Тайны Гроама. За гранью сна. глава 20

Какая же прекрасная осень выдалась в этом году! Несмотря на то, что холода не за горами, природа излучала тепло и радовала своим чистым, пахнущим опавшей листвой воздухом. Солнце, окрашивая деньки золотом и спокойствием, струилось с прозрачной синевы, излучая благодатное  сияние. Порой, правда,  бывали и ветреные дни, но  они не задерживались в гостях надолго. Лишь  тёмные и достаточно прохладные вечера напоминали о том, какое сейчас время года.

 Сегодня родители забрали детей раньше обычного, впрочем, последнее время их вообще стали забирать пораньше. Работы у многих жителей посёлка с наступлением холодов и с начинающими сокращаться осенними днями становилось  меньше, вот они и спешили забрать детей, чтобы быстрее окунуться в череду домашних дел. Некоторые мамаши,  занятые летом  на полевых работах, теперь не всегда приводили в сад своих детишек, позволяли им подольше поспать, понежиться в постельке. В общем, одаривали родительской любовью, вниманием, заботой  -   всем, чего лишали  их из-за летней занятости.

 Освободившись пораньше, я поторопилась к Оглу.  Он не пришёл навестить меня, скорее всего, это связано с пребыванием у него в гостях старого друга, Учителя.  Неторопливо бредя по лесочку и наслаждаясь шуршанием опавшей листвы под ногами, я предавалась мечтам о предстоящей свадьбе. Внезапно нахлынула  ностальгия, поддавшись ей, решила зайти на  полянку, место  знакомства с Оглом, туда, где часто встречались с ним, беседовали  и где Огл признался мне в любви. После того дня, когда он сказал, что  ради меня и нашей любви  готов  пожертвовать своими способностями посвящённого,  мы ни разу не приходили сюда. И сейчас очень захотелось вернуть несправедливо утраченное внимание ручью, возле которого я так любила мечтать, и сломленному дереву, сидя на котором Огл обучал меня азам техники  Гроама.

Свернув немного в сторону с тропинки, ведущей к дому Огла, я добралась до полянки, подошла к ручью, наклонилась к нему... и резко выпрямилась:   какое-то неприятное чувство вдруг начало подниматься от низа живота и стремительно перемещаться к горлу. Почувствовав опасность, я словно окаменела и утратила  возможность двигаться,  но усилием воли мне удалось преодолеть мерзкое ощущение паники и оглянуться  -  волна сильнейшего ужаса накрыла меня с головой,  лишь только я увидела, кто стоит у меня за спиной! Огромная собака невиданной доселе породы устремила на меня свой злобный взгляд. Большие круглые глаза отливали краснотой, спина огромного пса была выгнута дугой, чёрная с синевой  шерсть на этом выступающем загривке стояла дыбом, из пасти торчали  большие бивни жёлтого цвета! Невиданное животное  явно не собиралось просто так развернуться и уйти.

 Ужас липкой горячей волной опять  окатил меня, за ним вернулось и оцепенение. Я во все глаза глядела на собаку и не могла двинуться с места. Всё, чему учил  Огл, улетучилось из головы! Я совершенно забыла о том, что способна самостоятельно с помощью одной из техник Гроама повлиять на дальнейшее развитие событий,  а они  стали развиваться явно не в мою пользу. Издав то ли рычание, то ли шипение, пёс двинулся в мою сторону. По тому, как зверь то и дело оголял свои жёлтые огромные клыки, было понятно, что настроен он далеко не дружелюбно. Я  обречённо глядела на приближающийся кошмар и  не в силах была думать о спасении:  страх парализовал не только моё тело, но и мысли.

«Куэбе! Карра-куэбе! Моиро бинэ, бинэ-куэбе!» - услышала я женский крик. Страшное животное тут же поджало хвост и даже как-то уменьшилось в размере, затем трусливо попятилось назад. В этот момент на поляне появился всадник на чёрном коне, вернее, это была всадница. Лихо спрыгнув с коня, она встала между мной и псом и, подняв руку вверх,  тихо проговорила: «Куэбе турэ», а затем повторила: «Ты заблудился, уходи». Пёс, подобно дрессированной болонке с ярмарки, завиляв хвостом, стал боком пятиться назад, постепенно растворяясь в пространстве.  Рена (а это была она!) оглянулась на меня и сказала: «Кажется,  я вовремя».

 Я не в силах была пошевельнуться.  Женщина обняла меня за плечи и внимательно заглянула в глаза: «Ну же, Аниста, всё закончилась, ничего  страшного не произошло. Давай, девочка, приходи в себя»! Она продолжала смотреть мне в глаза, а  по моему телу, от низа живота вверх, поднялась горячая волна,  навстречу ей, по затылку вниз к спине, устремился ледяной поток. И вот я - песчинка в круговерти  двух мощных энергетических струй. Привычное ощущение движения Энергий вернуло меня к жизни.
 
