Хроники Рая. 9

Видать Леона провалилась в забытье мыслей лишь на мгновение и она обернулась. У кружевной ограды, с независимым видом сидела Эвелина, с лицом как ни в чем ни бывало, словно ничего не произошло. И Леона ласково погладив девчушку, плавно поднялась и пошла в сторону Эвелины, так же неспешно, чтобы детки не почувствовали какого невроза.
– "Ты зачем сюда пришла? Дети же все чувствуют, как не старайся делать милое лицо. Ступай...", - начала было Леона, но Эвелин на нее посмотрела так, словно она стала говорить про конец света, - "...Ничего, я спокойна как никогда. Просто как ты думаешь, где сейчас в общине самое спокойное место, где побоятся даже повысить нотки в голосе? Не говоря уже о эмоциях и нервах...";
– "А... ну да, конечно кроме детского уголка спокойней места не отыщешь, разве что уйти в лес. Но мне кажется ты мне что-то хочешь сказать? Конечно тут ни место и не время для того...", - как можно мягче и милее сказала Леона, но Эвелин и бровкой не повела, - "...А мне уже все равно. В лес я конечно могу уйти, но зачем? Вы все думаете что я молодая дура, так ведь? А это не так. Я все прекрасно понимаю, а вот меня никто понимать даже не хочет. Я же не слепая, и сама когда-то тут крохой игралась с детками. Вот решила вспомнить милую пору детства. Я уже давно начала приглядываться к нашим дамам. Мужи мне с чего-то были меньше интересны. И у меня есть свои приоритеты, по которым я например могу доверять тебе. Можно довериться?";   
– "Если доверяешь, то доверяй. Только прошу тебя без нервов и эмоций. Дети тут не виноваты", - упредила Леона, и Эвелина махнула лапкой, типа она и сама это понимает или в знак согласия, и тогда, - "Я скоро стану матерью, от Арона", и она выдержала эффектную паузу, но Леона выжидала и тогда, -
"Вот говорят что Арон какой-то не такой, ну ты сама об этом знаешь. А вот ты знаешь, что я уже какая-то не такая? Я словно не из этой общины родом, хоть виду конечно не подавала. Но я пыталась разобраться в себе сама, что не так? И вот когда появился Арон, я впервые увидела мужа. Да-да, именно мужа. Я ничего против не имею этих устоев, тишины и покоя. Но мне это как-то напоминает пусть не кладбище, а такую спальню, где все годами спят. Посапывают, ворочаются плавно и лениво во сне, но факт что спят. А мне не спится, и что теперь делать? Словно я в том виновата. Я увидела Арона как тоже не спящего парня, и я словно ожила, зацвела, а то уже думала, что я одна такая, какая-то ненормальная, больная или помешанная, раз ни как все. Как ты оценишь мужа, который спит? Я думаю тоже никак. Ну можешь посидеть около него полюбоваться и не более. Ты же не захочешь его будить. Ты оценишь мужа когда он борд, полон сил, в движении в деле. А я привыкла с ранних лет что спящий муж - это нормально и не могла понять, что со мной не так? Ну муж и муж и что? Или дева какая, ну и что? Я не знаю как это объяснить, но я думаю, что я не одна такая. Есть тоже молодухи типа меня, что словно притворяются что спят как все. Но в отличие от меня это их вроде как устраивает. Они тоже наверное видят только сладкие сны и им с того хорошо. Да ради бога, пусть все спят на здоровье, я же не против. Я не какая там бунтарка, но из меня решили такую сделать...";
– "Хорошо, я тебя поняла и это тема серьезная и не для общих ушей. У меня есть тоже соображения на сей счет. Сиди пока тут, а потом пойдем ко мне на фазенду и обо всем обстоятельно поговорим", - Леона не предлагала, а приняла решение, ибо и сама уже стала казать решимость, хотя бы во имя детей. Эвелина только пожала плечами типа она согласна и что она все сказала, что у нее на душе. А Леона пошла осматривать детишек за их играми. Даже детишки как-то словно притихли и это напоминало Леоне затишье перед грозой или перед бурей. И она собралась с духом, чтобы это сравнение никак не выдать детям, а даже их успокоить и уверовать, что все вокруг прекрасно, спокойно и хорошо...

