Коридор

КОРИДОР
(цикл «Хроники маньяков»)


Коридор был длинный и прямой, справой стороны, от входа были входная дверь, кладовка, ванная комната, чулан и туалет. На одном конце большая комната, на противоположном конце коридора точна такого же размера Кухня. Пол в коридоре был дощатый, а в комнате и на кухне лежал паркет. Коридор был тёмным и странным, иногда он, словно превращался во что-то живое, диковатое, это когда приходили женщины и открывали разные двери, маячили между ванной и туалетом, кухней и комнатой, то одетые, то раздетые, босые и в тапочках, они касались рола и стен. Они поддавались неслышной мелодии коридорного сквозняка и расчёсывали волосы, всматривались зачем-то в глухую стену, и только одна спросила: «А здесь разве нет комнаты». Зря спросила, не надо это было делать. Сидя на кухне, как-то ночью я разговаривал с коридором, и он соглашался со мною, он тоже считал, что она зря спросила и теперь просо нет выхода. И я прав. Мы не часто разговаривали, коридору было намного больше лет чем мне, он ровесник дома, а дом помнил ещё Наполеона. И не было когда-то удобств, да и самого коридора не было, а была большая зала, в которой жил барин Иван Алексеевич Ширяев, и что когда-то, буквально пред самым Октябрьским переворотом, он застал свою супругу с другим, меланхолично застрелил обоих и замуровал в одной из комнат. Потом круговерть кровавости, революций и дележа, нерешённости квартирного вопроса, перепланировок и перекроев, переездов и расселений и вот теперь в этом жилище проживаю я. Я живу здесь по всем правам, и по праву рождения, и по праву фамилии, и по тому же сладостному предчувствию, той прелести вкусной тайны, что знает только коридор и я.
Приближалась зима, скучная и серая, бесснежная, безлюдная и долгожданная. Стало меньше гостей и случайных Женщин, точнее осталась только одна, та, что спрашивала про комнату, и её предпочёл и выбрал всем иным я и коридор, мы так решили, что она должна остаться с нами, остаться на всегда и это решение окончательное, надо только чуть-чуть подождать и приготовиться.
Зима пришла и вместе со снегом на улице в моём жилище поселилась Женщина. Она уже тут 2 дня, она пытается прижиться, но чем-то старый коридор себя выдаёт, что-то она чувствует тревожное и тёмное, как волнуются кошки перед землетрясением, как муравьи уходят перед пожаром. Но видимо моя беседа неделю назад вразумила коридор, и он перестал спотыкать Женщину, пугать скрипом и стоном, вибрировать под её ногами. Оставалось только решить - когда. Я был готов, комната была готова, Коридор был готов. Прошло ещё четыре года и у меня родился сын, а значит пора и совершить задуманное.
Стену я разобрал за два дня, отыскал дверной проём, прибрал мусор, разложил инструменты, очистил стол и ещё раз проверил звукоизоляцию. Наша семейная тайна передаваемая от Ивана Александровича и далее по отцовской линии ко мне, только мальчики знали правду, хранили её, берегли и продолжали. На стену я повесил ковёр. Это конечно смотрелось несколько странновато, ковёр на стене коридора, но вот они мои такие причуды.
И вот это случиться сегодня, сегодня в комнате поселиться жилец, там я сделаю то, что должен сделать. Я оставлю там Женщину, предварительно убрав с её тела всё лишнее, очистив от ненужных и ужасных отростков, чтобы потом, когда останется один скелет поставить его в ряд к другим, тем что стоят в стороне у стены. Снова заложить дверной проём и заделать стену, а потом, спустя лет десять передать нашу семейную тайну подросшему сыну, познакомить его с коридором и спокойно умереть, а моё тело, кремировать, вскрыть половицы в коридоре и поставить к другим урнам, разным, но с одним содержанием – пеплом.

Н. Антонов
18 декабря 2015г
г. Москва


Рецензии
хороший - некрореалисты вспоминаются... да - это важно - пообщаться наконец с коридором

Саша Валера Кузнецов   30.03.2016 02:17     Заявить о нарушении