Часть 3. Can I live here?

- Ио, Ио, скорей, просыпайся, надо уезжать!
- Что произошло?
- Самый ужасный кошмар, которого боялись все – на нас применили оружие. Смерть неизбежна, если мы сейчас же не убежим отсюда.
Он хватает меня за руку и быстро бежит к выходу. Верхнего дома уже нет, а в бункер только медленно проникает разрушающее вещество. Как только мы поднимаемся на нулевой этаж – Энс сразу же взлетает. При чём взлетает он очень высоко, как никогда. Мы летим очень быстро, рядом с нами пролетают ещё десятки таких же семей, у всех страх и ужас на лицах, дети плачут. Некоторые семьи не могут удержаться. Конечно, по пять-шесть человек держатся за одного андроида – некоторые падают в смертельные объятия. Но Энс держит меня очень крепко, и я держу его очень сильно.
- Куда мы летим?
- Я не знаю. Мы должны скрыться.
- А как же Санлайт и твой создатель?
- У Санлайт есть брат, который защитит её. А людей эвакуируют, вы же исчезающий вид.
Мы улетели уже очень далеко. Думаю, это даже не Ливерпуль. Летим над морем, а те, что летели рядом, свернули либо в другую сторону, либо сдались и погибли.  Только Энс не сдаётся. Хорошо, что я встретила его, с ним не так страшно. Летим мы уже очень долго. Кажется, что уже день прошёл. В небе кроме нас нет никого.
- Как долго мы будем ещё лететь?
- Я не знаю, Иона. Я вообще не знаю где мы, что мы будем делать и как дальше жить. Мы только должны улететь настолько далеко, чтобы суметь выжить. Единственное но: я переживаю, что скоро не смогу лететь и упаду на землю.
- Как это предотвратить?
- Никак. Просто летим и молчим, хорошо?
Я думаю, отвлекать его от полёта не лучшая идея, поэтому я больше и рта не открыла. Я уже очень устала, хочется есть  и спать. От долгого пребывания в невесомости я уже не чувствую ног. С земли может показаться, что Энсероленим несёт с собой труп. Вдруг я перевожу взгляд на моего нового друга. Я ужаснулась, ведь он совершенно никакой, словно его сейчас стошнит
- Энс, тебе плохо?
Молчание.
- Энс, скажи, тебе плохо? Давай приземлимся и отдохнём?
Снова молчание. Я чувствую, как внутри него начали шипеть провода и в какой-то момент его глаза загорелись красным огоньком и он сказал лишь одно:
- ЭН572 отключен от системы. Требуется перезагрузка. Введите кодовое слово.
На его лице появился синий экран и буквы, из которых надо было составить слово. Я понимаю, если ошибусь – мы упадём и разобьёмся. Какое же может быть кодовое слово? ЭНСЕРОЛЕНИМ
- Неверный пароль. Осталось ошибок: две
ЛИВЕРПУЛЬ
- Неверный пароль. Осталось ошибок: одна
Сейчас от моей интуиции зависит наша с Энсом жизнь. Я боюсь, но висеть в воздухе всю свою жизнь я не хочу. Может быть…. СОЗДАТЕЛЬ
- Неверный пароль.  Осталось ошибок: ноль. До свидания!
В тот же момент мы падаем вниз. Под нами оказался огромный океан. Мы погружаемся в воду, словно огромный булыжник, оставляя за собой кучу брызгов. Во время падения я издаю громкий крик. Как только мы коснулись воды, я больно ударилась спиной о водную гладь. Сразу же стараюсь вынырнуть и удержаться на воде, хотя это очень сложно. Энс же не вынырнул и я видела, когда мы ударились о воду, его тело рассыпалось на несколько частей и он весь по отдельности ушёл глубоко под воду.  Что мне делать? Конца океана не видно. Я пытаюсь плыть, но понимаю, что это бесполезно. Вдруг я чувствую очень неприятный запах. Фу, химический неприятный запах! Это то самое ужасное вещество, которое губит нашу Землю. Но в данный момент оно губит меня. Я отключаюсь…
Открываю глаза в… больничной палате? Что?
- Дорогая Иона Картрайт, наконец-то вы очнулись. Через минуту начинается операция по пересадке второго сердца. Кстати, ваши родители выбрали подходящее животное.
Он открывает коробку и я вижу в ней МЁРТВУЮ ЯЩЕРИЦУ, размером не больше руки!!
- ЭЭЭЭ вы шутите?
- Нет, ваши родители долго выбирали подходящую живность для эксперимента, и ваша мать решила, что от этого двойная польза: после операции она сможет изготовить из ящерицы новое портмоне.
