Исследование проблем беременности. Регрессия

А также: контракты и кармические связи с душами, как они влияют на так называемую фертильность. Какие есть энергетические помехи для вынашивания детей. 

Клиентка обратилась с запросом, который актуален сейчас многим женщинам - сложности с зачатием и вынашиванием детей. Мы чуть больше углубились в тему, провели исследование, чтобы ответить на вопрос о том, почему случаются замершие беременности, выкидыши и другие сложности с беременностями, а также что мешает женщине забеременеть. Не уверена, что стоит читать беременным девочкам, и также особо впечатлительным, так как тема сложная.

Выходим в погружение с запросом просто на текущую ситуацию, что покажут.
-Я вижу какой-то котел, в который ингредиенты какие-то добавляются, и мешают.
-Посмотри, есть там ты или ты со стороны наблюдаешь?
-Наверно со стороны.
-Посмотри что там происходит.
-Ну какая-то женщина мрачная там это все замешивает. Женщина, но она мне напоминает мужчину, которого я в этой жизни знаю. Да, это именно та душа.
-Ты сейчас общаешься с этим человеком?
-Ну я как будто хочу что-то узнать у неё, или договориться о чём-то. Может быть даже я хочу приворот сделать, или что-то узнать о другом человеке, который мне не принадлежит что ли.  Похоже, что я юная девушка и спрашиваю ее, что можно сделать. "Нагадай мне" что ли. Я даже скорее не хочу особо ничего делать, просто пришла узнать у нее про этого человека.
-Смотри, что дальше происходит, что она тебе говорит, что делает.
-Говорит: могу привязать его.
-Что ты отвечаешь?
-Как будто я спрашиваю: а он будет меня любить? - Отвечает: он одержим тобой будет, скорее будет без ума от тебя.
-Ты в итоге принимаешь решение какое-то?
-Не могу понять, чем я плачУ там, что я этой женщине взамен даю. Я ее спрашиваю: чем я могу отплатить, что мне нужно сделать. А она говорит такая: ничего, нужно только твое согласие.
-Спроси сейчас у души, на ком ответственность будет лежать, если ты согласишься?  В чем «прикол»?  Это контракт какой-то или как это выглядит?
-Как будто связаться вместе и эта женщина хочет, чтобы я служила, что ли у нее, работала и обучалась. Как будто она хочет меня привлечь туда.
-То есть ты подписываешь контракт с ней?
-Да, с ней.
-Спроси сейчас, была ли это свободная воля твоей души.
-Было какое-то такое немножко очарование, зачарованность, нельзя сказать, что я вообще понимала, о чем говорят. Я не понимала, что от меня требуют, но я чувствовала себя обязанной.
-Спроси сейчас, можем ли мы расторгнуть этот контракт, потому что он был заключен с помощью чар и не по свободной воле твоей души? Действует ли еще этот контракт?
-Такая очарованность и разочарованность. Страх быть очарованной, страх попасть под воздействие, такое чувство что ли вины, то ли растерянности. Смешанное, как я вообще могла в это вляпаться.
Просим Архангела Михаила показать контракт.
-Там так интересно, там этот парень, в которого я влюблена, какую-то второстепенную играет роль... Как мою душу нужно было привлечь этим договором. Как будто бы я должна была работать на этого человека. И какая-то за этим еще идет история, мне сейчас показывают и другие жизни, где он был мужчиной, когда у нас был такой "союз".
-То есть получается, он твою душу этим привязал и вы потом дальше с ним встречались в других жизнях?
-Да-да-да... Мы много раз вместе воплощались.
-На твоем чувстве вины играл?
-Да, на чувстве вины и желании знания получить. Вот как-то "поймалась" я на то, что я могу через него получить какое-то знание.
-То есть как эгрегор, наложил ограничение тебе , чтобы ты могла получить эту энергию только через него?
-Угу.
-Снимай сейчас это ограничение, что только через него.
-И через меня еще уходила как-то к нему (к ней в той жизни) притягательность моя. Потому что эта женщина, ведьма, говорит: вот, я как щас тебе наварю, что ты будешь такая притягательная, что от тебя не отлипнет никто. И потом еще история была какая-то дальневосточная, с сексуальными энергиями связанная, даосская какая-то тема. Все время это было связано на сексуальности, знаниях и привязка-отдача воли. Как-то так.
-Посмотри, как воздействуют внешние вот эти чары, как это взаимодействует с внутренней женскостью, манкостью, гасится ли твой природный источник или наоборот активизируется? Как эта наносная сексуальность взаимодействует с внутренней?
-Она скорее  не наносная, это природная вещь, но здесь говорят как-то "легальность на её проявление" что ли. Как будто бы «я тебе открываю доступ» к тому, что в тебе есть естественно.  И мне все время показывают такой очень юный образ, когда идет знакомство такое со своей манкостью, раскрытие, осознание ее. На самом деле я просто знакомлюсь с ней, но как будто знаешь,  женщина нуждается в объяснении через кого-то того, что с ней происходит. То есть,  в ней есть что-то природное, но она не осознает  этого,  и находится кто-то, кто раскрывает ее природу. И если это такой гармоничный союз, то природа раскрывается. А если кто-то хочет на этом спекулировать или извлечь пользу для своей задачи, говорит что "через меня это пришло".
-А вот эта женщина, она не использует случайно эту энергию как-то для себя?
-Использует, да.
-То есть, там что-то из серии "мы вечно молодые"?)))
-Я там что-то, то ли предметы заряжаю, то ли я могу правильно выбирать ингридиенты, это мне позволяет... А, заряжать молодость, к ней приходят что-то про молодость спрашивать,
какой-то элексир, и нужно, чтобы кто-то молодой и девственный этим занимался.
Просим расторгнуть контракт. Отправляем благодарность той душе, с завершением контракта.
-Приходят мне сейчас картинки, что вокруг меня было много похожих отношений,
когда знания к девушкам пришли через более взрослого опытного мужчину, пока они были совсем юными.
-Не случайно все, это точно.
-Они могут быть в зависимости от мужчины или в зависимости от женщины, и у них ограничена способность к зачатию, эти люди крадут их фертильность, способность нести детей. Им дают такое ограничение, вот это ощущение сексуальности, притягательности, но они все не могут иметь детей... Или у них какое-то нарушение с этим связанное. Такая сильная прямо привязка, словно обмотаны яичники, еще что-то. И мне показывают многих женщин в моем окружении сейчас, и как это выглядит.

