Где от весны не ждут чудес... Глава 5. Дела

                Эпизод 1

                Было около 7 часов утра,   когда Дикарь высадил нас из машины.    Объяснил,    как дворами пройти к нужному дому.  План был простой:  Ваня звонит в дверь,  и говорит,   что тётя Вера из Караганды передала посылочку.   Тётя Вера – родная сестра  Коли Ромашкина,  хозяина квартиры.   Когда тот открывает дверь,    я  «вырубаю»  Колю,    мы закрываемся в квартире,    приводим в чувство хозяина,    он отдаёт нам деньги,   вырученные с продажи его,   Колиной иномарки.    Тем же путём возвращаемся в исходную точку,   где нас будет ждать Дикарь.   На всё-про всё – минут 40.   Не более. 

                Мы на 6 этаже нужного дома.    Ивашка  в костюмчике похож на школьника,    которым он по факту и является.   В руках авоська неизвестно с чем.    Жмёт на кнопку звонка.     Я ,  Арман,   Раджа и Жэка – замерли на лестнице вдоль стены.    Страх.    Мой вечный враг.    Когда шли к дому Коли,    мне хотелось сбежать.    Куда я иду?   Что вообще творю?   Что там в этой квартире получится?   А если что-то пойдёт не так;  кто-то увидит,   услышит шум,   сдаст?   Но я вспомнил про Марата,   и о том,   что сам сюда напросился.    Прослыть трусом,    и потерять уважение пацанов я боялся больше.   И вот я стою,   впечатавшись в стену возле двери чужой квартиры,   и обливаюсь холодным потом.    Сердце стучит так,    что  его кажется  слышно  на  лестничной площадке.   Сухим языком облизываю пересохшие губы.     Трель звонка приглушённо раздаётся в глубине квартиры,   и электрическим током пробегает по моим оголённым нервам.   Как же мне не хочется,   чтобы дверь  открыли!!!   Пусть никого не будет дома!!!   Пожалуйста!   Но за дверью послышался шорох,   и все затаили дыхание.    Ивашку рассматривали в глазок.   
 -«Кто там?» – наконец послышался сонный голос
 -«Николай Сергеич,   доброе утро» – защебетал Ивашка безобидно и с улыбкой – « тётя Вера просила зайти к вам,   и передать посылку»
 -«Не понял...  Какая тётя Вера?»
 -«Вера Сергеевна Удальцова.   Ваша сестра» – терпеливо пояснил Ваня,  наивно похлопав своими телячьими ресницами.   Ну,   сучёнок,  талантливый актёр.   И нервишки крепкие.
 -«А ты кто такой?»
 -«Ваня я,  сосед её.  В Алма-Ату в гости приехал»
За дверью задумались.   «Правильно Коля,  не открывай дверь» – я очень надеялся на это.
 -«Николай Сергеич,  ну я сумку тогда у двери оставлю?» – Ивашка поставил авоську под дверь,  и развернулся,   чтобы уйти.   Щёлкнул замок,   и дверь приоткрылась.   Я рванулся вперёд,  и распахнул дверь.   В дверном проёме стоял рослый взлохмаченный мужик лет сорока,  в семейных трусах.  Я на секунду оторопел,   и вместо того,   чтобы нанести ему удар в челюсть,   зачем-то произнёс:  «Привет,   Коля».   Секундное замешательство,  казалось,    длилось очень долго,   в течение которого мы смотрели друг-другу в глаза.    Сонная пелена с Колиных глаз спала,   и он вдруг,   упершись двумя руками мне в грудь,   начал меня выталкивать,    стараясь закрыть дверь.   Я же в свою очередь пытался запихать его в квартиру.   Эта возня в дверях длилась недолго.  Сзади на меня налегли Арман с Раджой,  и мы кубарем вкатились в прихожую.   Жэка с Ваней закрыли дверь.   На шум вышла сонная женщина (!)  из комнаты.   Вот это подстава!   Мы почему-то расчитывали,   что Коля будет один.   Она,  естественно,   заголосила,    но Жэка, сунув ей в лицо пистолет,    уволок её в комнату.   Раджа и Ваня принялись шарить по квартире.   Я и Арман затащили мужика на кухню.   Коля орал,   и мы принялись его избивать,   чтобы тот заткнулся.   Я бил с каким-то остервенением.   Бил за то,   что он открыл дверь,   за то,   что я боялся,   за то,   что я здесь,   за то,   что я делаю.   Коля перестал орать.   Мы усадили его на табурет,   и стали требовать денег.    Но он лишь мычал,   и отрицательно мотал головой.    Арман взял  скалку и начал лупить его что есть дури по рукам,   по плечам,   и по голове.  Я остановил Армана.   Просто Коля теперь был похож на кровавое месиво,   и не мог говорить.    Набрали из крана кастрюлю холодной воды,   и окатили ей  мужика.  Тот пришёл  в чувство.    Мы  повторили вопрос о деньгах,   сказали,   что знаем о проданной машине,   и о сумме,   которую он с продажи выручил.   Но Коля сообщил,   что деньги находятся не дома,   а в каком-то загородном офисе. 
 -«Поупорствовать решил,   мудак?!».   Мы потащили его в комнату,  где находились Жэка и женщина.    Жэка стоял в углу,   поигрывая пистолетом.   Женщина сидела на кровати.    Она была очень напугана,   и плакала.   Увидев Колю,   она упала в обморок.
 -«Не говорит  где деньги!» – с бешенством сообщил Арман Жэке,   и пнул Колю.   Тот сидел на заднице,   и трясся.   
 -«Послушай,   ублюдок!   Если ты не отдашь нам бабки,   мы порвём твою бабу» – гаденько осклабился Жэка – « а потом её пристрелим.   А ты будешь смотреть на это! Хочешь?»
 И тут Колю прорвало.   Он заревел,   как раненный зверь.   Встал на колени,   и не реагируя на удары Армана,   пополз к своей женщине.    Пачкая кровью её белоснежный халатик, обнял   лежащую без чувств,   и завыл.
 – «  В офисе деньги,    клянусь вам!!» – ревел он – « Всё что хотите берите!   Хотите – меня убейте!   Только её не трогайте-е-е!! Прошу вас!!! Умоляю-у-у!!!»    Он судорожно сжимал женщину в объятиях,   и слёзы ручьём текли из его глаз,   смешиваясь с кровью,  и соплями. Картина была невыносимой.   Я не выдержал.   Сказал,   что мы слишком  задерживаемся,   и что очень шумно.   И если хотят – пусть продолжают без меня.  Направился к двери.

