Как я навестил сам себя из сна

Как я навестил сам себя из сна…

С детства я любил развлечься фантазиями на сон грядущий. Ложился в постель и начинал зрительно воображать какие-нибудь истории, сочиняя сценарий по ходу дела… Мощное воображение позволяло создавать чуть ли не художественный фильм с собственным участием. Устав, я засыпал. Иногда все представлялось таким реальным, но что поразительней всего, я осознавал, что это сон, а предметы и живые существа в таком сне жили своей жизнью, хотя я мог на них влиять. Ученые называют такие сны виртуальной реальностью.

Однажды, когда я был уже взрослый, у меня были страшные неприятности… В тот период своей жизни у меня развились многосерийные сны, в которых я создавал какой-то мир с домами, персонажами и жил в нем. Раз от раза я немного правил сценарий или начинал сочинять другую историю в той или другой обстановке. В общем, сложились у меня некоторые миры. И вот, в одном из миров у меня собственный дом и я богат. Богат так, что могу позволить себе поехать, хоть на северный полюс. У меня есть всё! Но в реальности, ты знаешь, что это неправда, а в обычном сне, как получится, виртуальная реальность очень редко посещала меня.

И вот, я лежу в постели и пытаюсь поднять себе настроение. Не хочу ничего представлять, потому что знаю, все это неправда… На улице снежная пурга, гудит печка… Случайно мне приходит в голову интересная мысль. Я закрываю глаза и вхожу в один из моих миров, где я богат и счастлив…. Дом мой находится в определенном месте. И вот, что я делаю. Я добираюсь из этого дома, в ту страну и тот город, где я сейчас лежу в избушке… Я добираюсь из аэропорта на такси. Оно высаживает меня чуть поодаль по улице. Я пешком подхожу к дому, перелазию забор, обхожу избушку и подхожу к окну той комнаты, где я сейчас все это воображаю.

Я протираю стекло и заглядываю в комнату, вижу себя… Стучу в стекло и слышу этот стук. Теперь я больше во сне. Силой фантазии я все больше во сне. Ну думаю, застрял я в каком нехорошем мире. Но, что же мне пора туда… И возвращаюсь назад. Так мои миры, реальный и виртуальный соприкасаются и оттуда, где мне хорошо, приходит частичка, хорошего настроения и уверенности… Я как бы в реальности, но тот из сна.

Сила фантазии велика, этот прием срабатывает, и я применяю еще пару раз…
Не знаю, использовалась ли в каком-нибудь фильме такая идея?


Рецензии
Уважаемый Саша, я думаю, что сны это величайшая тайна. Ваш сон вызывает ассоциацию со стихотвореним Лермонтова, где раненому герою снится девушка, которая видит во сне его, раненого, которому она снится и так до бесконечности. Наше сознание нематериально, существует вне времени и пространства, но наблюдает отражения реального мира. А во сне мы полностью отключаемся от реальности, то есть живем за пределами пространства и времени. Где мы тогда находимся? Что это за мир?

Владимир Алисов   27.12.2015 11:43     Заявить о нарушении
виртуальный

Полтавский Саша   27.12.2015 13:18   Заявить о нарушении
Но под "виртуальный" мы обычно понимаем "ненастоящий", между тем никакой принципиальной разницы между дневным миром и сновидением установить нельзя. Разве только большую степень логики в дневное время, так ведь реальность не давала обязательства быть логичной. Станислав Гроф считает, что иллюзия реальности вложена в нас некими космическими программистами, тогда сны - это матрица внутри матрицы.

Владимир Алисов   27.12.2015 13:54   Заявить о нарушении
влияние виртуала и реала равноценно, поэтому виртуальный мир такой же реальный...
однако он не существует сам по себе он надстройка над реалом.

Полтавский Саша   27.12.2015 17:50   Заявить о нарушении