-Можешь заодно спросить, если  женщина не может забеременеть, может еще какие-то факторы бывают, которые именно нарушают работу яичников и так далее. Как это вообще выглядит, это просто энергия сковывает все это дело или еще есть какие-то штуки?)
-Ну там большой спектр вариантов. Часто бывает, что прямо печать на них заложена и канал направлен в другое место. То есть они как такие трубы, как будто к ним такие щупальцы идут и они вот ту энергию, которой должны внутри организм питать, и внутри пары да, они идут энергетически к другому человеку, который к ним подсоединился так на уровне яичников. И матки. Это они так питают другого человека, да, который прямо присасывается так к ним.
-Понятно.
-Разобрались ли мы с этим контрактом или мы должны еще что-то посмотреть?
-Нужно посмотреть, влияет ли это сейчас на меня.
-Давай посмотрим.
-Хм.  У меня и отец тоже такого плана человек. С этим мужчиной уже все исчерпано теперь.
Я просто притягиваю такие энергии. Нужно еще понять как взаимодействовать с отцом.
Нужно залатать все дырочки-особенно в сердце, тогда и с отцом не будет таких проблем.
Запускаем процесс исцеления. Узнаем как продолжить его.
Говорим с наставниками о предназначении, что нужно его реализовывать.
Исцеляем разные страхи, прорабатываем убеждения.

Дальше вышло небольшое исследование.
-Спроси пожалуйста,  почему вообще приходят души пройти опыт замерших беременностей и других проблемных, которые бывают.
Что они хотят донести мамам?
-Замершие - это про "не свою жизнь живут". Когда замирает беременность, в человеке словно замирает искра жизни. То есть он живет, с нормальным достатком, но он не свое дело делает.
-Это для мамы, да, получается?
-Да, для мамы. Когда она свою жизнь правдиво живет, делает, что ей уготовано, у нее не может беременность замереть. А это как бы накладывается на страхи: вот, ребенок родится, меня ограничит. А она на самом деле уже себя ограничила, она уже в оковах. И поэтому ребенок ей об этом еще больше сигнализирует. То есть, как будто через ребенка этот страх приходит, невозможности самореализации. Но на самом деле это не так.
-То есть ребенок помогать приходит, открывать это?
-Да, ребенок приходит в тот момент, когда есть надежда, что мама разворачиваться начнет в свою сторону, и вот он живет ровно столько, сколько этот импульс поддерживается. Потом начинают вылезать какие-то страхи, и в принципе, многие дети знают, что они не доживут, и если он замер и убежать в материнство (для возвращения себя) у нее не получилось, то когда он уходит, она с такой пустотой остается... На самом деле, ребенок просто обнажает ее внутреннюю пустоту. Вот такой посыл у них - про замершую жизнь.
-Чтобы свою пустоту увидела?
-Да, чтобы испугалась и начала свет пускать в жизнь, обнаруживать, в чем ее талант, дар, и как только у нее прямо идет в гору все, то следующий приходит. И они как будто ей нагрузки уже больше дают, но уже мама со всем справляется. Потому что она на своей волне. Не на родительской, не на социальной, прямо вот отстройка на свою волну происходит.
-А вот если внематочная беременность, например, когда ребенок вообще там где не положено прикрепляется,  это  с физиологией связано или тоже есть духовная или психологическая подоплека?
-Баланс отношений ролевых, или мужско-женских, ну, криво все построено. Не на своих местах там. Когда мужское-женское у тебя внутри криво стоит. И тогда ты хочешь, сила намерения большая, ребенок приходит, но он не может встроиться в эту «кривую» систему. Задача такая, что так там чаще всего операция, и ей нужно себя развернуть - ей нужно больше заботы, ценность своя, и она тогда в отношениях в паре начинает это выстраивать, ну вроде через необходимость, и либо этот человек уходит, либо у них что-то меняется в паре. И у нее самой внимание к себе, к своему женскому началу начинает быть глубже. Уже все равно не можешь не быть вниманием в матке. И там и находишься. И это возможность поменять свою структуру через болезнь.
-А спроси, выкидыш чем отличается от замершей беременности, я имею ввиду самопроизвольный аборт, так называемый. Особенно про второго ребенка в двойне интересно. На ранних сроках.
-Тут чаще всего вторжение, искуственное оплодотворение, где много подсаживают, а ресурса нет вырастить. Как бы смотри, душа не сразу воплощается в тело ребенка, а входит в тело... Ну то есть душа рядом находится с мамой, там при зачатии и раньше, но она не воплощается в тело. Она воплощается в тело на разном сроке - от месяца до 6 месяцев. и некоторые души не могут вместиться в тело, потому что ее структуры не могут выдержать это. Ее внутренний ресурс, ей как бы медицинским способом притянули, запихнули, но ее ресурса души, ресурса организма, частоты вибрации на всех детей, которые искусственно были призваны, не хватает. И тогда один из плодов выходит, да. Как будто бы есть потенциал, но он не реализуется, он как будто бы ждет, что может сможет тело душу вместить, но так случается, что очень многие женщины при том, что они хотят очень беременности, они не готовы к материнству так - из нуля сразу в двойню или тройню. Нет зрелости внутренней на это.
-А спроси тогда еще про эко, насколько для души это интересно, какие души приходят в этот опыт. Для чего это нужно душам.
-Очень интересно, такая информация, что столько душ ожидает своего воплощения сейчас, и это как бы по милосердию человеческому, те души, которые так долго бы ждали, ну не знаю, что ли в очереди стоят, они так могут в отдельной очереди душ на эко что ли, они... Ну обычно это такие сложные отношения. Когда люди идут на эко, они должны понимать, что это такое будет для них, ну, испытание... На милосердие, на принятие, потому что могут быть непростые очень отношения.

