Часть 1. So ordinary and boring Iona s life

Тихий стук в дверь.
- Иона, вставай
- Сейчас, мам
Боже, как хочется спать, валяться в кровати, не думая ни о чём, просто лежать тут, на своём мягком местечке и расслабляться. Но нет, какой-то полоумный придумал адское место под названием «ШКОЛА». В такие моменты проклинаешь всё. Вообще всё: и школу, и учителей, и одноклассников и даже родителей, которые категорически отказываются оставить тебя дома. Наконец, встаю с кровати, но сижу ещё несколько минут, мечтая о сладком сне.
- Иона, я сказала вставай!
Нет желания отвечать маме. Она знает, что я никогда не встану с первого крика, скорей всего ей просто нравится кричать, ибо другого объяснения я не вижу.
Медленно спускаюсь на первый этаж, захожу в ванную комнату, вижу себя в отражении. Господи, и это я? Кошмар. Глаза выколоть, срочно. Нельзя смотреть на такой ужас. Даже десять минут умывания и приведения себя в порядок не доводят до адекватного результата – я всё ещё похожа на зомби, который всю ночь валялся в грязи. Так я иду в столовую, выпиваю до дна кружку горячего кофе, и лишь тогда мне становится намного легче. Жидкость обжигает горло, но мне это нравится – так легче проснуться.
-Иона, ты опять опоздаешь в школу. Какой первый урок?
-Мамуль, это неважный, глупый и сатанистский урок
- Математика?
- Да.
Ускоряя шаг, иду в комнату и надеваю школьную форму. Никогда не понимала смысл формы. Ты идёшь за знаниями, какая разница, что на тебе надето. Блузка, брюки и ужасный блейзер – кошмар какой-то. Мир такой красотой мы не спасём, это точно. Хорошо, что можно обувать любую обувь, какую тебе заблагорассудится: кеды, кроссовки, туфли на шпильке, хоть сланцы обувай – никто и внимания не обратит.
- Ты всё?
- Да, пока, мам! Люблю тебя!
- Пока, Ио, удачи! И зайди после школы на почту – должен прийти результат медицинского обследования
Выхожу из дома, в наушниках играют любимые жуки. Ну конечно, всегда слушаю музыкантов из своего города, я же это, как бы патриот или что-то.
Идти до школы мне примерно минут тридцать. Недолго, но, тем не менее, это очень утомляет. Правда, когда мне в наушниках поют четверо обаятельных мужчин – чувствую себя героиней клипа. Невероятно круто и даже убогие лица одношкольников не портят такое волшебное настроение. Но, увы, при в ходе в школу надо всегда снимать наушники, директор не потерпит такого «грубиянства, хамства и невежественности, как ваши дурацкие телефоны».
Коротко о моей школьной жизни: здесь есть такое правило «Выживай, как сможешь» а ещё «Победит сильнейший». Увы, я слабая и всё время одинокая. В начальной школе я дружила со всеми по чуть-чуть, а больше всего с главной заводилой нашего класса – озорной и вечно весёлой Кастиэлой Старлайзер. По окончанию начальных классов, она уехала в Лондон, бросив меня здесь совсем одну. Мы часто с ней созваниваемся, чтобы рассказать ей обо всём, и если я проверяю состояние здоровья у доктора  Драу, то у Кас я проверяю состояние души. Просто больше не к кому обратиться. Единственная кузина Анна живёт во Франции, а братьев и сестёр у меня нет.
Влетаю в класс. Миссис Тенсер злобно смотрит на меня, но молчит. Понятно, что звонка родителям за опоздание не избежать. Но мне в целом всё равно – мама с папой прекрасно знают, что я часто опаздываю. Прохожу на свою парту, раскладываю свои вещички и перевожу взгляд на учителя, притворившись примерной ученицей. Тут у миссис Тенсер раздаётся телефонный звонок, и, извинившись, она выбегает из класса. В классе начинается гул, шум и крики, вместе со слонячьим топотом. В центр класса выходит высокая блондинка Стелла Мойсир – главная модница и стерва нашего класса.
- Так, тупые дегенераты нашей тупой школы, хочу представить вам нового члена элиты – моего дорого и любимого Тома Финка. Мы встречаемся уже давно и очень любим друг друга. Слушайтесь его, он теперь здесь главный.
С последней парты встал милый высокий парень в спортивной футболке. Сказать, что он классный и красивый – не сказать ничего.  Это самый красивый мужчина из всех, что я когда-либо встречала, даже Ринго Старр в молодости не был так красив, как Томас.
- Дорогие дноклассники, приглашаю вас всех на самую крутую вечеринку года. Вечером, в моём пентхаусе. Приглашены все, без исключения! Приглашения сейчас раздаст этот мелкий, - мелкий – это Саймон Столл – ум нашего класса.
Тут к Томасу подошла Стелла и шепнула ему на ухо «Ты уверен, что все эти умственно-отсталые должны приходить в твой дом?»
- Приходят все, без исключения, - ответил он как бы и Стелле, но громко, чтобы услышали все.
Саймон прошёл по классу и раздал маленькие треугольные фиолетовые бумажки, на которых оранжевыми буквами был написан адрес и время. Какое совпадение – приглашение было в моих любимых цветах, это знак свыше, я уверена.
После представления нового красавчика Томаса в школе не было вообще ничего интересного, поэтому я ушла уже с третьего урока. Зашла на почту, взяла заключение от доктора Драу. Я прочитала его сама, подписала родительским почерком и отправила обратно. Это совершенно не важно знать моим родителям – ничего в нём интересного для них нет. 
