Раздумья

Открываю страницу утром –
Может, кто-нибудь  заходил
И строки моей баламутной
Пару слов натощак испил?
Улыбнулся, иль грустно стало,
Иль досада взяла на них?
Вот пораньше сегодня встала
Тех, кому не до рифм моих.
Кот спросонок вовсю зевает,
Ждёт еды, но пока молчит.
Мама спит и во сне летает,
Куда детство её манит.
А проснётся и скажет, знаю:
«Снилось мне…  Да тебе ль понять?
Украина моя родная –
Только там душе благодать.
Не уехала б – не страдала б,
Навестила б родной погост…
А теперь вот беспомощной стала –
И до Родины как до звёзд…»


Рецензии
Не отпускают родные края человека, и чем старше он становится, тем сильнее они тянут его к себе.

Сильное стихотворение. Заставляет задуматься.

Муса Галимов   28.01.2022 22:05     Заявить о нарушении
Через год уже мамы не стало,
и погост её далеко.
Навещать её, как желала б,
мне, увы, теперь нелегко...

И жалею, и зову, и плачу...

Анна Дудка   29.01.2022 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.