Чужая невеста продолжение 18. 12. 15г

 
    «Волк» то не любит – ни деньги ,не  черную икру, а  на девочек, кроме своей волчицы, вообще ни на кого не смотрит.
-   Что так серьезно?
-   Да серьезней некуда.
-   Кстати, сегодня похороны.
-   А ты что, собрался еще светиться на похоронах?
-   Да нет ,но как-то нужно проявить уважение к Баранову,
-   Уже проявили, мой Житков везде поспел, и  на похороны уехал со своими помощниками. Что делать –то?
-   Пока ничего, пока  ждать. Кстати  Баранов мне сегодня звонил, и ругался.
-   И чего ему еще надо?
-   Почему мол допрашивают моих детей? Какое дело до всего этого ,они имеют?
-   Вот в том-то и дело ,что теперь я практически ничего не смогу сделать ,так как генерал все взял под свой личный контроль, а это конец.
-   Что ты все ноешь, конец, конец. Думать надо ,найти ему причину.  А Житкову крылышки обломать надо, что-то он слишком рвется к твоей кормушке.
-   Что я теперь ему сделаю?
-   Я придумаю дай время.
-   Время, а оно у нас есть, время то?
-   Хватит хныкать, думай ,думай, и найдешь выход .А я со своей стороны, тоже что либо придумаю.  А сейчас разбегаемся ,я позвоню. Пока .
-   Пока, Хорошо тебе говорить, ты за это не отвечаешь. И зачем только я согласился на его авантюру. Он смотрел на удаляющую фигуру Сафонова, и проклинал то время ,когда поддался на его уговоры.
-   
               
      В доме Семеновых готовились к похоронам. Было решено привезти Аню в дом отца, и хоронить из родительского дома ,  так как  в дом мужа она так придти и не успела.
-   Анфиса упрямилась, ей  не хотелось, чтобы похороны проходили в ее доме. Отец уже ничего решать сам не мог, он совсем был плох. Целый день лежал молча, смотря в потолок потухшим взглядом. Полина подошла к нему и сказала, что сегодня будут хоронить Анечку. Он посмотрел на нее, и тихо сказал:- это я, это я ….
-   Что ты сказал, Олег Семенович?
-   Это я ее погубил- тихо прошептал он и закрыл глаза. Из под век полились слезы. Полина смотрела на него и думала, вот и пришла за тобой расплата. За все надо отвечать в жизни, за все. Как в народе говорят: « Мы живем на земле ,чтобы грешить, а потом умереть»               
                "Мы смерть не ждем,она незваная сама 
                Приходит,отрывая от забот
       