Придя со школы, я ушла в свой компьютерный мир. Думаю, стоит просветить вас в то, что после отъезда Кастиэлы я стала зависима от компьютера – возможно, поэтому класс меня не принимает. Для меня интересней поиграть в мои любимые видеоигры, чем гулять с той же Стеллой.  Эдакий свой виртуальный мир, в котором можно делать всё, что угодно. Круто же, не так ли.  Но сегодня долго поиграть не получится – я должна собраться на вечеринку к Томасу. Хочу признаться ему,  что он мне нравится. Не хочу откладывать это в дальний ящик, скажу  при первой встрече лично.  Так-с, платье, туфли, ридикюль – всё на месте. Ярко краситься не буду, а вот подвести глаза можно и подкрасить губы. Просто и стильно.  Осталось полчаса до начала, поэтому поспешу. Надо всего лишь немного привести в порядок длинные чёрные волосы – и можно идти.
Выхожу из дома и сажусь в такси. Дом Томаса действительно огромный – здесь, наверное, этажей пять, у меня же дома всего два. Тут и огромный бассейн, и большой задний двор, и даже мини-бар.  Невероятно круто! Когда я вышла из машины, дверь открыл приветливый швейцар, прямо как в шикарном отеле. Народу собралось уже очень много, Том наверно пригласил всю школу.  Глазами нахожу Стеллу с хозяином дома и жду момента, когда стерва отойдёт. Прямым ходом иду к Тому, чтобы выполнить свой план.
- Привет, Том! Меня зовут Иона. Я учусь с тобой в одном классе и я х...
-Привет, Неона! Как тебе мой дом?
- Я не Неона, а Иона. Дом классный, но я хотела ска…
- Дом невероятно крутой, пять этажей, три бассейна, двенадцать спален, пять кухонь и невероятное количество залов и комнат отдых. Я когда только приехал в Ливерпуль из  Лондона, сразу попросил отца купить этот дом, мне он сразу понравился. И ещё тут есть…
Я просто не выдержала и начала целовать несного болтуна. Скажу честно, целовалась я всего три раза за всю свою короткую жизнь, но заткнуть Тома у меня получилось на целые три минуты. Во время поцелуя я обратила внимание на то, что все смотрят только на нас, даже Стелла. Мне не было стыдно, я сделала то, что хотела. Томас отодвинул на меня и посмотрел как на ненормальную.
- Ты чего?
- Том, ты мне очень нравишься, ты просто невероятный! Я просто хотела поцеловать тебя, но всего один раз, больше не буду.
- Ты что с ума сошла, Томас мой! – подбежала Стелла и откинула меня в сторону.
- Стелла, я давно хотел сказать тебе, я тебя не люблю и хочу быть с Неоной!
- Чтоооо? – протянула я. Тут Том пододвинул меня к себе и начал целовать. Сказать, что я была в шоке не сказать ничего.
- Хорошо, о, любимый Ромео, я так сильно тебя люблю, что готова уступить твоему счастью с этой девочкой, – воскликнула Стелла, развернулась и ушла. Все продолжали пялиться на то, как Том целовал меня, а я словно окаменела, не могла даже сдвинуться с места.  Вдруг Томас взял меня на руки и потащил куда-то. Мы пришли на один из многочисленных балконов. Он поставил меня и начал шептать на ухо приятные слова типа «Ты такая красивая, такая милая, я тебя люблю, дорогая Неона, я буду вечно с тобой»
- Что происходит? Ты не придуриваешься и реально бросил Стеллу?
- Конечно, моя любимая Неона!
- Я Иона, запомни, пожалуйста.
- Это неважно, я люблю тебя безумно, ты самая лучшая. Останься у меня дома на ночь?
- Только если ты выделишь мне комнату отде…
- Моя дорогая Неоночка будет спать, где захочет и когда захочет.
- Я Иона
- Я люблю тебя!
Вдруг он снова поцеловал меня, потом развернулся и ушёл. Я чувствовала себя героиней комедийного сериала , а это был момент, когда зрители надрывали животы от смеха. А вот мне не смешно.  Я в полнейшей растерянности. Не ожидала такой реакции. И как это понимать? Если это розыгрыш, то он очень жестокий, а если это... это точно розыгрыш и тут без вариантов.  И что мне делать? Оставаться здесь я не собираюсь, надо просто сбежать по-тихому. Правда, незаметно свалить у меня не получилось: как только я вышла с балкона все начали меня фотографировать и хлопать в ладоши, одновременно смеясь.  Я закрыла лицо руками, но увидела, как ко мне подходит Томас. Он обнял меня за талию и провёл вниз к бассейну. Там он предложил выпить коктейль. Я не хотела пить его, но Томас начал оказывать неприятное давление на меня, поэтому пришлось подчиниться.  Вдруг во рту начало противно жечь и ударило в голову. После этого я помню только лицемерную улыбку Тома, и то, очень расплывчато. Кажется, я упала в обморок.
Проснулась я от запаха дыма. Медленно открываю глаза  и вижу, что нахожусь в ветхой избушке и самое ужасное, что ВОКРУГ МЕНЯ ОГОНЬ, ЭТО ПОЖАР! Замечаю в окне Стеллу и Томаса, они смотрят на меня и смеются. Неужели они решили меня убить? Этого не может быть! Надо срочно что-то делать. «Помогите! Помогите! Пожар!» М-да, крики не помогают.  Потушить огонь уже не получится, и я уже смирилась с этим. Просто жду своей смерти. Пламя доходит до меня и больно обжигает  кожу. Огонь полностью охватывает моё тело, но я его словно не чувствую. Вижу, что руки и ноги уже обгорели дотла, и я просто медленно разлагаюсь на чёрный пепел.  Кажется, это конец. Прощайте!


Рецензии