Varulven

- Волк? - спросила девушка, напрягая зрение и вглядываясь в темноту чащи.
Мускусный запах ударил в нос. Страх защекотал затылок и заставил волоски на коже подняться.
- Волк! - утвердила она и, схватившись за подол плаща, отпрянула назад.
Из кустов шелестя пожухлой листвой и скаля клыки, вышел навстречу побледневшей девушке огромный серый зверь.
У бедняжки застыли глаза. Она затаила дыхание, но силы от страха перед неминуемым концом начали покидать ее, и она медленно опустилась на колени.
- Позволь, только помолиться, дай время, о, лютый зверь. Позволь попрощаться с белым светом.
Из пасти животного падала слюна, от тела его исходил жар, он принялся ходить вокруг и принюхиваться.
Девушка закрыла глаза повторяя стихи из псалмов, запинаясь в искуплении.
Она пыталась молиться, но изо рта вырывались только проклятия. Будь проклят этот день, когда отец выгнал их из дома. Кто теперь позаботиться о братишке? Она так и не успела его предупредить.
- Волк! - вдруг сказала девушка.
Зверь остановился, каким-то чудом, понимая, что обращаются к нему.
- Я готова.
Волк застыл.
Девушка зажмурила глаза, когда их взгляды поравнялись. По ее щеке пробежала слеза.
Вот...
сейчас...
прощай небо и земля...
прощай красно-солнышко...
все...
- Красная шапочка? - вдруг донеслось до ее ушей. Голос хоть и низкий, грубый и с выразительным рычанием, но с доброжелательными нотками. - Ты?
Девушка приоткрыла глаз, потом другой и пришла в неописуемое удивление, когда увидела, что волк стоит в полный рост на задних лапах, облокотившись спиной на сосну.
- Вот ведь здорово. Сколько лет? Подросла как. Красавицей стала. Женихов-то небось. Опять к бабушке? Показать дорогу, - волк подмигнул. - Ну, если ты понимаешь.
- К-к-красная? - дрожащим голос переспросила девушка.
- Красная-красная, - охотно подтвердил зверь. - Ох, и наделала ты бед тогда, плутовка. Я ж ничего плохого... ты не подумай.
- Шап-п-почка? - повторила девушка, немея от ужаса.
- Да-да. Ха-ха. Вот умора. А я еще думаю: ты не ты, есть не есть. Хорошо, что узнал. Да и не голодный. Пацаном там закусил, - волк захихикал, похрипывая, и помахивая хвостом от радости.
- П-п-пацаном?
- Да, оставь, - он махнул лапой. - Ну, должен же, я что-то кушать. А он там ходил, на весь лес орал. Что-то странное орал. Ну, я его и проглотил, что б зверей не пугал.
- Сожрал? - девушка не сдерживая слез прижала руки ко рту.
- Да, не убивайся ты так, - сочувственно произнес волк. - Будет тебе по ком плакать. А где пирожки? - спросил он, помогая девушке подняться. - Вот-вот, я своих не трону.
Слезы так и лились из глаз бедняжки, она еле стояла на ногах.
- Ну, обними старого друга.
Волк распахнул объятия и крепко сжал девушку, а потом, подтолкнув по спине, повел ее в чащу леса.
- Я тебе тропинку покажу, на этот раз без фокусов, честное волчье, я, между прочим, санитар, мне верить можно. Ой, видела бы ты, какой домик сейчас бабушка построила, закачаешься. Там стены из пряника, крыша глазурная, стекла в окнах карамельные... А ты эт. Как тебя зовут-то? А то я все Красной Шапочкой кличу.
- Гретель, - покорно отозвалась девушка, принимая свою судьбу. Ей уже было все равно.


Рецензии