Модуль 40 - Феникс

Двое смотрели на зелёную долину внизу.
- Красиво тут, - произнёс феникс. Он был старым, почти древним. Его оперение всё ещё горело, хотя и тусклым синим огнём.
- Очень красиво, - согласилась девушка. Она была молода и прекрасна, и ветер развивал её рыжие волосы.
Они немного помолчали.
- Мне пора, - произнёс он.
- Как? Уже!? Но ты же сказал…
- Время, отмеренное мне, истекает. Я чувствую это.
- Феном, не бросай меня! Я не смогу одна! – Девушка почти рыдала на груди у огнекрылой птицы.
- Ты не останешься одна, Литц.
- Но ты всё забудешь!
- Ты не забудешь..
Он повалился на землю. Огненное оперение совсем потухло, медленно превращаясь в пепел, уносимый тёплым летним ветром. Он медленно таял, ускользая с каждой секундой из её объятий, пока, наконец, она не осталась лежать на земле, рыдая от отчаяния и прижимая к груди небольшое, размером чуть больше ладони, яйцо.
- Феном! Феном…
Её грудная клетка содрогалась всё тише и тише.
- Почему ты плачешь?
Девушка подняла мокрые от слёз глаза, и посмотрела на птенца, что сидел посреди лопнувшей скорлупы.
- Я… Я только что потеряла очень старого друга.
Птенец задумался.
- Давай я буду твоим новым другом. Хочешь?


Рецензии