Я там потом не утерпела, еще для себя поузнавала, сказали, что будут еще дети, годика через 3, а не через 5, ну это как сама решишь всё равно. И про то, что младшенький в гости заходил в прошлый раз (когда в 5 недель сказали, что возможно там был второй) подтвердили... Тоже не готова была к такому массовому материнству тогда, и далеко была от своего предназначения.
Сказали мне, что у меня реализация такая, через материнство, с каждым ребенком все больше прихожу к предназначению. И мы с мужем вместе тоже для этого. Чтобы души ценные (кадры)))) на свет белый приводить)))

Ну и потом мы немного поспрашивали про аборты. Почему души выбирают такую маму, ситуацию жизненную итд, когда точно будет аборт.
(Для моей вечной темы принятия очень важный вопрос, так как я с самого раннего сознательного возраста против и в одной из прошлых жизней была повитухой – которые не только роды принимают- к тому же)
-В основном, это один из способов проработки кармических отношений. Проживание этого. Плюс милосердие. Там разные есть варианты, но акцент проживания "агрессор-жертва", насилие вот это, для душ обеих сторон важно. Короче, акценты разные, но тема одна.

Далее зашла речь о помощи женщинам. О том, как помочь женщинам, которые прошли через такие ситуации, или просто не могут забеременеть. Мне пришло, что не случайно у меня принятие через все регрессии ходит. И милосердие слово не случайное)
-Еще про бесплодие интересно, когда ставят диагноз что вообще никак, а потом после эко женщины через год сами рожают. Что многие девочки уверены в том, что психология не поможет и надо искусственно стимулировать, гормоны пить и тому подобное. Как переубедить))))
Сказали, что убеждать, разумеется, ни к чему. И предложили, раз уж я такая активная, сделать экспериментальную группу по этой теме. Для исследования разных граней.
-Там нужно работать с разным спектром, чтобы не только материнство, но и "быть собой", предназначение и так далее. И девушки будут по-разному расколдовываться, не все будут беременеть, но счастье у них будет прибывать))) И для себя получишь много полезного. Должно быть что-то вроде "Мой путь к зачатию или дорога к материнству".

Вот  на такой интересной ноте закончилась наша регрессия-исследование,  а я, как и обещала, беру с 10 января экспериментальную группу. Назвать решила «Дорога к материнству и глубинной женственности», так как это все же исследование разных граней своей женственности, глубинная гармонизация себя, встреча со своей душой, проработка страхов и многое-многое другое. Это будет интересно как тем, кто хочет родить прямо вот срочно(по разным причинам), так и тем, кто просто хочет когда-то в будущем стать матерью, или кто уже ею стал (точнее стала), но гармонии в себе не наблюдает... Девушки, если вам откликается эта тема, то присоединяйтесь! Правда, осталось буквально 1-2 местечка, так что решаться нужно очень быстро. Пишем мне в личку вк http://vk.com/polivik для записи.

Всем свет!


Рецензии