11. 3. письма

   Страдания, что у неё не сложилась жизнь, как у людей. «Я предпочитаю легко умереть. Лучше не проснуться после ножа хирурга, чем задохнуться без воздуха».
№1-3
 
Перед смертью человек не лукавит и не красуется. «Милый мой Вовка, если бы он знал»….
Что же это такое? Почему от сердца нет ей жизни и покоя?
«Оно , наверное, кричало,
Всю ночь о помощи просило,
Она лекарство покупала,
А нитроглицерин забыла.
А сердце? Сердце спотыкалось,
Сбивая ритм своих ударов,
Как будто что-то обрывала
В груди неведомая кара.
Толкнёт вдруг холодом волнения,
Внезапно болью закричит-
И тут же сразу облегчение:
Стучит оно, стучит!
Давай,давай, ну не сдаваться-
Стучи, родимое моё!»
Нина Рождественская

Ей были поставлены самые страшные диагнозы не совместимые с жизнью. Я не понимала да и сейчас не понимаю, что это такое, но вот в одном из писем она пишет: «Мне поставили диагноз
1. Гипертрофия правого и левого желудочка.
2. Замедление внутри сердечной проводимости.
3. Нарушение внутри желудочной проводимости.
Один врач говорит, что порок «врождённый», а другой «приобретённый». Но ни один врач не поставил точного диагноза.
При «врождённом»- можно надеяться на медикаментозное лечение, а при «приобретённом» только операция.
В конце концов она сама стала умолять сделать операцию, на что согласился прекрасный хирург. Но он предупредил, что она может не проснуться после операции, на что она с радостью согласилась. Вот почему она заснула со счастливой улыбкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТhttp://www.proza.ru/2015/12/17/73


Рецензии
Бедная женщина. Мне очень жалко её, Тамара!

Татьяна Комиссарова   21.12.2015 18:35     Заявить о нарушении
ТАНЯ, Я ДАЖЕ ЗДЕСЬ НЕ МОГУ ЧИТАТЬ БЕЗ СЛЁЗ.

Тамара Белова   29.01.2016 14:52   Заявить о нарушении