Он пришел. Стимулы

9 июля 2012 года

Сиэтл, штат Вашингтон, США

19:35

«Одну минуту» - расхохоталась астрологиня. «Вы хоть сами-то понимаете, что просите?»

«Прекрасно понимаю» - с железобетонным спокойствием и непоколебимой уверенностью ответил Павел. «Я прошу Вас на основе гороскопов жертв, мест и времени похищений и первого нападения составить гороскоп убийцы. А затем по этому гороскопу определить место и дату рождения UNSUBа…»

«То есть» - уточнила Летти, «решить обратную задачу астрологии. Причём аж дважды…»

«Именно так» - подтвердил агент ФБР.

Астрологиня беспомощно развела руками. «Но это же невозможно…»

«Очень даже возможно» - спокойно парировал Флёров. «Более, чем…»

«Не понимаю…» - совершенно искренне пробормотала Летти.

«Всё очень просто» - улыбнулся Павел. «Астрология относится к так называемым оккультным наукам. Гороскоп, по сути, это всего лишь инструмент, некий ключ, дающий доступ к определённым знаниям, находящимся, скажем так, в иных мирах…»

«Где-то так» - согласилась астрологиня. Явно всё ещё не понимая, к чему клонит её визави.

«Более того, в отличие от классической науки, не признающей существование Бога, астрология признаёт существование Абсолюта. То есть, по сути, Бога…»

«В известном смысле» - кивнула Летти. И вдруг её осенило.

«То есть, Вы хотите сказать…»

«Я хочу сказать, что, когда Вы строите гороскопы, Вы фактически разговариваете с Абсолютом. То есть, с Богом. На языке, понятном вам обоим…»

Теперь ей всё было ясно. Кристально ясно.

«И Вы хотите, чтобы я» - она запнулась, подбирая наиболее подходящие слова, «несколько изменила этот язык? И, таким образом, получила от Абсолюта интересующую Вас информацию?»

«Вы меня правильно поняли» - довольно улыбнулся Флёров. «Именно этого я и хочу. Ибо где-то там под контролем всеведущего Абсолюта, лежит знание об убийце. Имя и вся контактная информация UNSUB, то есть. Но чтобы получить к ней доступ, нужно задать вопрос и получить ответ на правильном языке…»

«А единственным таким языком в данный момент является мой язык? В смысле язык астрологии?»

«Единственным» - подтвердил Павел. «Причём время, как говорится, поджимает…»

«Тогда что же мы здесь сидим?» - изумилась Летти. «Надо срочно бежать…»

«Никуда не надо бежать» - безжалостно перебил её Флёров. «Ибо спешка только повредит. Изменить Ваш язык общения с Абсолютом не так-то просто. Особенно в столь сжатые сроки…»

«Верно» - вздохнула астрологиня. «И что же нам делать?» - испуганно спросила она.

Павел пожал плечами. «Погрузить Вас в так называемое альтернативное внутренне состояние. Насколько я понимаю, Вы очень хорошо знаете, что это такое…»

«Знаю, конечно» - улыбнулась Летти. За все её уже скоро почти сорок лет ей никогда не было так хорошо с мужчиной. Спокойно, уютно, легко и надёжно.

«Именно этим мы сейчас и займёмся. Благо у меня есть, скажем так, определённый опыт по этой части…»

«Не сомневаюсь» - подумала астрологиня. Но промолчала.

Они основательно и неторопливо поглотили вкуснейший ужин. Затем Павел неожиданно достал из внутреннего кармана пиджака пухлый конверт.

«Выполняя эту… работу Вы де-факто будете консультантом Федерального Бюро Расследований США. Необычного, но всё же консультанта. А каждая работа должна быть оплачена. Причём хорошо оплачена»

Он сделал паузу, затем продолжил, не позволив ей запротестовать.

«Здесь две с половиной тысячи долларов. Наличными. Ибо, как Вы наверняка догадываетесь, Ваш консалтинг не из тех, которые ФБР проводит по официальной бухгалтерии…»

«Догадываюсь» - усмехнулась Летти.