Мои глаза округлились до невероятного состояния. Я в шоке. В полнейшем шоке.
- Могу ли я увидеть своих родителей?
- Да, конечно. Мистер и миссис Картрайт, войдите, пожалуйста!
Тут в больничную палату входит два низких непонятных фиолетовых ээээ…  желешек? У них у каждого один глаз, который держится как на улитке, выпирающие огромные зубы, пять рук, одна нога и куча зелёных и красных пятен по всему телу.
- Как наша дочь себя чувствует?
- Вы вообще что? Доктор, я не имею ни малейшего понятия, что это такое. Это не мои родители!
- Дочуренция, как ты можешь так говорить, мы же любим тебя и
- И я очень хочу красивый кошелёк из кожи ящерицы, я думаю, если тебе пересадят её сердце и  всё будет ещё легче.
- Мы должны оставить пациентку в одиночестве, через пять минут мы начнём пересадку.
Они покидают мою палату, а я медленно и тихо следую за ними. Они выходят и я снова вижу такую картину: красная гудящая сирена и теперь уже Стелла с Томасом бегут с бензопилами и разрезают на части всё, что попадается им на пути. Увидев меня, они начали неистово смеяться и бежать ко мне. Передо мной возникают мои псевдородители и доктор. Но что сделала эта сладкая парочка? Правильно, сделала желеобразное рагу со вкусом врача. Я бегу не оглядываясь, подальше от их острой бензопилы и адского смеха. Я выпрыгиваю в окно и понимаю,  что я нахожусь на втором этаже и скатываюсь вниз по крыше. Хватаюсь за край, еле-еле держусь, и тут меня за ноги кто-то начинает стягивать.  Я подчиняюсь, и, соскользнув на первый этаж, вижу перед собой Энса.
- Что? Что ты здесь делаешь?
- Я это у тебя хотел спросить. Я так-то работаю в психбольнице, я говорил. А ты, когда я уходил, лежала в ванной.
- Энс, как попасть домой?
- Я покажу, пошли.  Кстати, я купил тебе подарок.
Он даёт мне в руки небольшой пакетик, а внутри него что-то очень мягкое. Я понимаю, что это подушка. Красивая круглая подушка – смайлик.
- Спасибо, Энс! Я так благодарна тебе за всё.
- Расслабься, мне не сложно.
С Энсероленимом я чувствую себя очень хорошо, мне с ним комфортно. И хоть я знаю его всего два дня, я начинаю понимать, что уже привязалась к этому андроиду. Меня терзают мысли: Что происходит с этой дурацкой больницей? Почему мне должны пересадить сердце ящерицы? И что это были за псевдородители? И если в Ливерпуле всех людей так охраняют, то почему врач остаётся без присмотра? И вообще, почему врач воскрес? Это всё так странно…
- Слушай, а ты не должен быть сейчас на работе?
- Моя смена закончилась. Я хотел уходить, но увидел тебя, висящую на крыше. Что это было? Неудачная попытка суицида?
- Нет. У меня странные галлюцинации. Я просыпаюсь в больничной палате и врач говорит, что мне должны пересадить второе сердце. Ящерицы. Потом я выхожу из палаты и на меня бегут с бензопилами мои одноклассники. Я выпрыгиваю в окно, но цепляюсь за край. Потом вижу тебя. Это так странно, Энс.
- М-да уж. Ио, может тебе стоит побольше отдохнуть? Поспать, полежать, много кушать. Может, это просто переутомление?
- Ах, если бы.
Мы молча приходим домой. Я кладу свою новую подушку на кровать и спускаюсь вниз. Энс приготовил покушать. Я присаживаюсь за стол и жду его.
- Второй день тестирования таблицы химических элементов?
- Нет. Сегодня я решил сделать тебе блюдо растительного происхождения. Мой создатель отправил почтой несколько аппетитных кусочков говядины, молоко и овощи.
Энс ставит тарелку с жареным мясом и овощами, а рядом ставит стакан молока.
- А ты тоже будешь есть такую еду?
- Нет, я не привык к такой еде. Мне нужны металлы и просто вещества, чтобы не отключиться в неподходящий момент.
- Энс, а когда ты отключаешься, надо вводить какой-нибудь пароль?
- Да, конечно. У меня лёгкий пароль. ОХРАНА. Я же охранник больницы.
- Точно. Действительно несложный.
Еда, отправленная создателем Энса, была самой обычной, человеческой и очень вкусной.  Я, быстро покушав и поблагодарив моего друга, отправилась к себе в комнату. Как только я легла на мягкую кровать и положила голову на новую подушку, моё сознание отключилось. Меня ждёт долгий и крепкий сон…


Рецензии