Мать учения

                for GK

Знаете, что мне хочется повторять чаще всего?
Что за 3,5 года здешнего пребывания меня никто не впечатлил, так сильно и глубоко, как вы.
От этого впечатления и произошла данная страница. Я бы её назвал
"Радость для двоих".
Если вы позволите, а картинку сюда я ещё придумаю, ей-ей.

* жаль, что здесь нет рубрики
"Письмо для любимой", ну на крайняк "записочка", я б понаписал-понарисовал...


Рецензии
Вот и "Письмо для любимой" появилось. Мечты сбываются! И вы прочитали его сегодня у меня. Не подходит?

Ольга Гаинут   08.10.2017 19:22     Заявить о нарушении
Мысли разные возникли,
а первое впечатление обычно уступает место второму,

с улыбкою лица,
Алекс.

Гала Энд Сальво Золотой   08.10.2017 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.