Там где кипят котлы. 6. Прощайте ромашки!
Прощайте ромашки!
После небольшого отдыха, пока мой раскалённый разум остывал, я, собравшись всеми мыслями (ну почти всеми, а-а-а, той малой, еще управляемой частью) начал размышлять над побегом из ромашковой тюрьмы, или как вернее сказать, да неважно это. По словам того дивного мудреца, ответ во мне и он, я так полагаю и есть ключ. Ага, превосходно! Рыться в моем теперешнем сознании, то же самое, что слепому выйти из пяти мильного лабиринта, нужен иной подход, возможно, что-то должно заставить выплеснуть наружу этот ответ или же, постой-ка, старик говорил «прояви». Опираясь на это, можно устроит этакий протест, борьба продолжается, конечно, не факт, что это предоставит долгожданный выход, но попробовать стоит.
Банзай!!
-Пошли прочь!! Прочь от меня!!!! Вопил я, удирая от наряда местных угольных полицаев пастухов вооружённых треклятой сладенькой пылью. Вот чем закончились мои демонстративные протесты, да я и не сказал бы, что уж очень расстроился, зрелище того стоило, но один таки противный тип въелся, своей красочной пропагандой, или как ее там.
Как раз в гуще шастающих белозубых барашек я устроил целый зловещий митинг, прыгая, подтанцовывая, попутно разбрасываясь сорванными ромашками с выкриками «Долой сраные иллюзии!!» «Я презираю эту ложь!!!» «Мне здесь не место, требую освобождения!». После я кинулся яростно крошить нежные голубокрылые деревца, продолжая неугомонно протестовать, никогда ранее не думал, что имею еще и ораторские способности, а может, я попросту этого не помню. Когда невинные жертвы моей революции беспомощно пали на травянистые покровы, тогда наконец-то овечки обратили на меня свое встревоженное взгляды. Их побелевшие, до этого мига очарованные очницы глядели на меня в полном, отчужденном непонимании, словно я какой-то недружелюбный пришелец, а оно практически тем и являлось.
-Зачем ты это делаешь? В кой-то веки донесся чей-то обеспокоенный голосок из наплывшей громады овечек.
-Да вы на себя посмотрите! Тьфу! Ходите тут, заколдованные слепцы, страдаете своими цветочками и облачками. Отвратительно!!! Все это нереальная дрянь!! Самообман!! Голосил я, бурно размахивая тощими, покрасневшими от гнева руками, прямо как этот, советский вождь, ну как его имя, а, да впрочем, неважно!
-Но нам прелестно все это, спокойствие, расслабление, никаких забот – только отдых и наслаждение. Как ни в чем не бывало, осведомил тот самый голос, его владелец неторопливо вышел из громадной толпы. Это оказался какой-то постаревший индус, который словно только спустился со своего храма, расположенного высоко в Тибете, или мне так показалось, ай, да фиг с ним, та еще лишенная здравого рассудка постарелая овечка.
-Скатились с катушек, ну и наслаждайтесь, а мне такая каша не по нутру! Далее протестовал я, не имея никакого желания продолжать спор с этим поехавшим полумонахом.
-Ты слишком агрессивный, чтобы лицезреть, ощутить высшее наслаждение, дать ему войти в тебя.
-Наслаждения. Хором подхватили и чарующе проблеяли соседние овечки.
Ха, неужто ли меня снова пытаются вести в пагубное влияющее заблуждение, э-нет массовик засранец, сыпь манной небесной своих верных овечек, а я не поведусь.
-Сектанты вот кто вы! Только хоть имущество не выпрашиваете, видимо уже все, что было отобрали. Ехидно улыбаясь, отсек я, как тут сквозь обширную белизну, пробивались пару очерненных фигурок.
Самое время сматывать удочки.
Скорости у меня было хоть отбавляй, в скором времени погоня постепенно окончилась, черные погонщики отступили. Ха, не по зубам им такой бегун как я. Но победная эйфория уже спустя пару минут покинула меня, своими бунтарскими действиями выход я и близко не нашел, а еще изречения того индуса оставили внутри меня какой-то негативный осадок. Он так плавно, знающе рассуждал об этом, даже привел мою агрессию, как пример и причину, ух, слишком влиятельная овечка, наверное, служить тут профессиональным кодировщиком. Зато меня он обмануть или же убедить не смог, так слегка задел, значить, моя борьба не бесполезна и я, не спеша, но уверено набираю силы. А старик был в чем-то действительно прав.
Прояви, прояви, но как же верно проявить, мне, что ли поиграть в «интуицию», но я ведь не женщина, да и вообще интуиция у меня слабоватая, особенно в таких вещах. Буду догадываться, собирать по крупицам и проверять.
Я сидел на лужайке сдувая пух с длиннущих одуванчиков, окунувшись в раздумья, в голове ничего особо не шло, так отрывки, прерывистые, порой бессвязные мыслишки.
-А вот и нарушитель. Из-за спины донеся высокий голос. Я живо прокрутился, выкинув надорванный одуванчик. Добрались все-таки, вот я глупец, задумался и потерял бдительность. В пяти-шести ярдах от меня нарисовался высоченный, как мачта, маслянистый угольщик с впалыми, пёстрыми глазёнками и палкой ковырялкой, похожей на монструозную вилку.
