На тему онкологических заболеваний. - из сундучка

       Дорогие мои, Читатели!
Некоторые из вас и мои слушатели, просят меня разъяснить природу онкологических заболеваний. Я выполняю вашу просьбу, так как сама пережила страх такого заболевания. 
       После развода с мужем, у меня нашли изменения в гинекологии и после узи поставили на учёт. Из книги С. Лазарева - "Диагностика кармы.", я узнала, как он молитвой излечил онкологию, то есть после нескольких месяцев болезни врачи сказали, что ошиблись диагнозом. Исходя из веры в то, что молитва помогает, я занялась практикой(исихазм) обращения к Богу. Через год - врач сказал, что у меня всё в порядке. Но однажды на встрече с читателями, ко мне подошла слушательница и рассказала о такой же ситуации с дочкой.
 
       Вот такие мысли пришли ко мне по поводу онкозаболевания:

       1. Отнять у неё жизнь(сейчас) может только она сама, если не будет благодарить Бога - источника жизненной энергии, за свою жизнь и просить прощение за то, что не ценила эту жизнь(возможно допускала в жизнь обиду на некоторых людей или на жизненные ситуации).
       2. Вносить в свою жизнь радость через: природу, любимую музыку, живопись.
       3. Внести изменения в свою жизнь через новое мышление о своём будущем, не считая себя в чём-то обделённой в жизни(у других людей судьбы бывают тяжелее).
       4. Оторваться от обид, которые лелеет, жалея себя, хотя всё в жизни проходит закономерно по судьбе. Относиться ко всем испытаниям в жизни, как к урокам, в которых должна научиться любить всех, прощая обиды, так как за незаслуженно принесённые обиды, люди получат наказание от Бога(жизни).
       Главное, - чтобы ты сама не несла огорчения(отрицательные эмоции) другим.
Когда любишь человека, то прощаешь его, как ребёнка несмышлёныша.
Гордость и тщеславие уйдут из сердца, если любишь и благодаришь Бога за жизнь. Знай, что ты пришла в этот мир только любить. Неси радость любви окружающему миру.
       В  ТОМ  СЛУЧАЕ:  белокровие(лейкоз) - говорит о том, что уничтожение идёт от саможаления, сожаления от неправильно выбранной судьбы(прости себя за это). Нет желания продолжать дальше свою жизнь. Идёт её закрытие через болезнь, нет будущего.
       5. Отследить свою ключевую фразу о жизни: "Не хочу жить..." или "Эх, жизнь..." и прочие негативные воспоминания о прошлых допущенных ошибках в жизни.
       Поменять на фразу: "Я благодарю Бога за жизнь! Я люблю Его и любима Им, Его Вселенной! Я несу радость и любовь! Аминь!"
       О прощении - Иисусову молитву. Особенно эффективно читать молитвы по интуиции, проговаривая слова в укромном месте.
       6. Представлять себя здоровой и радостной в кругу любимых людей и близких.
Почувствовать сердцем, как хорошо жить в любви и мире(покое) сердца.
       7. Включать классическую или медитативную музыку. Делать настрой души на прекрасное.
       8. Выпивать, если очень захочется(по интуиции) немного красного вина(из настоящего винограда).
       9. Перед употреблением пищи(и вина), попросить Бога всё благословить. После окончания приёма пищи(и вина), обязательно благодарить Бога.
      10. Если человек крещён, в храме заказать молебен "За здравие" - сорокоуст или на один день. Это поможет в духовной работе выздоравливающему.

                ЛИТЕРАТУРА :
       БИБЛИЯ.

       "Потому что у него была одна дочь, лет двенадцати и та была при смерти. Когда же Он шёл, народ теснил Его. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержавши на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, Подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось." - Лк. 8:40-56.
       
       "Ибо  ТОЛЬКО  Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовёте ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;  И взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим." - Иер. 29:11-13.

       "И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти. Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямый  ПУТЬ  его, - Бог умилосердится над ним и скажет: "освободи его от могилы; Я нашёл умилостивление". Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей." - Иов 33:14-30.

       ««Веришь ли ты в Господа, Радость Моя?» -
спросил преподобный Серафим Саровский у молодого расслабленного барина, которого принесли к нему на носилках.
        «Конечно, верую!» - ответил тот.
       «Так, вставай же!».
         И тот встал...»               
                (из летописи Дивеевского монастыря)

       Всем нам Бог дал жизнь. Не зная этого, мы считаем, что в праве сами управлять своей судьбой и тогда в нас поселяется гордость. Но надо принять Бога - Творцом всей жизни и благодарить Его за каждый прожитый день. Ибо у Господа все дни счастливые, только мы, люди, своим непониманием этих истин и привязками к: богатству, благополучной судьбе, карьере, талантам, любимым - делаем свою судьбу несносной.
       Так ли уж важны все эти ценности мира, что через них мы не видим красоту своего внутреннего мира?
Знайте, что внутренний мир, творит внешний. Чем красивее первый, тем богаче и гармоничнее другой. Узрите прекрасное в себе и вы добьётесь счастливой судьбы. Будьте достойны любви, радости и счастья.
       Да поможет вам Господь в этом!
                Ваша Галина.

