Это статья в МП

Как пугает гак
 
                Вы чё меня совестить вздумали, а Павел? Хорошим людям, подлости не делаю. А вы, учтите, сами подлый человек, написали с клона. В открытую, слабо было? Павел, о вас, была лучшегоо мнения, даже за то, когда Нина Грушина на меня наезжала, два года назад, я не среагировала. Вы заступались.Типа, ничего вам ещё не делала плохого. Паш, а почему вы такой гавнюк и что вас таким сделало? Вы мне с клона пишете?))) Я ж веду лог заходов в вашу статью и вижу. Можете пожаловаться в обратку.
           Но мой код не найдут, а ваши посещания, на виду. Так шо, попал ты дружок! Из под полы бъёт - будет такое название статьи для подлого человека
                И ещё, плеввать мне на чс.
 
                Сергей ;;;;, комментарий к статье Некоторые стихи о любви загадка, в блоге Весёлая кафешка 16 декабря 2015, 22:06 ну что, я прибыл с минусомётом.
 
                Паша, знаток по всему? помню, глупость выданную вами. Пошло. 2 -1 1 кто? Перейти Сергей ;;;;, комментарий к статье Некоторые стихи о любви загадка, в блоге Весёлая кафешка 16 декабря 2015, 22:20 трусливый чел. нет смысла от меня за чс драпать.) признайте свою неправоту. 2 -1 1 кто? Перейти
 
             А так меня пугает клон от гака: Сергей ;;;;
                нет смысла от меня за чс драпать:
                характерная для обоих фраза:))
            Мало того: по их просьбе удалён мой комментарий:)) Это честные и почтенные МПшники Не лезу в архивы, в которых гак на меня наезжала под видом юмора.
           Посмотреть количество минусов от минусомётчика можно без проблем в моём блоге


Рецензии