-Только не ваш снежный порошок! Воскликнул я и шустро поднялся на ноги, чуть отпрыгнув.
Но тут, боковым зрениям я приметил надвигающиеся со всех фронтов, темные очертания.
Облава! Окружили нелюди!
-Вы будоражите мирных обитателей своим неприемлемым поведениям и нанесением ущерба местной флоры. Объявил этот длинноногий, с такой рожей, будто бы он следователей пришедший в мою квартиру с ордером на задержание. Прямо как в прошлом, в том горо… Ничего себе!! В голове проскочили неясные фрагменты, связанные с тем, чем я когда-то жил, до перемещения. Ну же! Я должен их разглядеть! Гребаное наваждения! В таком наостренном положении это то же самое, что петь серенады, свисая вверх ногами над бездонной пропастью. Меня же с минуты на минуты арестуют, и хрен знает, что со мной произойдет.
-Мы вынуждены принять необходимые меры, прошу, не сопротивляется, не ухудшайте положение. Проговорил тот командир чудиков, направляясь ко мне.
Тут-то я понял, что мои ноги машинально отходили назад, а глаза бегали с фигуры на фигуры. Круг скоропостижно сужался.
И в этот судьбоносный миг меня словно в пятую точку одновременно укусил целый рой разгневанных пчел, и толи от безысходности или же в конец отчаявшись, я заголосил, распинаясь перед ними, как грешник перед священником.
-Я понимаю ваши обязанности все дела, но сердечно прошу дать чуточку времени, чтобы высказаться, быть может, хоть вы выявите понимание.
Главный угольный тип кивнул своим подчиненным, они, недоумевая, медленно остановились.
-Мне здесь не место, не могу я, находится среди этих непонятных мне жителей и странного окружения. Я ничего не имею против, признаю, что вел себя несопоставимо с вашим порядком, но я не то, что не в своей тарелке, я в чужой мне вселенной! Возможно, что-то напутали, когда меня сюда помещали…
Продолжал изливать я в той же чувственной, жертвенной манере расписывая теплый воздух страдальческими жестами, как вдруг меня прервал их командир.
-Вас поместили в данное пространство, следуя вашему положению в предыдущей среде обитания, отклонения и иные расхождения наблюдаются у многих, но они столь мизерные и не значительные, чтобы принимать их во внимание. Твердо осведомил он, придерживаясь по всему видимому узаконенных постанов.
-Нет не мизерные, они огромные! Были бы малые, я бы уже смирился, но они растут ежеминутно!!! Страстно и в тот же час немного жалобно возразил я. Не зная, как со стороны выглядели мои глаза, но уверен, они в точности показывали мое состояние.
-Даже если это в действительности феноменальный случай, неполадка одна на миллион-миллионный, то боюсь, и в других просторах вам не будет места. Вы слишком раздраженный, эмоциональный и привередлив, подходящего вам пространства не существует. Да и это не мне определять, и сейчас, после всего произошедшего с вами в этом пространстве, это невозможно. Уравновешенно, и так холодно произнес смышлёный предводитель угольщиков.
Как же все исковеркано и перекручено!!!! Жуть!! Если я такой один-одинешенек, то, как мне быть?? И здесь не могу, и туда не пускают, а обратный ход вовсе заколочен вечным мрамором. Да и кому мне верить? То едва знакомому страннику старику или этому уполномоченному надзирателю или, как там, наблюдателю, точно уже и не припомнишь. Проклятая дилемма моего скомканного разума! Старикан еще вроде говорил, о том, что я могу узреть очень многое, и это многое скрывается за непреодолимым барьером. Нет, я не позволю себе сдаться, пускай я не могу знать к кому из них, правда, ближе, но я должен бороться, да во что бы то ни было, я вон, куда уже дошел!
-Ну а как мне вести себя иначе?? Я попал неизвестно куда, да еще и в такую компанию. Вот почему я такой эмоциональный, раздраженный, все логично. Прошу дайте мне шанс, ваши приятели и там, наверное, есть, так вот, ежели не исправлюсь, то будь как должно! Поражаясь самому себе, трогательно раскаивался я.
Главный наблюдатель окинул коротким взглядом своих подчиненных, на их чернильных рожах воцарилось пламенная нетерпимость, чем же этот редчайший инцидент окончится.
-Что ж, в ваших намерениях ощущается искренность, мы дадим вам возможность побывать на иных просторах, но только один раз, если за вами будет замечено неприемлемое поведения, то необходимые меры по вашему задержанию будут значительно усилены. Объявил командир, остальные угольщики покивали, поддерживая решение лидера.
Я на волне торжественной радости, засверкав всевозможными фейерверками, кинулся отписывать театральные поклоны, раз, за разом повторяя « Благодарю от всего сердца, вы не пожалеете!!!» Затем я резво подскочил к понимающему главному чудику, который вблизи казался схожим на длинное, осушенное погорелое дерево. Я, волнуясь, вытянул свою плоскую ладонь, дабы пожать его широченную лапу покрытую сажей. Но вместо дружеского рукопожатия, не успев, я и глазом моргнуть, как вокруг меня завертелась, закрутилась снежная метель из малюсеньких, лакомых крупиц.
Подлые выродки!!!!! Меня надули как ребенка!!!!
Свидетельство о публикации №215121700205