Мои душевные терзания пахнут землей и грибами

Я болею, той самой ядовитой болью, которая жжет душу. Разрастается и усиливается под влиянием  серости окружающего мира, который тяжелым шаром завис на перепутях Вселенной. Время с огромным усилием вращает этот гигант, и чем чаще мы торопим минуты, тем тяжелее, а соответственно медленнее вращается планета. Тем больше боли остается внутри моего абстрактного тела, сжатого переизбытком углекислого газа в крови. Белым бельмом в глазах чужая радость оседает и приумножается на дне темной коморки души, которая мной спрятана в самых дальних закромах подсознания; как крыска, моя злость, прячется под кроватью, в пыли и темноте точа зубочистки-кольи, которыми при удобном случае хочет  уколоть ненавистного мне индивида. А в остальном сплошной пух. Моя титановая боль разлеглась на перинах лжи и лицемерства, и если меня положить на сорок матрасов я продавлю их все, и раздавлю горошину истины. Ведь я не могу извлечь безоперабельным путем весь груз навалившегося на меня существования. Я пинаю ногами всю эту копившуюся годами грязь, но от этого еще больше пачкаюсь, пачкаюсь… Еще дальше уходя в серый бездорожный лес. Ведь чтоб найти дорогу к себе, нужно потеряться в джунглях души. И вот ты бредешь, кругом морось и туман, на ботинках свежая зеленая трава, вперемешку с кофейной грязью, и пахнет вокруг мокрой землей и грибами. А я вдыхаю, дышу, хочу до отвала насытиться чистотой девственного воздуха ... И возможно здесь, оставшись на единине со своим альтерэго , один на один, тет-а-тет, глаза в глаза, я найду ту ниточку, за которую нужно потянуть, чтоб  раскрутить в обратную сторону мой тяжкий внутренний шар. И искринне жаль, что нашему миру не суждено время вспять. А может быть когда-нибудь Вселенная перестанет расширятся?! И не возможное станет возможным?! …


Рецензии
Вам придется основательно тянуть за ниточку, чтобы раскрутить свой внутренний шар. Он не то что тяжелый, он из беспросветной депрессии, она во всех Ваших произведениях.Вы описываете ее с клинической точностью, подробно и очень точно.Теперь дело только за Вами, ведь правильный путь Вы инстинктивно нащупали, никто не приведет Вас к себе и никто не изменит мир и не раскрасит в яркие краски, кроме Вас самого.Пишу банальности, но , к сожалению, ничего нового не придумано.Вселенная здесь ни при чем, она нейтральна, мы сами населяем ее чудовищами и ангелами, сужаем и расширяем.Я желаю Вам силы и мужества, Вам они понадобятся, даже если это все написано понарошку, в дань моде и всего лишь позерство и декаданс)

Вера Керницкая   01.02.2018 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.