Дано лишь два года...

«Дано лишь два года,
чтоб всё дописать...
Стихи и романы...
Не буду скрывать,
потом я покинуть
должна этот мир...
Уйдя от людей,
буду видеть лишь клир...
Пред этим был срок дан,
в миру жить пять лет,
держа ум во аде
и данный обет
хранить, очищая сердце своё,
держа в руках чётки,
гонять вороньё...
Но срок подойдёт
и должна я уйти...
Туда, где покой свой
смогу обрести...
И радость заполнит
сердце моё
и я обрету другое жильё...
Оттуда сказать ничего не смогу,
пред этим оставлю
всё то, что смогу...
в стихах и романах
иль просто в словах...
Молитвой в скрижалях,
на ваших сердцах,
пусть лягут мои
простые стихи,
помогут стяжать вам
плод от Любви...
Ещё есть два года,
чтоб всё вам сказать...
Романы, стихи...
свои дописать...» -
записку нашли в комоде одной
монахини — схимницы,
шедшей Домой...
         ***


Рецензии