Я в Отце Моём

Я в Отце Моём, и вы во Мне,
Мысли все открыты, мы – едины.
Даже в самой дальней глубине
Виден свет от мысли, её силы.
Я по следу, мысленно, иду,
И встречаю мысленное поле,
Ваших знаний видя наготу,
Всех переживаний, а их – море.
И, как свет галактики большой,
Не дано упрятать ваши мысли,
Их мечты заведены ключом,
Как движение планет, их жизни.
Окрыляя знанием себя,
Высочайшей верою, довольно,
Понимать, что верою в меня,
Верите Отцу вы, благосклонно.
Я в Отце Моём, и вы во Мне,
Мысли все открыты, мы – едины.
Даже в самой дальней глубине
Виден свет от мысли, её силы.


Сиия Тата   18.12.2015 17:26   •
Рецензия на «Возрадуемся Божьим, мы словам!» (Анастасия Истомина 2)
http://www.stihi.ru/2015/04/10/4807


Рецензии
Сила мысли- таинство святое! А Божье слово - радость и умиротворение такое, что свет сияет в глубине души и я молюсь в тиши...

Сиия, величественно и светло написано. Спасибо!
Света, умиротворения и счастья Вам!
С сердечным теплом.
Женя

Евгения Козачок   19.12.2015 11:23     Заявить о нарушении
Святого таинства купель

Ваш светлый образ Свет узрел
И принял весть Его благую -
"Святого таинства купель
Скрывает суть Души нагую.
Величественно и светло,
Душа, душистая цветами,
У Духа Знаний ищет дно,
Но, утешается - мечтами".
.
Благодарю Вас, желанная гостья!



Сиия Тата   19.12.2015 20:06   Заявить о нарушении