Новопровинциал зевс

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале

Ата, как то беспомощно встала и…
Огляделась по сторонам…
Снова, для чего-то, подтолкнула раскачивавшегося в воздухе Сергея….
Примерилась, повернувшись в сторону Севера…
Сделала небольшой…
Приставной шажок налево…
Потом, направо…
Потом еще несколько шажков…
Направо…
Снова примерилась, глянув от своих ног, в немного неряшливых сандалиях…
Вперёд и
Вдаль…
Нагнулась…
И кинула вперед маленький камешек…
Тот, полетел вперед…
И вдруг – завис в воздухе,
Раскачиваясь там, как маленький маятник…
Ата, подошла к зависшему в воздухе камешку…
И взяла его в руку…
Снова кинула вперед…
И, на этот раз, много сильнее…
Камень, летящий вперед, вдруг…
Начал…
Да…
Он теперь летел несколько по другому…
Сперва, как будто бы увязал в плотности атмосферы…
На глазах, замедляя полет…
Но не падая…
И не отклоняясь от курса…
Заданного ему Атой…
Он…
Видимо замедлялся, натыкаясь на все более плотный слой атмосферы…
Воздух, собирался перед ним, как будто бы складками,
Как складками собирается. Следуя напору…
Прижатой к ней ладони…
И…
Вдруг…
Стал рвать эту собравшуюся «складками» атмосферную массу…
Сопровождая этот разрыв сильным треском…
Таки, какой бывает треск плотно натянутого паруса…
Не устоявшего перед напором доброго норд-оста…
Треск, плотоядный и плотный…
Продолжался как будто бы – ВЕЧНОСТЬ…
Ощущение этого, было бы трудно передать…
Разве что и вам, когда-то…
Удастся стать свидетелями того, как рвется ткань пространства…
Под напором неумолимого и беспощадного в своей бесконечности Времени…
Времени…
Которое не признает никаких оков…
Времени, которое устало уже находиться в плену…
Времени, которое не признает теперь,
Никаких рамок и лимитов.
И…
Освобождающемуся от них….
Треск рвущегося пространства…
Стих, так же неожиданно, как и начался…
Камешек, брошенный Атой, так и не упал….
Провалившись между стен, открывшегося прямо перед богиней безумия тоннеля…
Тоннеля…
Почти такого же, какой был открыт…
При моей встрече с Гермесом…
И который продвигался по нему,
Сперва ко мне…
А потом и уходил от меня куда-то…
Только, стены этого тоннеля Времени были не прямоугольные…
Почти что – квадратный…
Но…
Эллиптические, близкие к кругу…
Тоннель, образовался не высоко от Земли…
Сантиметрах в двадцать от самой поверхности,
Где оказалась его нижняя кромка…
Ата, кокетливо подобрав свой плащ – тунику…
Отороченный мехом,
Легко запрыгнула в него….
И – сделал шаг вперед…
Тоннель портал, почувствовавший в себя тяжесть человеческого…
Ох, пардон…!
Божественного веса, сперва…
Чуть просел…
Однако, очень быстро стал подниматься над уровнем Земли…
Ата, сделавшая еще одни шаг от края портала…
Повернулась ко мне…

И, увидев, что я стою от него достаточно далеко…
Стала мне что-то громко говорить…
Я, слышал звук, но…
Совсем не понимал значения сказанных ею слов…
Видимо, наше понимание, установленное каким-то волшебным и таинственным образом…
Совсем не работало тогда, когда она оказалась в тоннеле Времени….
Поняв это…
Ата, как-то несуразно замахала мне руками…
Явственно призывая меня, следовать за ней…
Я - неуверенно двинулся к Временному порталу…
Ата, все интенсивнее звала меня к себе жестами…
Я – шел быстрее…
Однако, к тому времени как я достиг входа в портал, тот
Поднялся уже над кромкой земли более чем на пометра….
Подпрыгнуть к нему…
Столь же грациозно, как это сделала Ата, я уже не мог…
Присмотрелся, к всё поднимающейся прозрачно материальной трубе…
И – принял решение…
- Иду! – громко и внятно сказал я…
Только после этого поняв, что Ата, теперь уже не поймет моих слов…
Прислонился к порталу и
Положил руки на его все интенсивнее поднимающуюся вверх крайнюю кромку…
Коснувшись этой стенки Портала Времени…
Я не ощутил, казалось бы ничего не обычного…
Впрочем, ничего обычного, я не ощутил тоже…
Кромка портала Времени, не несла ощущения камня, металла, стекла или пластика…
Это…
Это…
Это…
Держался за нее я… и
Думал, как же описать свои ощущения….


Рецензии