                2001г.




       СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИСЦЕЛЕНИИ АВТОРА ПУБЛИКАЦИЙ НА СТРАНИЦЕ СТИХИ.РУ:

Рецензия на «О стрессе, обиде и раке в человеке!» (Галина Ефатерова)
https://www.stihi.ru/2019/04/02/2141

 Огромное Вам, Галина,спасибо за эту актуальную, полезную статью Людям.Понравилось. Онкология - бич нашего времени. С каждым годом растет число заболевших этой болезнью. Обида порождает эту болезнь. В конце 1998 года, пережив сильнейшую обиду, получила опухоль. Никакие лечения не помогали. Узнав про обряд прощения, сутками проводила его, прося прощения у тех, кого сама обидела за жизнь, и кто меня обижал. Затем прошла 3-недельное голодание только на воде и приняла 25 декабря 1999 года Обряд Крещения в православной церкви. Милость Бога безгранична к нам грешным. Живу уже 20 год после этого, раз в 5 лет проходя 10-дневные голодания. Помогаю детям растить внуков, вот, открыла странички на стихи. ру и на прозе.ру (там я Гостева Галина), выступаю на встречах с читателями. 23 марта этого года в День Православной книги меня пригласили на встречу с прихожанами нашей церкви. Значит, не напрасно продлили мою жизнь.
 Да дарует Вам Господь Своего Милосердия и Любви.
 С благодарностью. Галина.

                Галина Гостева 2   10.04.2019 03:47   •


С огромным вниманием прочла Вашу статью, Галина. Очень полезны Ваши советы:
 7. Включать классическую или медитативную музыку. Делать настрой души на прекрасное.
 9. Перед употреблением пищи(и вина), попросить Бога всё благословить. После окончания приёма пищи(и вина), обязательно благодарить Бога.
 10. Если человек крещён, в храме заказать молебен "За здравие" - сорокоуст или на один день. Это поможет в духовной работе выздоравливающему.
 Перед сном обычно слушаю или органные произведения, или мелодии саксофона и чувствую, как душа освобождается от суеты дня и взлетает на небеса.
 Даже когда готовлю пищу, то всегда прошу Бога благословить ее и Благодарю Его за это. Нынче зимой сильно простудилась. Никакие лекарства не помогали. Муж заказал в церкви Сорокоуст и болезнь отступила. Велика Благость Отца нашего Небесного. Он всегда с нами. Великая ему благодарность от нас за это.
 И Вам огромное спасибо за Ваши полезные статьи.
 С признательностью и уважением. Галина.

                Галина Гостева   11.04.2019 05:46   •

      
О, Галина, Вы подтверждаете СВОИМ опытом души - правильность написанного Духом послания от Господа нам, людям, чтобы облегчить наши страдания души и тела здесь, на Земле!

 Очень признательна Вам за такую поддержку!
 С любовью сердца к Вам, Галина.

                Галина Ефатерова   11.04.2019 12:10   •




       РЕЦЕНЗИЯ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ БОЛЕЗНИ АВТОРА ПУБЛИКАЦИЙ НА СТИХИ.РУ:

Рецензия на «О стрессе, обиде и раке в человеке!» (Галина Ефатерова)
https://www.stihi.ru/2019/04/02/2141

 Всё правильно! Согласна с Вами.
 Рак появляется тогда, когда иммунка очень слабая. А она нарушается тогда, когда пашешь как вол по 18 часов из 24,когда невзирая на болезнь выходишь с температурой, когда тебя обижают, когда ты обижаешься на кого-то, когда есть вредные привычки, когда думаешь о том, что жить не хочешь.
 .. В общем, когда тебя жизнь загоняет в угол, из которого ты не можешь выбраться. Это мой вариант. Жизнь в постоянном стрессе. И не я в этой цепочке головная боль. Я сейчас на позитиве, поддерживаю своих онко-девчонок, но в силу того, что у меня 3-я стадия и метастазы в лимфоузлах были, есть вероятность, что онко-клетки ушли в другие органы. Они могут спать год, два, пять, десять, а могут и проснуться. Тут уж как повезёт...)))
 Спасибо огромное!
 С уважением,

                Инна Вин   15.06.2019 11:25   • 


Рецензии
Дорогая Галина, это замечательная и очень полезная публикация!
И очень хочется, чтобы такие статьи читались многими.
И тогда не только человек, но вся земля станет здоровее, чище и добрее.
Счастливое, радостное и весёлое сердце - лучшее лекарство.
Спасибо за полезную публикацию!
Будьте благословенны и хранимы Господом!
С любовью и теплом,

Людмилочка   15.01.2021 02:55     Заявить о нарушении
О, Людмилочка,
если хотя бы одному человеку - эта публикация поможет перенести в себе эту болезнь века, я и тому буду рада во славу Божию!

Ибо Вы правы: "Счастливое, радостное и весёлое сердце - лучшее лекарство."
Да хранит Господь Вас, Людмилочка, и весь Ваш Род!
С искренним уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   15.01.2021 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.