Сказка как мужик сошел с ума с баранами

Жил был мужик. Он был очень одиноким мужиком. Люди не любили его потому, что он был не таким как все. Вечно реагировал невпопад.
А ему так не хватало друзей, не хватало поддержки и понимания...
Всё шло своим чередом. Люди вокруг него заканчивали школы, институты, устраивались на работу, женились... Ефим (а так звали нашего мужика) пробовал ухаживать за женщинами, да всё у него не ладилось - женщины были вечно недовольны.
После нескольких неудачных попыток Ефим решил, что семья - это не его.
Мужик смотрел по сторонам: все вокруг веселились и радовались, один он ходил  несчастным. Тут он стал злым, ему всё опостылело.
Однажды Ефим проходил мимо рынка. Здесь его внимание почему-то привлекло стадо баранов.
- Какие странные существа - подумал Ефим, - такие неуклюжие, а звук, который они издают, такой пронзительный и противный...
Ефим вернулся домой, он долго ворочался на кровати - из головы всё не вылезал этот едкий блеф.
Так повторилось раза два, на третий день мужик не выдержал и в злости купил всех баранов, которых видел недавно на продаже.
- И зачем я вас купил! жалкие, уродливые создания! - пыхтел Ефим, таща овец, привязанных за шеи. Животные упрямились и не хотели идти, поэтому приходилось прилаживать силу.
Наконец, практически дотащив их до дому, мужик закрыл их в сарае. там они пробыли достаточное время, пока злость Ефима не прошла...
Он вспомнил, что баранов надо кормить, иначе ведь совсем издохнут с голода. Ничего не поделаешь, Ефим принялся варить кашу для баранов. Кроме варки каши, Ефиму приходилось еще их вычесывать и пасти.
Время шло, бараны подросли, а Ефим тем временем познакомился с одной девушкой, даже барышней, из соседней деревни.
Он стал пропадать у ней всё дольше и дольше. Времени на баранов практически не оставалось. Вначале он перестал их пасти, потом перевел их на двухразовое питание и практически уже не расчесывал.
Однажды Ефим задержался у девушки, так, что было совсем поздно. Он еле как добрался до дома. Когда же он вошел к сарай, то животных не обнаружил на их обычном месте, вдруг он почувствовал боль сзади и оказался упавшим на пол. То был вожак стаи, который боднул его в спину, когда Ефим наклонялся, чтобы заглянуть, нет ли баранов за ширмой. Ефим всполошился, быстро встал и попятился от баранов, он шел плавно и наконец, шмыгнул за дверь. Главарь всё это время, не отрываясь, смотрел на него со всем своим стадом.
Ефим немного позлился, но в конце рассудил, что он сам виноват, ведь животные тоже хотят есть. Больше он не опаздывал.
 
Надо заметить, что избранница Ефима была женщина очень капризная и самовластная, она очень любила повелевать мужчинами.
Деревня данной "принцессы" была в двух часах хоть бы от места проживания Ефима. Он очень уставал ходить к ней. Но он терпел. Ефим предлагал девушке переселиться к нему, он рассказал, как тяжело ему ходить. Но в ответ барышня лишь рассмеялась истерическим смехом и сказала, что "так даже лучше будет, то есть как есть, так ты показываешь мне свою любовь ко мне". Она еще много чего говорила в таком духе.
Раз принцесса спросила, почему он приходит так поздно, ведь даже учитывая эти два часа можно было бы приходить раньше, да и уходить позже.
Тогда Ефиму пришлось рассказать ей, что еще до неё он завел баранов и ему нужно хотя бы кормить их утром и вечером.
Принцесса в ответ снова рассмеялась (она вообще была в веселом настроении тогда) и сказала:
- Бараны! Это ведь чудно! Говорят что баранье мясо - необычайно нежное на вкус! Вот что, чтобы доказать свою любовь ко мне я повелеваю (да она именно так сказала), чтобы ты принес мне завтра голову самого главного из твоих баранов, вожака! Я хочу видеть его...
Ефим побледнел.
- Я... не могу этого сделать - выдавил он еле как из себя. - Я не могу убить баранов, потому что они мои друзья и они... - Ефима схватил страх, - чуть ли не единственные кто понимают меня.
Принцесса залилась гневом.
- Что?! Что за вздор! Ты, Ефим, по-видимому, не в себе... Наверное, ты устал, ведь идти целых два часа сюда - сущий ад! Можешь сегодня уйти пораньше... - смилостивилась принцесса. - Но завтра, не забудь принести голову главаря, или можешь сюда больше не приходить!
Ефим огорчился и пошел домой. Ничего не поделаешь, придется сделать то, что хочет возлюбленная.
Ефим зашел к баранам, захватив с собой нож. Он смотрел на них в упор и все приближался, бараны спали...
он уже был рядом с вожаком и было замахнулся ножом. но тут главарь пробормотал что-то спросонья. (Бараны бормочут!?) Мужик не выдержал и уронил руку, держащую нож в бессилии, отчего бараны проснулись и всполошились. Мужик стоял на коленях и обливался слезами, под ним образовалась целая лужа крови. Его крови, роняя нож, он нечаянно задел себя.
- Ах, я, окаянный! Да что же я такое делаю! Да как это возможно! Ничтожный, никчемный я человек! - убивался Ефим.
- Да как я мог замахнуться на... своих друзей - лепетал Ефим.
Он еще долго себя терзал. Бараны же вначале испугались и забились в угол. Но вскоре их страх улетучился, они окрепли и тихонько стали подходить к Ефиму. Вскоре они окружили его со всех сторон и все жались и жались к нему. На Ефима нахлынула радость, он обнял вожака и говорил.
- Прощаете, вы меня прощаете? Какие вы добрые, милые создания, я вас люблю, люблю безмерно! Какие вы у меня хорошие! Я никогда, никогда больше не предам вас, я буду с вами.
С тех пор Ефим больше не ходил к принцессе и даже вообще перестал выходить на улицу.
Однажды соседка решила его проверить, люди вокруг недоумевали, почему не видят его. Она нашла его в сарае, где жили его бараны. Ефим лежал на сене, вместе с баранами и обнимал их. Соседка попятилась назад. Его проверяли еще несколько раз и всё обнаруживали его обнимающего баранов. А по деревне пошел слух, что Ефим, дескать, свихнулся с баранами!


Рецензии