Часть 4. не закончено

Медленно открываю свои глаза и понимаю: я нахожусь в неизвестном мне месте. Это не больница, не дом Энса. Я даже не представляю, где я.
- Здесь есть кто-нибудь? Эй! Отзовитесь!
Бесполезно. Я нахожусь совершенно одна, чёрт пойми где.  Иду прямо по малиновой тропинке и смотрю на фиолетовое небо. Ну и как это называется? Что это вообще такое? Тут слышу за спиной неприятное шуршание. Оглядываюсь назад, но там никого нет. Снова иду прямо и опять это шуршание. Галлюцинации какие-то? Вдруг до меня дотрагивается что-то мягкое и маленькое, как травинка. Я резко смотрю назад, там опять никого нет. Но стоило мне посмотреть чуть выше, я обнаружила там огромного чёрного ЖУКА! Он был крупнее меня во много-много раз! Я громко закричала и побежала так сильно, как только могла. Тут в какой-то момент я спотыкаюсь и лечу вниз головой на землю. Но нет, я не ударилась: как только моё тело коснулось поверхности, я сразу же упала ещё ниже, в темноту.  Теперь я просто лечу вниз с дикими криками и в полнейшей темноте. Куда я упаду? Я умру? Что вообще произойдёт?


Рецензии