                Пуская нас в круговорот.
                Воспоминания нахлынут, но слез не будет на щеках,
                Они от горя вдруг застынут, поймешь ,что потерял  ты
 второпях» ( Л.А. Тевдорадзе     Отрывок из стих. – Мы смерть не ждем…)
          Полина спросила сиделку; что врач- то не лечит нашего хозяина?
-   Как не лечит, он приходил и назначил, кроме таблеток еще и уколы, сестричка приходит и делает их.
-   Ну хорошо, будем надеяться на лучшее.
    Народ собрался до того ,как привезли Аню. Анфиса была одета в черное длинное платье. На голове шляпа, покрытая черным шарфом. Она всем видом показывала, что она скорбит по усопшей, но ее выражение  лица не соответствовало этому. Около гроба сидела Полина и Баранов Н.Н., остальные сидели и стояли  поодаль.
    Лицо покойницы было покрыто фатой, Полина была довольна, что не видно ее лица, так как в душе она не сомневалась, что утопленница не Аня. Господи прости меня, что я взяла такой грех на душу, но чувствую, что моя Анечка жива ,молилась про себя Полина. Те же мысли преследовали и Павла. Лицо Баранова Н.Н. не выражало ничего, казалось, что его это вовсе не касается, он находился в полой прострации.  Когда  батюшка закончил отпевание усопшей, процессия двинулась на кладбище.
     В склеп зашли только самые  близкие.  Анфиса подошла к иконе пресвятой  Богородицы  Иверской,  которая была прикреплена к чугунной плите, за памятником, и взялась за край иконы. В этот момент из-за иконы показалась голова змеи, она в момент набросилась на Анфису, и укусила ее, в плечо.  Крик Анфисы раздался на все кладбище. Никто  ничего не мог понять, что случилось ,казалось, что Анфису кто-то режет. Началась суматоха, майор Житков, стоявший ближе всех к склепу, вбежал в склеп. Он увидел, что Анфиса была бледная ,как полотно, и тихо сползала по стене на землю, которая была сложена из вырытой  могилы. Когда Житков подошел, он успел заметить только хвост ускользающей змеи, которая укусив Анфису, снова спряталась за иконой
-   Вызовите скорую срочно, приказал он старшему лейтенанту Кузьмину, а сам взял на руки Анфису ,вынес ее из склепа на воздух.
-   Вот семейка ,даже на кладбище сплошные приключения.         
    Скорая приехала быстро, и забрала  укушенную Анфису. Похороны прошли комом. Все только и говорили, что змея охраняет могилу матери, и мол отомстила мачехе за дочку. А некоторые шептались ,что не известно кого они похоронили, лица-то никто и не видел. Затем автобус всех отвез в ресторан, из которого совсем недавно  исчезла невеста. На поминках были высокопоставленные лица, и  представители милиции .Знакомый Н.Н. П-к Сафонов В.В., начальник отдела борьбы с экономической преступностью,  присутствовали и оперативники, так как боялись ,что могло еще что-то произойти в этом странном семействе. Когда закончились поминки, Полина с Павлом поехали домой, а дома их ждала еще одна печальная новость. Когда сообщили. Что на кладбище Анфису укусила змея, он очень расстроился, и все время повторял:
-   Вот кара небесная догнала и нас. Сиделка пыталась узнать у него, что он имеет в виду, но он только без конца говорил эту фразу ,а ближе к вечеру ему стало совсем плохо. Вызвали скорую, которая и увезла его в больницу. По дороге ему стало еще хуже, и он потерял сознание. В больнице его положили  в реанимацию.
-   Ну вот не хозяина, ни хозяйки нет. Что же делать нам теперь? –причитала Полина.
-   Что делать? Поехали в больницу, хорошо хоть они в одной  больнице лежат.- сказал Павел. Теперь , Полина Ивановна командуйте парадом Вы .Эх жаль Аннушки нет с нами. Может еще она найдется, как Вы думаете?
-   Даже и не знаю, что и думать. Если она и жива, то домой вряд ли  вернется к нам, я так думаю
-   Да, дела, как  в длинном сериале. Дом, какой –то проклятый. Мне один человек рассказывал, что все  началось с тех пор, как  Анина  мама попала в больницу.
-   А чем она болела?
-   Я не могу ничего пока тебе рассказать, одно могу сказать, что виной всему – Анфиса.
-   Понятно, а Аня хоть знает?
-   Нет, ей никто не говорил, но она, наверное, догадывалась, ведь на каждый роток не накинешь платок. Может быть ,где-то что-то и услышала. Я ей ничего не говорила, боялась, что ей тогда вообще житья не будет в доме. Вот такие дела. Будем надеется, что она где-то живет!  Жива и здорова.
               