«Для этого и существует фонд наличности, которым имеет право распоряжаться каждый Supervisory Special Agent…»

Это было не совсем так, даже совсем не так, но поскольку никакого принципиального значения это не имело, Павел решил, что сойдёт и так. В смысле объяснения.

«Я понимаю» - кивнула астрологиня. «Хотя я бы сделала это и бесплатно. Просто ради того, чтобы спасти человеческие жизни…»

«После выполнения работы получите ещё столько же. Тоже наличными. Разумеется, сообщать в налоговую службу об этом Вашем… дополнительном доходе не следует»

«Ибо этого консалтинга официально не существует?» - улыбнулась Летти. «И охранять меня будет не полиция, не ФБР и даже не U.S. Marshals, а частная компания?»

«Да» - кивнул Павел. «Именно так и есть»

«Хорошо» - удовлетворённо вздохнула астрологиня. Ибо ужин был просто великолепен. Как и вид из огромного – во всю стену – окна. «Куда теперь?»

«К друзьям» - улыбнулся Флёров. «В смысле, в Les Amis. Это один из самых стильных бутиков женской одежды в Сиэтле…»

«Я знаю» - она восхищённо посмотрела на него. «И самых дорогих. Ты хочешь…»

Она не договорила, запнувшись от переполнявших её эмоций.

«… одеть тебя с головы до ног» - кивнул он. «Верхняя одежда, бельё, сумочка, туфли и всё такое. Благо они только что завезли новые консервативные коллекции. И обувь добавили. Да, и у них сегодня акция. Работают до полуночи…»

Она хотела задать ему вопрос, но он опередил её, снова прочитав её мысли.

«Я хорошо знаю тамошнего менеджера. Карину. Она меня… регулярно снабжает инфой. О том, что да как происходит в её заведении. Что планируется и так далее…»

Карину он пару лет назад вытащил из весьма неприятной истории. Нет, жизнь и честь её он, конечно, не спасал (ему вполне хватило Викуши), но история была реально пренеприятнейшая. Потом они, разумеется, переспали. Причём ураганно так переспали.

У него вообще в последнее время выработалась… наверное, всё-таки не очень здоровая привычка спать со всеми женщинами, которым он помогал. И с другими женщинами, с которыми он пересекался. Но не из-за острого и длительного приступа кобелизма, который нередко настигает мужчин в его возрасте (хотя Паола его иногда в шутку и называла «заслуженным кобелём всея Америки»), сколько потому, что очень уж ему не хотелось стать добычей Виктории Колуччи.

Которая абсолютно не скрывала своих матримониальных планов в его отношении. И даже периодически натравливала на него своего братца, точнее, кузена Сальваторе. Пока, к счастью, безуспешно. Ибо Сэл был… скажем так, тоже не всегда в восторге от этой идеи. В смысле, бракосочетания Павла и Викуши. Были у него на то причины. Причём весьма серьёзные.

То, что они с Летти проведут вместе ночь, было понятно и очевидно. Но только после того, как она назовёт ему имя. И он получит подтверждение из других источников.

А чтобы она назвала ему это имя, её нужно, жизненно необходимо было перевести в альтернативное внутреннее состояние. А для этого, в свою очередь, необходимо было держать Карину на почтительном расстоянии. Ибо все женщины ревнивы, особенно серые мышки, которым неожиданно выпадает джекпот.

Нет, Карина, конечно, ревновать будет тоже, но он с этим как-нибудь справится. А вот если взревнует астрологиня, весь его план полетит ко всем рогатым. И очередная девушка умрёт страшной, ужасной смертью. Чего он, специальный агент ФБР и сотрудник Тайной Инквизиции, допустить не мог никак.

Поэтому он одним взглядом решительно остановил знойную черноволосую красавицу, которая была уже готова броситься ему на шею. Прямо в торговом зале бутика (Карина была девочка без комплексов – от слова совсем).

