Alkona - 296

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Да, талисманчик этот. Я ещё подумал, что тут можно загадать кроме девок от скуки? Не прошло и пяти минут и на тебе, пожалуйста, диверсант около базы. Бросился ловить по кустам и поймал, а это она, да ещё и молодая!», - пояснил Софраг и Борн расхохотался.
– «У них тут своя разведка и мы уже привыкли и на них внимания не обращаем. Но ты же у нас русский чёрт, вот и увязался за прельстительницей. Это всё одно внешние, если даже она тебя потащит в постель. Право я ещё в постели и с ними не был. У нас срок вахты шесть месяцев, а я тут всего пару, не хочу зря трепать душу наперёд. Право они разборчивые и не за каждым охотятся. Они уже как синие кошки, ибо будь на твоём месте пару арабов, они бы из-за неё перегрызли друг другу глотки, какими друзьями бы ни были. Ты просто новенький и она тебя скорее на что-то проверяла. Ну и что ты с ней сотворил?», - поинтересовался Борн, разъяснив Софрагу местную политику.
– «Ничего. Сунул ей твой талисман, и пока она на него варежку раззявила, от меня и след простыл...», - сказал невинно Софраг и Борн опять расхохотался.
– «Вон твоя опять пришла в кустах дожидается», - подошёл воин Драго и Софраг пожал плечами, - «Стоило сбегать за шпионом и она уже моя для всей вашей базы? Я завтра отсюда испарюсь на своём коне Сфинксе. Забирайте кто хочет. Я с такой, скорее в евнухи запишусь».
– «А чего слабо? Она тебя избрала, да и они из-за войны как дети, им бы в игрушки ещё играть. Может она какая твоя фатан по раскладке. Это не обязательно невеста, ну пара там в чём-то. У нас тут были говорят парни кто с ними бегали и ничего нормальные вернулись...», - поддел Валеру, Борн, но он отмахнулся, - «Я нормальным буду когда в Россию вернусь. Мне ещё с Алисой амур крутить, кто технику для нас делать там станет. А Алиса девка чуткая, ещё пронюхает, что я уже ей тут в Египте изменял? Не успел приехать в Египет и на тебе – невеста на выданье. Может её предки ещё калым за неё с меня трясти начнут? Нет, лучше русских девок, скажу вам братцы, нету. Мне кота в мешке не надо. Нашли тоже дурака». Аронги похохотали над Софрагом и разошлись. Ох...