  Оставшись дома одна , Аня, чтобы как-то отвлечься от своих тревожных мыслей, стала заниматься уборкой. Ей хотелось ,не только вымыть полы, но и окна. Она думала, что наводя чистоту в доме, она очистит и свои мысли ,которые переполняли ее голову, и порой казалось, что голова не выдержит такого напора, и лопнет, как переспелый арбуз. Собрав покрывала с дивана и с кресел ,она вышла на улицу. Вытряхивая покрывало, она увидела, что в траву упал какой-то предмет. Аня стала руками раздвигать густую поросль  густой зеленой травы, и увидела цепочку, на которой весел железный  медальон. Она подняла его , и увидела ,что на небольшой металлической пластинке ,был выгравирован номер  И- 971772 и все. Что же это, интересно означает?. Чтобы не забыть об этой вещице, она повесила ее на шею. Придет Алексей Федорович, тогда и спрошу его, что означают эти цифры? Аня старалась поменьше маячить на улице ,правда соседа не было, и это уже плюс. За работой время промчалось не заметно, под вечер приехал Алексей Федорович.
-   Ну вот, Анечка, и я прибыл. Принимай продукты, в столице приобрел. Ох, а ты тут генеральную уборку устроила?
-   Да, а чем же мне заняться еще. Я вот нашла какой-то медальон, посмотрите. Она сняла его с шеи и подала ему. Что там за цифры?
-   Аня, а где ты его нашла?
-   Я вытряхивала покрывало с дивана, он и выпал на траву.
-   Это личный номер военного человека, наверное Сергей потерял.
=   Что это каждый солдат носит?
-   Не только солдат, и офицеры, особенно, те кто участвуют в боевых действиях. Иногда опознать погибшего он и помогает. Вот такие пироги.
-   А у Вас тоже есть такой медальон?
-   Да конечно есть, я его сейчас не ношу.
-   Почему?
-   А зачем он мне сейчас? Я пенсионер.
    Анечка, сядь-ка со мной рядышком ,поговорить надо.
-   Что-то случилось? Мне надо искать новое место проживания?
-   Аня, ты не торопись ,сядь, разговор серьезный.
        Аня присмирела ,чувство тревоги закралось в ее душу. Что-то случилось с  Сергеем , наверное. Алексей Федорович  встал, подошел к Ане, обнял ее за плечи, и усадил рядом с собой на диван.
-  Послушай Анечка ,завтра приезжает ко мне друг мой, из Москвы, он хочет познакомиться с тобой.
-  Со мной?  Зачем?
-  Я не могу тебе рассказать, он завтра тебе все, все сам расскажет. Могу сказать только то, что может быть решится дальнейшая твоя судьба. Вот так, девочка моя, больше ничего сказать не могу. Ты должна ему понравиться,  давай приготовим ему хороший обед.
-  Да, конечно, конечно, я постараюсь. Аня вышла на веранду, чтобы  собраться с мыслями, и как –то успокоиться. А что значит понравиться? Это слово ее встревожило, но тут же отогнала от себя эти мысли. Она была уверена, что Алексей Федорович, просто не способен на что-то плохое. Хотя бы скорей определиться в жизни, ведь сегодня ее уже нет- нет Анны Семеновой ,она умерла для всех, главное, для самой себя  - ее тоже нет.
  Утром ,Алексей Федорович принес с огорода огурчики ,помидоры ,зелень,  и вместе с Аней занялся приготовлением  обеда.
-  Алексей Федорович, Вы идите, отдохните, я сама управлюсь.
-  Нет, нет, я привык, да и веселей, и быстрей. Он приедет к обеду, вот мы и угостим его вкусным обедом, в городе-то такой еды нет, а тут все свежее ,прямо с грядки. Ане  очень хотелось спросить, кто же такой – этот друг его, но сдерживала свое любопытство, так как чувствовала, что ее судьба стоит на пороге перемен, и этот друг Алексея Федоровича сыграет в этом главную роль! Где-то ближе к 13 часам, послышался звук. Подъезжающей машины. Аня выглянула в окно, и увидела черную красивую машину.
-  Алексей Федорович, наверное Ваш друг приехал, посмотрите!
     Он быстро вышел, и пошел на встречу к Павлу ,который  выйдя из машины ,направился к калитке.  Мужчина был одет в гражданскую одежду, но во всем его облике проскальзывала военная выправка. Они обнялись и направились к дому. Аня быстро сняла фартук, пригладила волосы, и пошла встречать гостя.

Продолжение следует.


Рецензии