Завещание Алхимика. Эпилог

Эпилог.




                "Мне хотелось бы, чтобы после размышлений
                у нашего искателя полностью открылись глаза духа,
                и он пришел к заключению, что все это здесь
                изображено не без причины, и что, по всей видимости,
                за этим кроются великие тайны,
                о раскрытии которых следует молить Господа."



                Николас Фламель. "Иероглифические фигуры".



Профессор Илиопулос бережно держал в руках древний манускрипт и слегка осипшим от волнения голосом дочитывал вслух последние строки "Завещания" великого Алхимика.

- Прислушайся же к советам, которые я записал для тебя, имея искренние и добрые намерения, чтобы ты не оступился на своем пути, следовал Богу, доставляя радость моей душе, поступал разумно, имел суждения и намерения справедливые и чистосердечные. - профессор сделал паузу, выпил глоток воды и продолжил. - Итак, все, что я сообщил тебе, есть знание величайшего из сокровищ в этом мире, каковым я обладаю, и которое я сделал собственными руками. Воспользуйся же этим сокровищем, и ты будешь жить, не нуждаясь в лечении, обладая богатствами в этом мире, и увенчанный лаврами славы в Царствии Божием, чего я тебе искренне желаю. Аминь...

Полный текст книги находится здесь: https://ridero.ru/books/propavshij_alhimik/


Рецензии
Как только жаль, что истории сравнительно короткие)) с удовольствием бы почитала в печатном варианте)))

Кейт Андерсенн   25.12.2015 19:46     Заявить о нарушении
это была такая задумка, чтобы не перегружать читателя. Небольшие - до 5 авторских листов - рассказы, на разные темы, связанные единой логикой повествования. Я бы тоже почитал: когда будет, что отправить в издательство,- рискнем:-)))

Сергей Изуграфов   25.12.2015 23:13   Заявить о нарушении