   Рико или Рикардо Минелли приехал в Нидерланды и грозился посетить Алькон-полис.
– «Моя идея проста и необходима. Дева – символ и носитель любви в мире и ей открывать новую эру любви. Вопрос сам собой в каком белье она предстанет перед своим Адамом, что бы он не удержался? Я и предлагаю модели аля-Эдем. Вплоть до фигового листка. Самые сексуальные и обольстительные. И пока меня преследует только успех. Ибо я тот муж, который чувствует женщин и знает как они стремятся обольстить своих избранников. Девы обожают нижнее бельё и желание предстать в нём перед мужем. Я думаю и верю, что именно моё бельё откроет новую эру любви», - выступил он на общественном канале соул-видео. И показал несколько фотографий в видео-проекции дев моделей в его белье. Он приехал и в Алькон-полис, но никто его там ни встречал с цветами и овациями, это был самый «холодный» город в мире. И тут кого только не тёрлось. Единственное правило гласило; ни в чём не перегинать палку и Рико не отчаивался и верил в свою звезду. И если ему найти тут желающих дев, то больше из гостей города. Но его мечта была добраться до марсиан и до Альдоны. Он верил что девичье сердце не устоит перед его обольщением. И вот свершилось чудо, впрочем это было уже тут за обыденность и Рико оказался в оранжерее Эдема Марса. Ленивых дев в шёлковых тогах он насчитал до трёх, но было и пару парней, скучающих в своих лежаках.
– «Итак, зачем Минелли понадобился марс и его отстойник?», - спросила Мали и лениво потянулась на шезлонге-лежаке. И Рико всплеснул руками, -
– «Я желаю, что такие как вы, прекрасные синьоры любили! Чтоб любовь реяла над миром как флаг! Вы подумайте сами, на вас молятся миллионы и вы своим примером можете вдохновить дев на азарт любви...».
– «...Так. Фрагмент не влезет в лимит из пятнадцати секунд. Альдона всё равно урежет и отфильтрует половину. С неё режиссёр никудышный. Это не к вам синьор. Синьор желает чтобы мы девы марса любили вас? Тут сколько несуразностей и нестыковок. Вы уверены что не ошиблись адресом? Это – марс синьор Минелли», - перебила Мали обращаясь то к Альке, то к гостю.
– «Если так хочется поговорить, то прогоните кошку и усаживайтесь», - сказал Алька не обращая внимания на гостя и крутя в руках карандаш для электронного блокнота. Рико растерялся, понимая что это обращение к нему и наконец распознал шезлонг под большим халатом, только потому, что на нём развалилась кошка Тагги. Он развёл руками и подошёл стараясь погладить кошку, но получил от неё по руке и тогда Алька запулил ногой кристалл и Тагги бросилась за ним как за мышкой.
– «О... да! Извините... так неловко... всё! Я не думал, что кошка агрессивна... я очень любвеобилен...», - стал оправдываться Рико, ища куда убрать халат чтобы сесть в шезлонг и пытаясь разобраться в его механике, чтоб сложить его как кресло.
- «Садитесь на халат и не мудрите, это только лежанка. Знаете в семье аллигаторов не стоит быть скромным», - так же пространно выдал Алька чиркая что-то карандашом в блокноте. Наконец Рико кое-как пристроился сидя, хоть было видно сколь ему в такой позе сидеть неудобно, -
– «Простите не понял? Причём тут аллигаторы? Я не слышал ничего подобного в ваш адрес...».
– «Мы короли и мы рабы. Тут нет манер и сантиментов. И вы тут, только вы. Или ложитесь как на равных или уж стойте истуканом. Дело ваше. Дубль 23 придётся менять...», - неизвестно кому сказал Волли. Тагги загнала кристалл под шезлонг Мали и та подняла её за шкирку на свет божий, представляя как грешницу перед господом всевышним.
– «Это и к тебе относится Мали», - пространно сказал Алька и Мали расхохоталась, отпустив кошку на пол. Наконец Рико собрался кое-как с духом и как мог приличнее улёгся в шезлонге.
– «Вы говорите про любовь, а принимаете столь неудобную позу, это если не насилие, то распутство. Итак где и в каких краях вы видели любовь?», - сказала несколько холодно и надменно Нинель.
– «Любовь повсюду!», - наконец сообразил Рико, поняв что обращение к нему, - «Её лишь надо подтолкнуть...».
– «Интересная идея, - трусики развивающиеся над миром как флаг. СИА в полном составе подаёт в отставку. Дамы носят галифе. И все молятся, чтоб господь простил детей неразумных. Минелли – от рождения любви до паранойи один шаг. Тут марс, а ты пришёл. Тут ящеры, а ты ангел. Ты не знаешь, что любовь должны поднять массы людей земли. Но это не наше дело. Мы по иную сторону мира. Самое интересное начнётся если тебя тут застукает Альдона. Но ты сам пришёл. Наше дело хранить инстинкты. У нас нет секса, ты ведь это называешь любовью. Или ты первый Адам на земле? Боюсь с твоим нравом стоять последним в очереди. У любви нет морали и нравственности. И нижнее девичье бельё, не подгузники для ребёнка. Ты же всё это знал, и всё равно пришёл. Мы тебя тут можем даже на руках носить, но что будет, когда ты выйдешь отсюда к людям? Альдона может быть твой палач, но и твой спаситель. Всё зависит от неё. Интересно, как она распорядится с духами, которых ты в себе носишь...», - подтолкнула Рико, Нинель и он не помнил, как унёс ноги из марса и потом, пропал и в Нидерландах и о его имени больше никто не услышал.
– «Интересно. А почему всё-таки ящеры? Может нам в комплект не хватает райских бабочек? Таким как Рико не разжечь психоз секса. Он только для Империи. Но Империя нас может закидать шапками. И всё-таки его подогревали из-за спины какие-то монстры империи, иначе он сам на такое бы не пошёл. А космос продолжает хулиганить и нам похоже опять придётся хорониться», - выдал итог Алька, после исчезновения Рико и Мали предложила ему просто заняться сексом.

   Эрик с другими игроками восстанавливал футбольный клуб. Многое переменилось, но футбол словно вечен. Юстбол стал ритуальной игрой, как и танцы натуры. К тому времени, появилось это одно новое шоу, - танцы призраков; камуфляж, шёлковые костюмы, туманный грим, в общем шоу что надо. Искусство и продукция делились на мистическую и классическую. Как казалось Эрик после юстбола стал играть ещё лучше в обычный или классический футбол. И после матча его донималась большая толпа поклонниц. Эрик обратил внимание что в основе молодухи были стройные и симпатичные и одеты типа бикини. В них было что-то отталкивающее, но столь же и притягивающее. Сюзи наверное его бы взревновала, но будь это до изменения города. Марсиан тянуло в прошлое молодости, но их не пускали. Да качество девицы изменилось и куда как к лучшему, никаких искусственных красоток, всё натурально и главное духовно. Он понимал в чём дело, раскол между мужем и девой достиг апогеи, но в основе в молодом поколении. Хоть население сокращалось и рождаемость (как количество новых семей) падала, потомки стали отменные, хоть с каждого пиши икону. Но пристрастия между полами тоже не было. Алькон-полис был скорее полностью Аванполисом. И хоть сюда наезжали имперцы, они тоже старались себя казать под Аванполис. Многие из экс-американцев прижившихся в Европе, хотели возродить конкурс «Мисс такая-то», на самых лучших дев Солт или Хот-Европы. И даже более на мировой конкурс, но даже в самой Америке, было не до «мисс», ибо там шло постоянное деление и формирование, разных кланов и блоков.


Рецензии