Встреча одноклассников

Ломится стол от вина и закусок.
Следуют тосты один за другим.
Весело внешне, а внутренне грустно
Быть одноклассником снова твоим.

Да, мы уже далеко не ребята –
В жизни достигли известных высот.
Только одно, что случилось когда-то,
Мучает, словно несбывшийся сон.

Вот ты за партой сидишь где-то справа.
Надо контрольную срочно решать.
Я же смотрю на тебя – боже правый! –
Значит, мне «неуда» не избежать.

Вот ты выходишь со школьных занятий.
С кем-то вальсируешь на выпускном.
Вот мы и порознь. А годы летят, и -
Вот и сидим мы за этим столом.

Время не красит, как наши одежды.
Но, веселясь и немного скорбя,
Словно под парусом свежей надежды,
Я, как и прежде, смотрю на тебя.

Вот ты опять от меня где-то справа,
Только труднее вдруг стало дышать.
Всё повторяется исподволь, право –
Значит, мне «неуда» не избежать.


Рецензии
Стихи понравились рифмой, содержанием и своим элегическим настроением - конечно, немного грустно встречаться с одноклассниками спустя много лет. Особенно с той, которая была первой мальчишеской любовью...

УСПЕХОВ ВАМ, ГЕННАДИЙ!
С теплом,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   13.09.2017 17:28     Заявить о нарушении
С одноклассниками я встречался и не один раз, а вот, как вы говорите, со своей первой мальчишеской любовью - нет. Знаю, как она сейчас выглядет - совсем не так, как когда-то. Да и встретимся ли мы с ней когда-нибудь - это вопрос. Но я согласен с вами: всё это, конечно, грустно. И мною по этому поводу написано не одно стихотворение.

Геннадий Милованов   13.09.2017 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.