Как Дракон Дракошей стал

   Однажды, когда лето катилось к закату, погода и без того была неважная, и временами сыпало уже снежной крупкой, в нашем Добром лесу внезапно объявился... Дракон! Самый настоящий Дракон, из тех, с кем обычно сражаются отважные рыцари в других сказках : с огромной зубастой пастью, мощными задними лапами с крепкими когтями, коротенькими передними лапками и рядом костяных пластин вдоль позвоночника. Ну типичный Тиранозавр из музея!

И ходил Динозавр, безобразничал : то гулко топал своими ножищами, да так, что с молодых сосенок градом сыпались шишки, то пускал в воздух разноцветные огненные шары ( но делал это он очень аккуратно, чтобы не повредить деревья и жилье зверушек. Ибо даже Динозавры в тех местах были интеллигентные хулиганы ), и время от времени оглушительно рычал  на весь лес, сметая рыком последнюю красно-желтую листву.

Попрятались звери кто куда от такого ужаса, и дрожат. А тут как раз мудрый Филин летел с курсов Повышения Мудрости, и, уже пикируя в зону инцидента, мельком подумал про себя : "Даа, вот сейчас-то мне и пригодится повышенная мудрость моя...". Спикировал Филин пришлому страшиле прямо на макушку! А у Дракона лапки, видишь, короткие, никак ему не дотянуться до Филина, как ни прыгай!

Вот какой бесстрашный наш Филин! Его и не видать толком на голове у чудовища, а он знай крыльями машет для равновесия, и ждет, когда Дракон перестанет уже пытаться его сцапать, и решит поговорить.

Наконец, устал Дракон, и, шатаясь, прорычал :
--- КЫЫЫЫШШ пернатый! Яяяя тебя съеееем!
-- Не стоит, пожалуй! Что во мне толку? -- спокойно ответствовал Филин, переводя дух. Я мал по сравнению с тобой, что пушинка. Но вот что я тебе скажу : так, как ты, никто себя не ведёт в нашем лесу! Это некультурно и грубо. У нас все живут дружно, и ходят друг к другу в гости. Зачем тебе всё это топание, шарометание и рычание? Скажи просто : давайте, мол, звери, дружить! А ты что ж делаешь?
-- Хааа-Хааа-Хааа! Да я могу всех вас проглотить разом, но мне так скучно! Я хочу похулиганить!
-- Постой-постой! Ты как-то слишком много говоришь о еде... Может, ты голоден? Долго ли ты шел до нас?
Дракон малость опешил:
-- Ээ... Ну, как водится : три дня и три ночи. А ты что же, совсем меня не боишься?
-- Да я вообще никого и ничего не боюсь, как и многие в нашем лесу. Но всё-таки, по мне так ты шел очень долго, так что я думаю, мы можем тебя чем-нибудь угостить.
-- Рррррыыыыы! -- проревел Дракон,  что есть силы вырвал с корнем сухой дуб на окраине лес, и зашвырнул его, словно гальку, куда-то за горизонт.
-- Молодееец! --- приземлился опять Филин на его покатую макушку. Очень правильное дело сделал! Теперь звери не будут бояться, что сухой дуб на них упадёт!

-- А сколько тебе лет? -- вдруг быстро спросил Филин.
Дракон уже совершенно ошалел:
-- Эммм... 488 вчера исполнилось...
-- 488?!?! ВЧЕРА? Да он ещё совсем малыш! Звери! Это же не Дракон, а Дракоша! Дракошенька! И к тому же, у него вчера был День Рождения! Давайте поздравим его с этим замечательным праздником! Не бойтесь!
Звери обрадовались, и очень быстро начали выбираться из укрытий, а Дракон очумело мотал головой, уже сидя на земле, и неуверенно рычал, отмахиваясь :
-- Нннееет! Я не Дракошенька! Я ужасный, страшный, огромный Дракон! Сейчас я вас съеееем! Ам-ам-ам!

И Дракон разинул свою мерзкую пасть в сторону зверей, но  в этот момент Белки очень быстро накидали туда кучу одуванчиков, и от их пуха Дракон оглушительно чихнул, подпрыгнув на хвосте, а потом ещё и ещё раз!

Звери падали от смеха, держась за животики, даже Филин не сдержался, и утёр скупую слезу, а Дракон всё чихал и чихал, катаясь по земле.

-- Я!.... Я!... Вас... Аааапппп-чхааа! Съем-пчхи! -- не унимался Дракон, но никто его уже не воспринимал.

  Вот так ужасный Дракон стал очаровательным Дракошей, и по вечерам он и сейчас ещё, мечтательно положив голову на лапу, запускает в ночной воздух на радость детям разноцветные плазменные шарики!


Рецензии