Галина Уланова
Алексей Толстой называл ее «обыкновенной богиней». Сергей Эйзенштейн хотел снимать ее в роли царицы в фильме «Иван Грозный».
При этом расцвет ее дара связан со становлением уникального художественного явления — советского балета.
Уланова сдавала нормы на значок «Ворошиловский стрелок» и писала в «Правду» искренние статьи о грядущей победе коммунизма. Она стала самой титулованной балериной: лауреатом четырех Сталинских и Ленинской премий, дважды Героем Социалистического Труда.
Как смогла она, не обладая выдающимися внешними данными, взойти на балетный олимп? Как, в отличие от многих товарок, избежала навязчивого покровительства высокопоставленных ценителей прекрасного?
На эти вопросы отвечает книга Ольги Ковалик, лично причастной к судьбе ее героини, вышедшей на сцену гением, а сошедшей с нее легендой.
Ковалик О. Г. Галина Уланова / Ольга Ковалик. — М.: Молодая гвардия, 2015. — 559[1] с.: ил. — (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1570).
Свидетельство о публикации №215121801274