Вот ну что я делаю

Ну что я делаю, ну зачем я приношу с помойки, что понравится.
Ну нет у меня этого, не на что купить. Да и ладно, разве в этом счастье. Вот выхожу раз этим летом раненько и вижу у соседнего подъезда палас стоит рулоном свернутый и завязанный,  ну как в магазине. Ну и не удержалась хвать и домой.
Дети в то время в Бийске были. Муж меня ругает, когда я что-то приношу.
А тут развернули и ах. Ах какой красивый, только в одном месте мокрый.
А надо сказать, наш то палас почти истрепался. Ну я замыла это пятно, прочистила палас как могла. Свой порезали в коридор, а этот в зал. А у нас и зал, и комната всё одно, квартира то однокомнатная. Постелили значит новь.  Любуемся, красота!
 
А у моего всё мыслишка покоя не даёт, -Ну почему же его такой хороший выбросили?Чем же его облили? Ну вот и всё. Живём Любуемся.  Дочка нас за него ругала, когда приехала. Толя нет-нет задается вопросом -Почему же его выбросили.

  И вот уже(лично я) 3 месяца  я задыхаюсь от кашля. А у Толи и раньше здоровья не было, а теперь и подавно. Проснулись с ним сегодня(по разным местам спим), когда деток нет. Старость не радость всё болит. Редко сближаемся. 
Ну я и спрашиваю
    Ведь ещё 3 часа. Чего же ты не спишь. Может болит что?
А он на это
    Да уже давно всё болит, наверно всё. Пора,
А я, ----Не выдумывай, живи сколько можно. Я не смогу без тебя.

А он говорит -----А не палас ли всему виной, ты вон как кашляешь и мне плохо.
                Чем он облит был?
А я---------------Знаешь что, вот сейчас я в больницу схожу и выкину его к чёрту.
А он--------------ЧТО выкидыаать, в общем коридоре постели и всё.
А я не хочу, чтобы от этого паласа ещё и соседи пострадали.

Ну зачем с помойки собирать, с какими словами он был выброшен?
Вот если отдаёт кто с душой, то можно взять. А так не надо.
Что передаётеся тебе с этим подарком.
Я сама никогда не выбрасываю (дети вырастают и т. Д.).
Я просто с добром отдаю. Ведь надо же друг-другу помогать и мне отдают.
И ничего в этом зазорного не вижу.
А с помойки  -  не надо.

А ещё придумала.  Я сделаю на плотной бумаге надпись и приколю на палас. 
       Не берите --- Счастья не принесёт.

Зачем же всех губить не вольно.


Рецензии