Дверь в небеса

Я вижу тебя в своих прекрасных снах,ты идешь в легком летнем платье по цветущей поляне усыпанной множеством ярких волшебных цветов,искрящихся на солнце,ты проходишь через ворота из разноцветной радуги светящейся над тобой неземным светом.Твоя походка легка и воздушна ты не касаешся ногами земли,ласковый теплый ветерок развевает твои волосы играя с ними.Ты улыбаешся мне своей нежной улыбкой и зовешь идти с тобой к открытым огромным дверям висящим в воздухе.Из этих дверей льется яркий неземной свет.Я иду к тебе по воздуху протягивая на встречу тебе руки и ощущая счастье всем своим естеством.Мы держась за руки поднимаемся вверх к этому сияющему свету льющемуся из этих дверей.Я вижу как ты светишся в лучах этого света неземной красотой,я смотрю в твои глаза и растворяясь тону в их нереальной синей глубине.Мы смотрим друг на друга и не можем наглядется,наши сердца бьются в одном ритме,у нас одно дыхание на двоих,одни чуства которые окрыляют наши души,летящие к этому свету.Уже возле самых дверей ты нежно целуешь меня и говоришь:Тебе пока рано идти со мной,но я буду ждать тебя там вечно.Твой жизненный путь еще не пройден.После этого ты заходиш в этот яркий слепящий свет,а я падаю вниз и просыпаюсь.Ведь это был лишь сон.


Рецензии