Вносящий Свет

Я позволяю миру Быть вокруг меня во всём своём многообразии здесь и сейчас! Я позволяю миру вносить в мою жизнь солнечную Радость и бело-серебристое Счастье, небесную голубизну и океанскую синеву Творчества, изумрудное Абсолютное Исцеление, жёлто-золотую Мудрость, розовую Любовь, фиолетовую Свободу Духа и рубиновое Служение ближним своим! Я позволяю себе принимать их с Благодарностью и приумножать тысячекратно!

Я позволяю себе быть Вносящим Свет! Я ясно вижу Свет в себе и в людях вокруг! Я позволяю людям, этим Светоносным Существам, наполнять мою жизнь многообразием форм сотрудничества, взаимопонимания, доверия, общения и взаимоотношений!

Я ясно вижу иллюзорные игры эго в этом театре жизни - и я выхожу из них здесь и сейчас, отныне и навсегда! Я позволяю драмам уйти из моей жизни - ведь я вырос из них, как ребёнок вырастает из старых одежд - и я ясно вижу, как они уходят, не имея во мне более ничего своего! Я позволяю миру войти в образовавшийся после ухода драм вакуум и наполнить мою жизнь и меня совершенными Божественными светокопиями, матрицами и образцами!

Я ясно вижу себя Человеком-Творцом своего Бытия! И ныне я утверждаю:

Место Силы там, где Я Есмь!
Река Жизни там, где Я Есмь!
Божественность там, где Я Есмь!
Творческий Поток там, где Я Есмь!
Бытие там, где Я Есмь!

Я Есмь в сердцевине моего Существа и Существа людей - Всевышний Бог Отец, Сын, Мать и Святой Дух!

Я Есмь тот, кто Я Есмь!


Рецензии