Вместо этого он спокойно подошёл к ней и спокойно произнёс:

«Привет, Карина. Я сегодня у вас собираюсь основательно так закупиться…»

«Я очень рада» - ослепительно улыбнулась девушка. «А то нас в последнюю неделю с продажами как-то не очень…»

«Поправим» - улыбнулся Флёров. «А, чтобы поправить, добудь мне пожалуйста, девочку, которая лучше всего в белье разбирается…»

«Это Лара» - кивнула Карина. Осмотрелась, нашла взглядом сотрудницу, жестом подозвала к себе…

Лара оказалась стройной изящной блондинкой лет двадцати пяти.

«Вот что, Лара» - задумчиво поставил ей задачу Павел, «подберите, пожалуйста, два-три… нет, лучше четыре комплекта белья для мисс Летти. Ну и чулки и всё такое… В общем, вы понимаете…»

Астрологиня просто потеряла дар речи. Ибо была просто на седьмом небе от счастья. Нормального такого женского счастья…

Лара взяла Летти под руку, и они удалились в направлении вешалок с самым разнообразным женским нижним бельём.

«Твоя очередная пассия?» - ревниво осведомилась Карина.

«Работа» - отрезал Флёров. «Поэтому я оплачу покупку корпоративной картой…»

«… а тебя здесь никогда не было?» - понимающе улыбнулась девушка.

«Именно» - кивнул Павел.

«Ты со мной переспишь» - с надеждой спросила Карина. Как обычно, бесцеремонно и совершенно без комплексов.

«Пересплю» - улыбнулся Флёров. «Когда закончу Дело…»

«Убийцы студенток?» - с некоторым ужасом спросила девушка. «Мы тут все перепуганы до полусмерти…»

«Тебе ничего не грозит» - отрезал Павел. «Только в шатенку в ближайшее время не перекрашивайся. И пробор посередине головы не делай…»

«Ты его поймаешь?» - с надеждой спросила Карина. «Ты же, говорят, всё можешь…»

«Ну всё не всё» - усмехнулся Флёров, «но поймаю. Но ты мне должна помочь…»

«Ублажить эту фифу?» - ещё более ревниво спросила девушка. «Она что, настолько важна?»

«Даже больше, чем ты думаешь» - подтвердил Павел. «Поэтому если действительно хочешь мне помочь и спасти пару-тройку – а то и больше – женских жизней…»

«Я всё поняла» - кивнула она. «Буду нема как рыба. В смысле твоего Дела. А для неё в лепешку расшибусь…»

«Не надо в лепёшку» - усмехнулся. «Просто делай свою работу как умеешь. А умеешь ты хорошо. Даже очень…»

«Спасибо за комплимент» - улыбнулась Карина. И упорхнула заниматься фифой. Понимая, что это надолго и полностью доверяя вкусу своей тоже в некотором роде пассии и её персонала, Павел отправился пить шикарный кофе в заведение через дорогу. В смысле, через проход между бутиками в торговом центре.

Когда он вернулся через полчаса, Летти была уже облачена в роскошное алое шерстяное платье чуть ниже колен, чулки телесного цвета, изящные чёрные туфли лодочкой на невысоком каблуке. А её руки были, разумеется, заняты великим обилием пакетов с фирменным логотипом Les Amis.

Павел протянул Карине пластиковый American Express своей инвестиционной компании. Формально записанной, разумеется, совсем на другое лицо. Его корпоративного юриста. Подписал чек, даже не взглянув на сумму. Какая разница, в конце концов. Человеческая жизнь ведь бесценна…

Летти была просто счастлива. Абсолютно, тотально счастлива. Не сдержавшись – и к немалому негодованию Карины – обняла Павла, чмокнула в щеку и прошептала:

«Спасибо тебе. Я никогда не была так счастлива, как сейчас…»

Преображение было почти закончено. Но всё-таки почти. Поэтому Павел извлёк из кармана пиджака смартфон. Выбрал номер из списка контактов. 

