Махновцы пустыни
...
Иначе и быть не может. Разбить врага одим родом войск невозможно - это азы военной науки. Хоть до одури бомби вражескую столицу, а пока туда не вошёл пехотинец - столица не твоя. И Шойгу уже понял, что в ИГИЛовскую Ракку башаровский пехотинец не войдет никогда. Как его ни прикрывай русской авиацией, а воевать он не хочет.
Выход единственный и очевидный - пехотинец должен быть наш.
И это правильно с военной точки зрения.
Но в общечеловеческом смысле глупо. Потому что результата наземное участие России в войне никакого не даст. Даже если Моздокская бригада возьмёт Ракку. Даже если Псковские десантники закроют границу Сирии по периметру. Даже если группа Альфа грудью закроет Асада.
Даже если шарахнуть по боевикам ядерными боеголовками.Они всё равно завтра появляются там, откуда их вчера выкурили.
Потому и глупо, что эта война нашей победой закончиться не может.
И прична очевидна: эта война нашей победой не закончится никогда, потому что это не наша война. Еще в средние века философ Гуго Гроций вывел теорию справедливых и несправедливых войн.
А теперь спросите себя - внаша война в Сирии - справедливая?
Ответ один - да не очень.
А у не очень справедливой войны нет целей. Она ведется не за Родину, не за освобождение.
Она ведётся единственно в ублаждение политических амбиций.
Это второй Афганистан. И кончится он тем же - наши войска на своих плечах принесут на Родину войну.ИГИЛ так просто нас из Сирии не выпустит. Увы, это очевидно.
И сегодня, при общении Президента с народом, вопрос о вводе войск вряд ли прозвучит. А если такой вопрос задать Путину разрешат, то ответ будет таким, какого хочет народ: ввода войск не будет.
Но этот ответ ничего не значит. Тот же Гуго Гроций учил, что ложь на войне тотальна.
Свидетельство о публикации №215121700372