Фотоснимок р. 19

Она сидела и глядела в зеркало. Он стоял за ней и ловил выражение ее лица. Надо было поймать точку, когда взгляд ее станет отсутствующим и она забудет о нем за своей спиной. Тогда он щелкнет. И поймает. Выложит в сеть. И снова журналы наперебой завалят его просьбами о новых проектах, и снова он даст интервью на TV, а девочки пришлют тысячи лайков и сердечек... Катрин, модель с большими сосками на грудях второго размера, с хорошей попкой и несколькими крупными родинками на спине, которые он замажет в фотошопе, обернулась и посмотрела ему в глаза. Он процедил: "Повернись обратно!" Она снова уставилась в зеркало, разогнула затекшую ногу и продолжала думать о чем-то своем, фотосессионном, и лицо ее было скучное и неинтересное. А он почему-то именно сегодня не мог сосредочиться на работе. У него не стоял давно! Эта мысль жевала душу. Самая главная проблема последних десяти лет. Он перещупал и перетрогал столько вульв и грудей, с самого начала фотокарьеры поведя себя неправильно. Сначала надо переспать с фотомоделью и только затем начинать работу, но он поставил искусство ВЫШЕ себя. И постоянно подавлял желание. Он сосредоточивался на видении, на образе, идее, он глумился над своим мужским эго, находя его ненужным в такой работе, у него работали только глаза. Картина! Структура! Свет! Фон! Линии! Женское тело - сама безукоризненность. Оно  сияет и ослепляет мир. Оно - гармония природы. Каждая точка ее кожи должна кричать о тайной страсти, вложенной в миллиарды клеток женского естества! Никаких посторонних вещей. Это убило его. Убило как человека. Как мужика! Он стал импотентом, О, Боже!.. Григорий поглядел в глаза Катрин. Он ненавидел их. Эти голубые скучные глаза, мечтающие только о том, что ее завтра увидят в Сети, она поднимется на свою ступеньку славы, а он для нее: "Грэгори! Ты славный парень, ты ведь правда осчастливишь меня?.. Отсосать тебе за это? Я готова сделать всё, лишь бы..."  Она готова на всё, лишь бы он показал ее такой, за которую ее подруги будут изблёвываться черной завистью. А он это умел!! И что читал в ее скучных васильковых глазах. Но у Грэгори... не стоял. И эта тяжелая многолетняя усталость потянула его к пистолету, который был спрятан в стене. Нет! Нужно сделать другой снимок! С кровью на спине модели и забрызганным зеркалом. Его кровью. Это будет самый знаменитый его снимок!.. Григорий поставил фотоаппарат на треногу, сказал Кате, чтобы она не глядела в зеркало, а скосила взгляд в сторону от него. Пошел и взял пистолет в другой комнате. Поставил камеру на задержку кадра, сказав вполголоса: "Катя, работаем, прикрой глаза, расслабься." Девочка слегка тряхнула головой, чтобы волосы рассыпались, отвела плечо, опершись на руку, приподняла колено. Заученные движения. Закрыла глаза, опустив их книзу. Всё это он успел увидеть перед выстрелом. Выстрелил себе в висок он ровно за секунду до десятого писка фотокамеры перед щелчком...

Р.S. Прошла секунда или час? После снимка? Катя плакала. Григорий бледный сидел на кровати и бессмысленно смотрел в зеркало, теребя пальцами себе висок. Пистолет валялся на полу. А она гладила ему другую руку и бормотала, капая горячими слезами: "Извини, это я вытащила патроны из него. Не знаю, почему я это сделала. У тебя что-то не то с душой! Я чувствую. И я давно тебя люблю. А ты не видел этого. Сколько раз я пыталась достучаться до тебя! Помнишь, подарила тебе флакон одеколона, а помнишь "сердечко" приколола к свитеру..."

***********************************

Этот кадр облетел весь мир. Бледный фотограф приставил себе пистолет к виску за спиной обнаженной модели. Получилось шокирующе красиво! И было так естественно и натурально, что коллеги завистливо похлопывали Гришу по плечу и спрашивали: "Черт! Старик! Как тебе это удалось? Ты как всегда гениален!" Он отшучивался, отмахивался, делая "страшно-таинственное" лицо. Впрочем, ему было не до них. У Катрин заметно округлился животик.


                17 декабря 2015

фото из интернета____________________________________


Рецензии