Красавчик! Давай погадаю?

     Коля Перепёлкин, 22-ти лет от роду,  заканчивал  последний рабочий день недели в нехорошем настроении. Работал он на стройке штукатуром 3-го разряда. Было это  летом 1971 года. Разгар брежневского застоя. Кассир сказала, что аванс дадут только в понедельник. У Коли в наличии было всего 3 рубля 25 копеек. Он прикинул в уме. 5 копеек – для поездки на троллейбусе от работы до общежития. Ещё 5 копеек нужно, чтобы в понедельник доехать до работы.  Итого чистыми у него имелось 3 рубля 15 копеек. В те времена, например: буханка серого хлеба стоила 16 копеек, буханка  белого хлеба – 25 копеек. Пол-литровая бутылка кефира стоила 29 копеек с тарой. Пустая бутылка стоила 15 копеек. Бутылка вина стоила от 1 рубль 02 копейки до 2-х рублей, бутылка водки стоила 2 рубля 87 копеек.
Для подстраховки, выйдя из душа, Коля взял в долг у своего бригадира Анны Анатольевны 10 рублей.
     Коля был очень добрый по натуре, но не очень высокого ума. Доехав троллейбусом до своей остановки, он сразу не пошёл в общежитие, а решил прогуляться рядом в районе автовокзала.
     Его заметили две цыганки.  Одна молодая и красивая, в цветастой юбке и в ярко-красной кофточке.   Рядом с ней стояла пожилая  цыганка вся в чёрном.  Молодая цыганка тут же быстро подошла к  нашему герою и  приятным голосом спросила: Как зовут тебя, красавчик?  И какой же ты красивый да пригожий.
Ты мне так сильно понравился, что если бы  ты вдруг поманил  меня за собой, я бы не думая ни минуты пошла бы с тобой хоть на край света.
     Парень,  чуть покраснев,  ответил, что зовут его Николай.
      Цыганка снова защебетала приятным голосом: Колечка, красавчик ты мой ненаглядный! А давай я тебе погадаю. Видя смущение Николая,  она продолжала: Погадаю бесплатно. Не нужны мне твои денежки. Ты сам мне нужен. Он дал согласие на гадание. Тогда цыганка говорит:  Отойди от меня на 1 метро. Он отошёл. А теперь вынь из кармана монетку. Коля вынул  20 копеечную монету. А теперь заверни эту монету в бумажную денежку. Коля вынул из кармана 3-х рублёвку, но цыганка запротестовала. У тебя цвет лица немного зеленоватый и денежка зеленоватая. Нужно что-то  красненькое.  Коля положил в карман трёхрублёвку и вынул красноватую десятирублёвку. Цыганка: Теперь
правильно. Возьми свои 20 копеек и заверни их в десятирублёвую денежку. Он так и сделал.  Зажми всё это крепко в своей руке. После этого она продолжила разговор. Колечка, а ты не побоишься в 12 часов ночи один  пойти на кладбище. Он  ответил утвердительно. Цыганка: Тогда слушай дальше: Иди к себе в общежитие. Ни с кем не разговаривай. Или поспи или почитай. В 12 часов ночи ты должен быть на кладбище.  Пройди от входных ворот вперёд 13 шагов.  Повернись направо. Через левое плечо выбрось то, что ты сейчас держишь зажатым в своей руке. Не жалей.  Максимум через 3 дня твоё финансовое положение увеличится в сотню раз. Понял? Понял. А теперь подойди ко мне. Коля подошёл к молодой цыганке. Она говорит: Крепко держишь денежки. Отвечает – крепко. Открой пальцы. Он открыл: там лежали  его 10 рублей и 20 копеек. Цыганка чуть нагнулась, дунула на ладонь и денежки из Колиной руки исчезли. Коля начал шуметь: Отдай мои деньги. Цыганка: Да не брала я твоих денег, можешь меня всю обыскать. Ты  ведь мне так понравился, что я готова бежать с тобой хоть на край света. Вмешалась старая цыганка: Я тебе сбегу, если  отец узнает, то  он тебя убьёт. У тебя же жених есть. Не нужен мне никакой жених, кроме Коли …и далее в таком же духе.
    Старая цыганка ухватила за волосы молодую,  и потащила её за собой, не прекращая громкой ругани.
    А Коля с зеленоватым лицом пошёл в своё общежитие. В кармане у него осталось 3 рубля.

18.12.15


Рецензии
Цыганка его ещё пожалела, мог и без трёх рублей остаться... Р.Р.

Роман Рассветов   29.09.2017 12:58     Заявить о нарушении
Просто парню
в тот вечер повезло.

Юрий Иванович Хмыз   01.10.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.