«Привет, Кларисса. Да, я в городе. Да, по этому делу. Да, поймаю, конечно. Да, надеюсь, что скоро. У меня к тебе срочное дело. Я сейчас к тебе привезу одну свою знакомую. В общем, её нужно отвизажировать по полной программе. Причёска, макияж и всё такое…»

«Ты ведь сова?» - обернулся он к Летти.

«Сова» - кивнула астрологиня. «А как ты догадался?»

Он пожал плечами. «Почти все астрологи – совы. Ибо все светила – кроме Солнышка и иногда Луны - видны только ночью. Да и работать комфортнее. Тишина и всё такое…»

«Понятно» - протянула она.

Павел вернулся к разговору с Клариссой.

«Да, времени у тебя будет достаточно. Столько сколько нужно. Мне важен результат. Плачу по срочному тарифу»

Отключился и снова набрал Феникс Секьюрити. Только теперь уже прямой номер Ванессы.

«Добрый вечер, Ванесса. Да, это Павел Флёров. Мне нужен… эскорт по следующему адресу…»

Он назвал адрес элитной парикмахерской Клариссы. Пожалуй, единственной его знакомой в Изумрудном Городе, которую он ни разу не интересовал с романтической и сексуальной точек зрения. Ибо Кларисса Стивенс была отчаянной и убеждённой лесбиянкой.

Он отвёз Летти в парихмахерскую и, прекрасно понимая, что это надолго, сдал с рук на руки сумрачным охранникам тевтонско-скандинавской внешности. А сам вернулся в Les Amis. Благо ехать было недалеко и недолго.

«Позвони начальству» - приказал он Карине. «Скажи, что тебя забирает ФБР. Что Бюро нужна твоя помощь. Потом, если будут приставать, придумаешь что-нибудь…»

«Придумаю» - радостно кивнула девушка. Прекрасно понимая, зачем её забирает ФБР. Точнее, агент оного Пол Алекс Флёров.

Отель был через дорогу. Они поднялись в стандартный номер, после чего Флёров бесцеремонно раздел Карину, разделся сам, уложил девушку на гигантский сексодром и столь же бесцеремонно овладел ею. Ибо ему предстоял очень непростой, даже в известном смысле судьбоносный день (да и ночь тоже), поэтому зарядить до упора «батарейки» ему было жизненно необходимо.

Причём реально жизненно. Чтобы спасти вполне конкретную – хотя пока и неизвестную ему – жизнь. И, вероятнее всего, не одну. А в последнее время ничто так эффективно не перезаряжало его батарейки, как банальный – или не очень – секс.

Насчёт «чтобы для Летти что-нибудь осталось» никаких опасений у него не было. Когда он нападал на след зверя – а нефилим, не говоря уже о Вестнике или Ином, был зверем тем ещё, его сексуальность и потенция просто зашкаливали.

Насчёт «подхватить что-нибудь» он тоже не парился. Ибо, во-первых, предохранялся тщательно, а, во-вторых, был непоколебимо уверен, что если он делает Дело Божье (а именно в этом и заключалась его работа), то Бог уж как-нибудь соблаговолит уберечь его от всех возможных неприятностей, связанных с «перезарядкой батареек».

Вдоволь насладившись Кариной (и, разумеется, убедившись, что она тоже удовлетворена). Павел заказал у консьержа огромный букет шикарных роз и любимые духи девушки. И то, и другое появилось в мгновение ока (ибо каждый консьерж есть, по сути, сертифицированный волшебник), после чего Павел взял Карину ещё один раз. Анально. Что ей, как ни странно, понравилось, хотя обычно она этот вид секса не очень-то жаловала.

«Я тебя обожаю» - довольно прошептала она.

«Я тебя тоже» - улыбнулся Флёров. «А теперь извини. Мне нужно ехать. Кто-то же должен жизни спасать…»

Быстро оделся, спустился вниз, расплатился за номер, сел за руль Мустанга и направился в парикмахерскую Клариссы. За астрологиней.   


Рецензии