Комп и Инет в нашей семье

Комп в нашей семье появился перед новым 2011 г. Купили дочке, она перешла в 11 класс, и для выполнения домашних заданий нужно было много  инфо искать в Инете. Конечно, она первая и стала осваивать комп, благо, что в школе проходили информатику, среди друзей куча продвинутых в этой области. Так что довольно быстро стала уверенным пользователем компа и Инета.

Я иногда подходила к дочке, заглядывала через плечо в экран  монитора, мне было весьма любопытно, что там показывают и пишут. Порой  дочь просила у меня помощи сформулировать правильно мысль, когда  писала какие-нибудь творческие работы по учебным школьным предметам. Бывало и такое, что прятала от меня то, что было на экране (в Контакте))))

Но я все же частенько просила ее, что и мне бы хотелось зарегистрироваться в Одноклассниках. Наконец, она вняла моим стонам, открыла мне страничку в ОК. Но в течение месяца ей пришлось писать под мою диктовку моим друзьям, число которых постепенно увеличивалось. Но однажды ей все это надоело. и она прямым текстом высказала свое неудовольствие быть в роли посыльного:"Садись сама и учись: в Инете сидят старушки и постарше тебя!"

Пришлось учиться, так сказать, взахлеб, то есть тонуть в дебрях как компа, так и Инета. Спасибо за колоссальную помощь моих лучших друзей Вирта: без них бы я точно пропала, просто бы вышла из Инета, а не то, чтобы через полгода-год довольно сносно печатать вирши, комменты, загружать темы и альбомы, потом стать модером в нескольких группах, и, наконец, вершиной айсберга моей 4-летней "службы" в сети, стало создание личных групп в ОК (причем этим процессом я так увлеклась, что в моей копилке оказалось более 20 групп разной направленности).

Последним моим достижением в освоении космического пространства Инета стали сайты "Стихи ру" и "Проза ру"!)))

Но и свои неудобства в быту от чрезмерного увлечения Инетом: совсем не соблюдается режим дня, забывается работа по дому, сон, еда, прогулки.
Да и дочка начала в полную меру эксплуатировать мои умения в данной сфере!)))


Рецензии