11. 5 письма

    Как она многое хотела повидать успеть на этом свете!!!! Даже путешествовала по Енисею. Диксон! Для меня это сказка! А она там побывала. Письмо восторженное. При встрече она взахлёб рассказывала об этом путешествии. И я ей завидовала, и была очень рада за то небольшое счастье, что успело выпасть на её короткий век.
 
     В следующем письме она вновь пишет о том единственном, любовь к которому унесла с собой.
Не задумываясь об этом, я умру!
Я не смогу тебя из моей памяти стереть,
И тогда не могу я всё обратно вернуть!
Я хочу, чтоб всегда мы были вместе, рядом,
Но я знаю, что этого не получится!
Я хочу, чтоб всю жизнь обнимали взглядом,
Я знаю, что этого не случится!
Как бы не хотела я этого,

Я люблю тебя и это навечно,
Не разлюблю никогда я тебя!
Я знаю, что в стихе невозможно передать все чувства,
Но ты поверь мне, я очень старалась!
Может и не все чувства передала я, пусть!
Я знаю, что всё ты знаешь это!
Этот стих тоже из интернета.

следующее письмо
Как она обожала и завидовала младшим сёстрам, что у них дети и она их бесконечно обожает. Страдала, что она лишена этого счастья и не может испытать все муки и радость материнства, а она давно созрела, чтобы иметь свою семью. «Но почему всё это мне? За что»?
№11-2

№12-1 (мечтала поступить на исторический факультет)
 
Как она хотела любить и быть любимой, подарить мужу детишек. Это стала для неё не выносимой болью:
«Обиднее всего, что никто не продолжит моё «Я». За что я брошена ОДИНОЧЕСТВУ на съедение?
http://www.proza.ru/2015/12/17/96
 


Рецензии
Тамара, добрый день! Как я сочувствую этой женщине. Она не испытала радость материнства, но познала, что такое любовь. Любить тоже дано не каждому. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.02.2016 10:25     Заявить о нарушении
ТАНЯ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОНИМАНИЕ.СОСТРАДАНИЕ.

Тамара Белова   10.02.2016 19:17   Заявить о нарушении