                Мы выскочили из квартиры,    и понеслись к месту,   где нас ждал Дикарь.  500 долларов – это всё,   что нашли Раджа и Ваня в квартире Николая.   Дикарь раздал нам по сотне.   Вечером я купил себе адидасовский спортивный костюм и кроссовки.
               
                Эпизод 2
      
                Во мне будто что-то умерло.    Пару дней я не мог отойти от чувства омерзения к самому себе.   Перед глазами всё стояла картина    ревущего Коли с бесчувственной женщиной в объятиях.    И я присутствовал при создании этой «картины»...    Но потом отпустило.    Я  смог оправдать себя.    И когда мы пошли на следующее «дело»,    не было в моей душе ни страха,   ни сомнений,    ни   жалости.    Только чёрная,    ядовитая жижа.

Нам предстояло навестить квартиру корейца – торгаша.   Он только что приволок новый товар из-за границы,    который хранился у него дома.     Действовали по той же схеме:   Ивашка звонит в дверь,    я со-товарищи  врываемся внутрь.   Оставалось только догадываться откуда Дикарь знает всех жертв и их родственников.    В квартиру корейца проникли без осложнений.     Никакой борьбы,   никакого избиения.    В квартире он был один.   Его связали,   и положили в ванну.     Тряпьё и видео-техника были  частично упакованы в коробки.    То что не было – упаковали мы.    Пришла грузовая машина.    Мы её загрузили.    Напоследок,    по указанию Дикаря,     нужно было напичкать корейца какими-то таблетками,    и дать запить ему водкой.    « Чтобы он потом ничего не вспомнил» – пояснил Дикарь.     Таблетки я выбросил в унитаз,    а корейца просто водкой напоил.