-  Что это было?  -  только и  смогла выговорить я.

-  Это пёс Войны из Тёмного Проявления, я ищу его два дня: узнала, что ему каким-то образом удалось прорваться в наши пределы. Очень рада, что вовремя подоспела. Зверь натворил здесь уйму нехороших дел, поранил одного мужчину, слава Гроаму, никого не убил, но напугал многих. Он очень жесток, это чудо, что за эти два дня  ему не удалось никого разорвать!

-  Рена, как  ты узнала, что пёс в наших пределах? -  спросила я.  Вспомнив, что вчера говорил о Рене Силау, сейчас ничуть не сомневалась: она и есть виновница  вторжения воинственного животного.

-  Я уже давно работаю с непонятно как пробравшимися в наши пределы существами, полгода назад  случайно встретила огромное чудище, похожее на кота.  Мне удалось прогнать его в  Проявление, из которого  он пришёл, тогда уже заинтересовалась, как животное смогло проникнуть к нам, ведь раньше такого не наблюдалось. Может, это дело рук  человеческих? Позднее стали доходить рассказы очевидцев о том, что в разных местах видели страшных зверей неизвестного происхождения. Истории, переданные из уст в уста,  были порой приукрашены и приобретали форму вымысла или легенды, но они меня очень интересовали.  Аниста, что-то нарушило границы Гармонии, этот пёс Войны, которого ты видела, далеко не домашняя собачка, он агрессивен и может много бед натворить. Я пыталась говорить с Силау, но он и слушать меня не стал, почему-то решил, что я собираюсь путешествовать по Проявлениям в поисках  животных. Но ведь он знает, что у меня нет способности телепортации! Откуда эти подозрения? Нет, по-моему, Силау сходит с ума то ли от ревности, то ли от зависти. Ведь мои способности намного превышают его умения. Я приезжала к Оглу, чтобы поговорить с ним, -  Рена немного замялась,  - но  чем закончились мои визиты, ты знаешь.  А сейчас приехала к тебе.

-   Ко мне?!

-   Да, я уже была у тебя дома, и твоя мама сказала, что ты пошла к Оглу, я поскакала вслед. Мне очень хотелось поговорить с тобой, Аниста,  наедине. Знаешь, хочу извиниться. Сама не знаю,  зачем  включаю флирт на полную катушку, общаясь с мужчинами. Когда  начинаю это делать, то уже не могу остановиться. Увидела тебя, такую молодую и хорошенькую, рядом с Оглом, и меня понесло, вот и натворила глупостей. Зачем мне это? Ведь как мужчина Огл меня совершенно не интересует, да он и сам это знает! Мы давние друзья,  и характер мой он успел изучить.  Понимаю,  тебе не легче от этих признаний, и всё же постарайся меня простить….

Я во все глаза смотрела на Рену: передо мной стояла очень душевная собеседница, а не  коварная  разлучница - ведь именно таковой  она была   воспринята мною  изначально!  Остатки обиды и настороженности ещё таились где-то в глубине  души, но таяли со стремительностью подмоченного сахара.

-  Вчера приехал Силау, -  сообщила я. Мне хотелось увидеть  реакцию Рены.
Та удивлённо вскинула красивые брови.

-  Силау? И как он?  Слышала,  ему нездоровится. Знаешь, Аниста, мы не очень ладим  последнее время…

-  Ну, об этом я знала  ещё в первый твой визит к Оглу.

- Вот дурацкий характер! А ведь Силау все годы мужественно терпит мои выкрутасы, -  взгляд Рены заметно потеплел.

-  Думаю, вам с ним надо объясниться.

-  Аниста, ты будешь смеяться, но я нервничаю.

-  Пойдём, Рена.
 
Я энергично зашагала вперёд, увлекая  новую приятельницу за собой. Когда мы, оживлённо болтая, подошли к домику Огла, во дворе увидели  наших  мужчин, занятых рубкой дров; заметив нас, они, как по команде, замерли и  удивлённо уставились на нас.  Рена привязала  коня и, повернувшись ко мне, сказала: «Аниста, ты как считаешь, нужно использовать заклинание или они сами отомрут?»  Мы захохотали, а Огл и Силау как-то недоверчиво заулыбались, продолжая оставаться в тех же позах. Это только усилило наш смех.

продолжение http://www.proza.ru/2015/12/18/170

картинка из интернета


Рецензии
Здравствуй, Людмилочка.
Во-первых, сразу хочу написать о твоём фото - красавица и энергетика положительная, к тому же, бьет ключом.)
Теперь о главе: интересно, как всегда, спасибо.
С симпатией и самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   14.11.2016 10:34     Заявить о нарушении
Лариса, здравствуй! Спасибо огромное за отзывы о фото, а так же о главе! Очень приятно от тебя их получить. Зайду на твою страничку чуть позже )).
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Людмила Павловская   14.11.2016 11:27   Заявить о нарушении