Обида бабы Яги

Сидит баба Яга на берегу, грустит...
- Вот у людей, так всё как у людей.. А у нас, у нечистой силы. всё наперекосяк.. Возьмём День престарелых, то есть пожилых,у людей сорванцы энти картинки на дома прилепили,мол, проздравляем, песни поют, а меня никто не позвал. Ладно, я не такая уж и пожилая, даже очень моложавая по нашим волшебным меркам.Каких-то сто лет с хвостиком..Тьфу-тьфу, не сглазить бы себя!!!Тут ещё один праздник - День учителя.Ну, кого, как не меня праздравить бы надо! Сколько нечисти разной мозги вправляла! Так нет же...Даже ни одного мухомора не подарили!

Откуда ни возьмись, так это незаметненько подкрался Леший да как гаркнет:"Праздравляю тебя!" " Фу, ты!Что орёшь добрую нечесть пугаешь?"- вздрогнула от неожиданности баба Яга.
- Это ты-то добрая нечисть? А сколько ты ребятишек, девчонок и мальчишек хотела в печке зажарить? А? Забыла? А сколько ты грибникам в лесу дорожки перепутывала, уводила не туда, куда надо?А сколько...

- Хватит, хватит!Ишь, разошёлся! А то ты не знаешь, за что я хотела с ребятишками расправиться! Они ж дома взрослых не слушают, на уроках балуются, учатся плохо, книг не читают. Зачем родителям такие дети? А грибникам нечего делать в моём лесу! Пусть дома грибы выращивают! А ты чё тут?
- Так вижу ты сидишь, бубнишь, на всех обижаешься, вот и решил тебя порадовать.
- И чем же порадуешь?
- А что хочешь, тем и порадую!Я всё могу!

Посмотрела на него баба Яга - стоит Леший, весь волосами оброс, не бритый, не стриженый, не то, что у людей.А ведь когда-то они вместе за мухоморами бегали в соседский лес, чтобы зелье делать.Помнится, однажды подарил Леший букет из крапивы. А теперь...

- Вот что,-говорит баба Яга,- порадуй меня, сходи в баню к Кощею.- - Да и тебе банька не помешает, пойдём вместе, помолодеем! А один я не пойду.
- Пойдём, - говорит баба Яга, - хоть одно доброе дело сделаю.Глядишь, и помоложе стану.Сели они на бабы Ёжкину метлу и полетели.


Рецензии