                Эпизод 3


      Теперь   Дикарь замахнулся на целый торговый дом.    Как выяснилось,   Дикарь  работал с владельцем этого магазина,    а точнее – был его «крышей».    И  корейца  он «крышевал»,     а с  Колей не только работал,    но ещё и другом его был.    То есть Дикарь был в курсе финансовых дел своих подопечных,   и  грабил их по своей же наводке.    А те потом обращались за помощью к своей «крыше»,    то бишь к Дикарю,    который обещал потерпевшим найти, и наказать обидчиков.     Этого я понять не мог.    Ну и ладно.
    В назначенный день я и Арман сидели в близлежащих кустах.    Ожидали закрытия магазина,    и отъезда хозяина.     Дождавшись,    подошли к двери,   и позвонили.    Дверь открыл охранник в камуфляже.    Нас разделяла решётка из толстенной арматуры.
 -« Чо хотели?» – небрежно поинтересовался охранник из-за решётки.
 -«Куата Нургалиевича видеть хотели» – отвечаем
 -«Он только что уехал»
 -«Да? Вот бли-и-ин!  Ну ладно,  брат,   передай тогда ему вот  это» – я протягиваю красивый пакет.
 -«Чо это?»
 -«Это от Марата подарок.  Куат Нургалиевич в курсе.»
Я просовываю руку с пакетом сквозь решётку.    Он берётся за пакет,   я хватаю его за рукав,   и дёргаю на себя.    Другой рукой хватаю за ворот,  и натягиваю охранника носом в решётку.    Арман ему в брюхо упирает ствол,    тот достаёт ключи.    Арман открывает решётку,    мы заходим внутрь.   Закрываем дверь.    Ставим охранника на колени.    Арман  бьёт его рукояткой  пистолета по затылку.    Но как в кино не получается:   охранник не вырубается,   а ошалелыми глазами смотрит на нас.   Из затылка хлещет кровь.   Мне на новые штаны.    Тогда мы его  просто связываем,   и закрываем в подсобке.     И тут Арман совершает фатальное действие:   он достаёт ключ,    и закрывает решётку.   Ключ же каким-то образом ломается,  и  его наконечник остаётся в замке.    Пи...ц!!   Зачем?!   Дверь и без того была закрыта.    Как машину-то теперь загружать?    Спрашиваем у охранника имеется ли здесь  что-то на подобии лома или пилы.   Не имеется.    Пытаемся подручными средствами сломать решётку.    Не получается.    Время летит.     Уже скоро должна прийти машина.   Арман отправляется паковать вещи,   которых два этажа, а я ищу «чёрный ход».    Нахожу.   Дверь выходит с обратной стороны здания,    аккурат в жилой двор,    где гуляют мамочки с колясками,   и на лавочках  сидят вездесущие бабульки.     На нанятом грузовике подъезжает Жэка с Раджой.     Я объясняю Жэке сквозь решётку сложившуюся ситуёвину.    Те подгоняют грузовик к чёрному ходу.    Жэка и Раджа бегут наверх помогать Арману стаскивать вещи.    Я зову водителя грузовика "помочь" нам с "переездом".    Водитель – добродушный пожилой турок,    и его по плану нужно оставить здесь.    За рулём будет Раджа.     Водитель поднимается со мною по ступенькам:  я выше,   он – ниже,   идёт  прямо за мною.     Что-то  весело мне рассказывает.     Я резко оборачиваюсь,   и бью его в подбородок.    Он вылетает из тапочек,   и бьётся головой о ступени.    Изо рта его хрип и кровавая пена.    Я в шоке.    Стою,  и не знаю,    что делать.     А вдруг я его убил?    Снимаю с себя майку,     и кладу ему под голову.     Вроде тёплый.    Тут появляются пацаны с коробками.    Я оттягиваю с лестницы водилу,     чтобы освободить им проход,    и замечаю   на площадке у самого входа старушку «божий одуванчик».     Немая сцена. 
  –«А чёй та вы тут делаете,  а?» – прошамкала  бабуля.    Я разогнулся.   Она ойкнула,   встрепенулась,   и во двор.     Мы в спешке начали кидать в грузовик  коробки.   То что успели   подтащить к выходу.     Послышался вой сирены.     Жэка кинулся было в кабину,    завести  чтоб  грузовик.    Но ему в ногу с диким воплем вцепился «оживший»   водитель.    Жэка стряхнул его,    и мы бросились бежать.     Раджа,   между тем,    сделал это раньше всех,   и был очень прав.   


Рецензии