– "Я ведь могла при всех всыпать этому Авелису, ибо мне ни сколь не страшно, что меня объявят прокаженной или выживут из общины. Но мне его не жалко, он ведь тоже спит, хоть начал типа что-то ворчать во сне. Нет, может для зачатия и детского садика так все и надо? Я тут на деле может глупышка. Но это как тебе сказать... это как невидимая диктатура при полной свободе слов и действий. И она прекрасна и хороша всем пока, кто-то ее хоть чуток качнет, заденет и все... сразу вспышки эмоций и крайнее недовольство, разбудили мол. Если человека разбудишь из крепкого сна, он тоже наверное так же станет казать крайнее недовольство. Потому и Арон был очень осторожен, он не хотел никого тут будить. Зря я конечно сорвалась при люде, но мне это уже надоело, притворяться как все. Я не могла пойти с ним, а ушла бы за милую душу. И ты ведь тоже терпишь, ждешь, пока мужи проснутся. Я же все вижу чую, потому что сама не сплю. Нет есть так сказать нормальные люди, что более бодрые, но их очень мало и они тоже не хотят нарушать общий покой. А я молодая, я не могу", - Эвелина говорила открыто, ничего не боясь и не стесняясь, ибо и на деле ей терять было нечего.
– "Один вопрос. Мне тоже не по духу поведение Авелиса, а чем ты им не довольна, что ты против него?", - все же решила уточнить Леона и Эвелин, сначала баловалась чаем, словно думая говорить или нет, но, - "Арон искал родню.... Авелис и есть его родственник и сам догадался об этом. Я не знаю с чего отец велел Арону искать именно его, но может в те времена, Авелис был другим человеком? Или это какая-то их семейная тайна, которую Авелис побоялся выдать при всех. А уж Арон его узнал сразу с того и встретил с дичью тогда на охоте, когда Авелис привел его в общину. Может этого ничего и не было бы, но Авелис был не один и не мог открыть карту при учениках. Хотя... вряд ли он мог сразу догадаться что Арон его племянник, тем паче в своей спячке. Однако я уже ранее заметила, что Авелис весьма хитрый лис. Потому если он бы начал о чем догадываться, то виду бы не подал. Ты понимаешь, что мы тут девы? Мы никто, потому как все молимся на мужей, они все решают. А девы готовы идти им на любые уступки ради потомства. Потому что девы без этого никак не могут, а мужи могут и еще как. Потому мужи тут всегда задавали погоду, а они более пассивные, чем девы. Но мне кажется...";
– "...И мне кажется теперь. Я начинаю понимать что происходит. Дело даже не в мужах, а от самого зарождения общины сидела одна, а может и не одна очень хитра баба, которая пользуясь тем, что мужей почти не осталось, мило охомутала с пару деловых мужей, что поднимали общину и из-за их спины стала крутить власть всеми девами. И потакать мужам, зная что те примитивны на ум, но через то править и ими из-за спины. Вот это я понимаю матриархат, и не вам и не нам, и не мужей и не дев как полагается. Хотя все вроде здоровы. От начала всяко эта бестия в юбке себя не проявляла, пока надо было выживать и подниматься. А вот как закрепились, она потихоньку и стала развивать свою политику. И может отец и послал специально Арона, рассчитывая что тот станет воином и вытащит эту бестию на свет божий? И тем спасет его родного брата. Мне вообще сдается, что это какой-то старинный род и всяко из аристократов, только они давно как жили в забытье, без всяких титулов и ради выживания рода это понятно. Но это пока во мне говорят только фантазии. Во всяком случае отец был уверен что его сын выживет и выполнит его волю во чтобы то ни стало, а значит в Ароне уже очень сильные гены рода. Потому его не могли захомутать не крысы не гремлины. И потому Авелис так взъелся на него. И еще если Арон из сильного рода аристократов, то несмотря на его кажущуюся скромность, это настоящий лидер, это новый король. Вот что могло взбесить не столько Авелиса, сколько ту тайную царицу, что сидит за его шеей. И может она и натравила его на Арона. А настоящие аристократы, а ни те, кто вылез во знать обманом или наворовав денег, они должны были уметь все и охотиться и быть воинами и править народом. В этом есть большой резон. Так что ты о моих догадках помалкивай конечно. И если сама что надумаешь, говори мне, хорошо?", - закончила за Эвелин, Леона, и теперь Эвелина сидела едва не раскрыв рта, ибо она предполагала кое-что о чем сказала Леона вначале, но чтобы настолько она смогла копнуть глубоко!?


Рецензии