петрович.  Взял  лекарство, поблагодарил меня  и сказал коту:
- Теперь Барс подлечим тебя. А то приходится кормить и тебя, и твоих
глистов!
        Петрович рассказал мне, что Барс всегда сопровождает его на рыбалку и ждет на берегу до тех пор, пока не получит рыбу. Потом сам прибегает домой. Тогда у меня и возникло подозрение, что у кота  Петровича главный глист -  мой Черныш... Недавно проследил я за своим котярой. Вывел он  меня к месту, где рыбачил Петрович. Прибежал, сел невдалеке и ждет.  Слышу, Петрович ворчит:
        -  Опять здесь? Ну, ты и обжора у меня! И таблетки не помогают…
  Поворчал, бросил  рыбину  моему Чернышу. Тот  схватил ее и скрылся в кустах.
       – Хитер! – не удержался я от восклицания.   
      - Собираюсь к Петровичу с объяснениями, а то отравит он своего Барса таблетками из-за моего хитреца, - сказал Сергей. И повернулся в сторону кота: - Скоро закончатся у тебя рыбные дни!
      Однако пророчество Сергея не сбылось.  Когда он рассказал Петровичу про своего кота, рыболов рассмеялся и  сказал:
 -  Придется за Барса платить алименты. Похоже, что твой Черныш его сын. 


Рецензии
Хорошие рассказы. Заходите почитать
о моих питомцах.
Посмеялась над выражением:"...у ко-
та Петровича главный глист-мой Чер-
ныш".Повеселили!
Прочитала Ваши рассказы второй раз.
С неменьшим интересом. Забывается,
к сожалению.

Спасибо огромное!

Фаина Нестерова   03.07.2017 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо , Фаина!

Николай Руденец   30.12.2016 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.