Наш танец любви

Это наш с тобой танец,я возьму тебя за руку,поднесу к своим губам и нежно поцелую твои изящные пальчики.Глядя в твои прекрасные глаза цвета неба,мне хочетчя парить в этих небесах вместе с тобой взявшись за руки.Я вижу твою улыбку,которая ослепительно прекрасна.Твои губы так и манят прикоснутся к ним,они такие яркие и манящие.Звучит медленная прекрасная музыка и мы с тобой одни в этой ночи танцуем этот прекрасный,волшебный танец нашей любви.Я нежно держу тебя за талию а ты смотриш мне в глаза и гладишь ладонями мои волосы.Твои прикосновения так легки и приятны.
Я чуствую твое дыхание,слышу прекрасный запах твоих духов,вдыхаю их наслаждаюсь твоим теплом и нежностью.Наши тела так близко друг к другу,что кажется что мы с тобой одно целое.Я хочу чтобы этот танец тел и слияние наших любящих душ не закончился никогда.Мы сливаемся в страстном горячем,головокружительном поцелуе.
И ночная мгла скрывает нас от всех.
Как жаль что это лишь мои мечты...


Рецензии